|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.09.2016, 22:18 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
на сколько я понял то стоит вроде заслонка кондей-печка. по крайней мере при вкл-выкл кондея слышно что что там двигается внутри. да и скорость воздуха в этих режимах меняется немного.
|
07.09.2016, 13:33 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Геpmaнии Источник: http://autoprogs.ru/register.php?do=addmember Форум по диагностике, автосканерам
|
Умена такай проблема точе била я поминал ёчика и всо стала нормално работат.
он находица с пасачирской старони под абчифкой. |
09.09.2016, 21:08 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
А я как будто не знаю. Два радиатора, два контура управляются клапанами. Автор пишет что радиаторы горячие. НО дует холодом при кондее и улицей при отключенном.
Хоть я и не разбирал, но уверен что есть заслонка кондей-печка. Поэтому и выдвинул версию что она может заклинить или не работать |
|
|