BMW E53 2004 Климат, не регулируется температура, дует только холодный.
Клапаны горячей воды заклинили частично в открытом положении. Все заслонки работают. Ни в режиме кондиционера ни отопления температура не регулируется. Задаешь допустим 30 °С в режиме кондера а он как дул холод так и дует, такая же ситуация и в режиме печки дует только уличную температуру.
В режиме кондера параметры: Заданная температура на обоих сторонах 30 °С Температура мотора 95 °С Температура испарителя 9 °С Теплообменник левый 68 °С Теплообменник правый 39 °С А дует холод. В режиме печки параметры: Заданная температура на обоих сторонах 30 °С Температура мотора 95 °С Температура испарителя 30 °С Теплообменник левый 71 °С Теплообменник правый 56 °С Дует уличную. Каким образом на данной машине блок климата составляет нужную температуру? Крутит заслонки смешивая горячий и холодный воздух? или подает воздух через испаритель и теплообменник при этом регулируюя количество ОЖ проходящий через теплоо-к? |
Уточнение, окуда дует? Центр, стекло или ноги?
|
Направление потока работает отлично, куда бы не направил дует холод
|
Если дует холод,заклинили они(клапаны) в закрытом положении,в открытом дуло бы горячим. Проводка,сами клапаны. Думаю что клапаны.
|
Если клапаны заклинили в закрытом положении тогда как температура теплообменников поднимается до 70 .
|
а как ей не подниматься если мотор горячий?)
|
Тогда если теплообменники теплые почему температура ни капельки не регулируется, это наводит на мысль что заслонками регулируется температура. Эти заслонки в схеме найти не могу
|
Нет,дружище,клапана-клапаночки.)
|
Поменяю клапана отпишусь
|
Могу предположить что:
1. Забита печь. 2. Неправильно подключены клапана, хотя иначе хланги не дотянешь. Надо понимать, если весь отопитель (печь) кипяток, то как может дуть "холод" и ещё ставим темп макс +32 и сначала мин оборотов веника и держим обороты на 3000, тепло пошло? Затем, если пошло тепло ставим веничек в обороты макс холодеет или что происходит, да и забыл ставим направление куда-то только ноги или только стекло. После этого станет что-то ясно, чему кирдык... |
не-не!
ищем мифические заслонки хол\гор.... :smile: |
Цитата:
Но, вопрос "тепла" так и висит, ждём исследований! |
на сколько я понял то стоит вроде заслонка кондей-печка. по крайней мере при вкл-выкл кондея слышно что что там двигается внутри. да и скорость воздуха в этих режимах меняется немного.
|
Цитата:
|
Умена такай проблема точе била я поминал ёчика и всо стала нормално работат.
он находица с пасачирской старони под абчифкой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хоть я и не разбирал, но уверен что есть заслонка кондей-печка. Поэтому и выдвинул версию что она может заклинить или не работать |
Нет никакой заслонки.
|
Цитата:
|
Изучай...
|
Цитата:
|
Потому как, так сообщения не набирают.
Ты вообще не знаеш архитектуры бмв и пишеш разную чуш. Что у него там шевелится.....капец умник нашелся. Тебе так точно гугл в помощ... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ты наверно бмв на картинках только и видел. |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
По теме есть что сказать, умник?
Древнее как мир корыто))) |
Цитата:
А 39-ка по определению уже древняя. А вот по корыту, ещё рановато |
Из ВДС:
Распределение воздуха Программы распределения воздуха Наряду с автоматической программой в распоряжении водителя и переднего пассажира находятся три ручные программы системы распределения воздуха. С их помощью можно открывать и закрывать заслонки обогрева стекол, вентиляции и подачи воздуха в область ног на стороне водителя и переднего пассажира независимо друг от друга и от установленной температуры. C помощью этих программ можно также активизировать подачу охлажденного воздуха через каналы обогрева стекол и каналы в области ног в режиме кондиционирования, а также подачу теплого воздуха из вентиляционных решеток в режиме отопления в зимнее время. Таким образом, охваченными оказываются также ситуации, в которых автоматическая программа распределения воздуха не выполняет поставленные задачи. Для функции рециркуляции на каждой стороне установлено по одной заслонке наружного воздуха/ рециркуляции. Компенсация динамического напора осуществляется отдельной заслонкой. Эта заслонка уменьшает количество воздуха в системе отопления и кондиционирования, возрастающее при увеличении скорости. Сервоприводы Для плавного управления заслонками подачи воздуха в IHKA установлены 5 электрических сервоприводов и 1 быстроходный двигатель. Каждый из них состоит из шагового электродвигателя и редуктора. Управление заслонками наружного воздуха/ рециркуляции выполняет шаговый электродвигатель с 4-полюсным разъемом, активизируемый частотой 500 Гц. Для управления всеми другими заслонками используются электродвигатели, активизируемые по системе шин. Каждый электродвигатель имеет отдельную электронную схему с кодированием, это означает, что электродвигатель может быть установлен только в строго определенном месте. Благодаря тому, что некоторые компоненты вынесены в электронную схему электродвигателей, управляющую электронику удалось уменьшить настолько, что она поместилась в панель управления. Благодаря этому отпала необходимость в дополнительном электронном блоке управления. Еще одно преимущество состоит в том, что к общей трехжильной стренге можно подсоединить до 5 электродвигателей. Используется два варианта двигателей, для которых на электронной схеме предусмотрены разъемы слева и справа. Электронная система регулировки температуры Электронная система регулировки температуры Температура воздуха в салоне (заданная температура ) устанавливается с помощью регулятора на панели управления и показывается на дисплее При автоматической регулировке температуры анализируются значения температуры в салоне автомобиля, температуры теплообменника, температуры испарителя, температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также значения сигнала скорости и сигнала частоты вращения. Отопитель работает в режиме повторного нагрева. Поступающий воздух охлаждается испарителем и снова нагревается теплообменником до требуемой температуры. Температура теплообменника регулируется водяным клапаном, работающим в тактовом режиме. При этом периодичность открывания клапана рассчитывается в ЭБУ на основе указанных выше входных величин. Время открывания клапана составляет при установке на максимальный "ХОЛОД" - 0 мс, - на максимальное "ТЕПЛО" - 3600 мс. Механический послойный регулятор температуры подаваемого воздуха позволяет воздействовать на температуру воздуха на выходе из сопла вентиляции. При этом температуру можно выбрать в диапазоне от температуры испарителя до температуры теплообменника. |
Вложений: 1
Распределение воздуха
Управление распределением воздуха для режимов обогрева стекол, вентиляции и подачи воздуха в область ног осуществляется с помощью клавиш на панели управления и 3 биполярных шаговых электродвигателей по шине M-Bus (шина электродвигателей). При этом можно выбирать между ручным и автоматическим режимами распределения воздуха. Электродвигатели закодированы и поэтому должны устанавливаться только в строго определенном месте. Взаимозамена электродвигателей невозможна. При включении автоматической программы в клавише AUTO загорается светодиод. Угол открытия автоматически устанавливается в зависимости от температуры воздуха в салоне, температуры наружного воздуха и заданной температуры. В ручном режиме параметры распределения воздуха могут устанавливаться индивидуально. Установка параметров индицируется с помощью светодиода в соответствующей клавише на панели управления. |
Цитата:
|
how can she not get up if the motor is hot?)
|
Смотри сам климат из-за заклинивших клапанов сгорает микросхема управления
|
Цитата:
Дурак что ли так посты набирать? BST RGS |
это долго и затратно!проще ванговать
|
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot