Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW E53 2004 Климат, не регулируется температура, дует только холодный. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18121)

Electrik 30.08.2016 00:31

BMW E53 2004 Климат, не регулируется температура, дует только холодный.
 
Клапаны горячей воды заклинили частично в открытом положении. Все заслонки работают. Ни в режиме кондиционера ни отопления температура не регулируется. Задаешь допустим 30 °С в режиме кондера а он как дул холод так и дует, такая же ситуация и в режиме печки дует только уличную температуру.

В режиме кондера параметры:
Заданная температура на обоих сторонах 30 °С
Температура мотора 95 °С
Температура испарителя 9 °С
Теплообменник левый 68 °С
Теплообменник правый 39 °С
А дует холод.

В режиме печки параметры:
Заданная температура на обоих сторонах 30 °С
Температура мотора 95 °С
Температура испарителя 30 °С
Теплообменник левый 71 °С
Теплообменник правый 56 °С
Дует уличную.

Каким образом на данной машине блок климата составляет нужную температуру? Крутит заслонки смешивая горячий и холодный воздух? или подает воздух через испаритель и теплообменник при этом регулируюя количество ОЖ проходящий через теплоо-к?

otpetiy 30.08.2016 07:39

Уточнение, окуда дует? Центр, стекло или ноги?

Electrik 30.08.2016 08:42

Направление потока работает отлично, куда бы не направил дует холод

РостовПапа 30.08.2016 12:23

Если дует холод,заклинили они(клапаны) в закрытом положении,в открытом дуло бы горячим. Проводка,сами клапаны. Думаю что клапаны.

Electrik 30.08.2016 13:26

Если клапаны заклинили в закрытом положении тогда как температура теплообменников поднимается до 70 .

РостовПапа 30.08.2016 13:40

а как ей не подниматься если мотор горячий?)

Electrik 30.08.2016 15:48

Тогда если теплообменники теплые почему температура ни капельки не регулируется, это наводит на мысль что заслонками регулируется температура. Эти заслонки в схеме найти не могу

РостовПапа 30.08.2016 17:11

Нет,дружище,клапана-клапаночки.)

Electrik 30.08.2016 19:35

Поменяю клапана отпишусь

otpetiy 30.08.2016 19:54

Могу предположить что:
1. Забита печь.
2. Неправильно подключены клапана, хотя иначе хланги не дотянешь.
Надо понимать, если весь отопитель (печь) кипяток, то как может дуть "холод" и ещё ставим темп макс +32 и сначала мин оборотов веника и держим обороты на 3000, тепло пошло?
Затем, если пошло тепло ставим веничек в обороты макс холодеет или что происходит, да и забыл ставим направление куда-то только ноги или только стекло.
После этого станет что-то ясно, чему кирдык...


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.