Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW E53 2004 Климат, не регулируется температура, дует только холодный. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18121)

Yuzeff 09.09.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 494704)
Нет никакой заслонки.

Допустим. Но тогда может раскажите почему при вкл-выкл кондея слышно что чтото движется и при выкл. кондея почти сразу начинает дуть воздух с наружней температурой т.е. нет остаточного эфекта хол. воздуха

otpetiy 09.09.2016 22:05

Изучай...

Yuzeff 09.09.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 494731)
Изучай...

Это и всё на что вы способны? Если знающий человек, почему увиливаете от конкретных вопросов? В чём тогда информативность темы? Можно было сразу написать Гугл в помощь и закрыть тему.

otpetiy 09.09.2016 22:31

Потому как, так сообщения не набирают.
Ты вообще не знаеш архитектуры бмв и пишеш разную чуш.
Что у него там шевелится.....капец умник нашелся.
Тебе так точно гугл в помощ...

Yuzeff 09.09.2016 23:23

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 494753)
Потому как, так сообщения не набирают.

да пофиг мне на сообщения
Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 494753)
Ты вообще не знаеш архитектуры бмв и пишеш разную чуш.

Досканально может быть, но ты не лучше. От тебя адекватных вариантов не было.
Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 491976)
Могу предположить что: 1. Забита печь. 2. Неправильно подключены клапана

Как тогда могут быть радиаторы горячие и тепла нет?
Цитата:

Сообщение от Electrik (Сообщение 491781)
Теплообменник левый 68 °С Теплообменник правый 39 °С А дует холод. В режиме печки параметры: Теплообменник левый 71 °С Теплообменник правый 56 °С Дует уличную Направление потока работает отлично, куда бы не направил дует холод

Логику включи, если радиатор забитый то он горячим не может быть
Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 491976)
Что у него там шевелится.....капец умник нашелся.
Тебе так точно гугл в помощ...

Я сказал то что слышу у себя в машине, но на умника не смахиваю. А если надо то и погуглю

otpetiy 09.09.2016 23:26

Цитата:

Сообщение от Yuzeff (Сообщение 494775)
да пофиг мне на сообщения

Досканально может быть, но ты не лучше. От тебя адекватных вариантов не было.

Как тогда могут быть радиаторы горячие и тепла нет?

Логику включи, если радиатор забитый то он горячим не может быть

Я сказал то что слышу у себя в машине, но на умника не смахиваю. А если надо то и погуглю

Включаем логику и смахиваем на умника.
Ты наверно бмв на картинках только и видел.

Yuzeff 09.09.2016 23:43

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 494776)
Включаем логику и смахиваем на умника.

В данонм случае умником кажешься ты. Вместо того чтобы внятно всё расказать или хотя бы обсудить ты всех считаешь дебилами
Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 494776)
Ты наверно бмв на картинках только и видел.

Не поверишь каждый день на такую картинку любуюсь

otpetiy 09.09.2016 23:45

По теме есть что сказать, умник?
Древнее как мир корыто)))

Yuzeff 09.09.2016 23:51

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 494779)
По теме есть что сказать, умник?
Древнее как мир корыто)))

Ну как тебя ещё обозвать? Свои мысли я уже озвучил. добавить нечего. Сними корону и успокойся.
А 39-ка по определению уже древняя. А вот по корыту, ещё рановато

ViktorNN 22.09.2016 01:38

Из ВДС:
Распределение воздуха

Программы распределения воздуха
Наряду с автоматической программой в распоряжении водителя и переднего пассажира находятся три ручные программы системы распределения воздуха. С их помощью можно открывать и закрывать заслонки обогрева стекол, вентиляции и подачи воздуха в область ног на стороне водителя и переднего пассажира независимо друг от друга и от установленной температуры.

C помощью этих программ можно также активизировать подачу охлажденного воздуха через каналы обогрева стекол и каналы в области ног в режиме кондиционирования, а также подачу теплого воздуха из вентиляционных решеток в режиме отопления в зимнее время.

Таким образом, охваченными оказываются также ситуации, в которых автоматическая программа распределения воздуха не выполняет поставленные задачи.

Для функции рециркуляции на каждой стороне установлено по одной заслонке наружного воздуха/ рециркуляции.

Компенсация динамического напора осуществляется отдельной заслонкой. Эта заслонка уменьшает количество воздуха в системе отопления и кондиционирования, возрастающее при увеличении скорости.

Сервоприводы
Для плавного управления заслонками подачи воздуха в IHKA установлены 5 электрических сервоприводов и 1 быстроходный двигатель. Каждый из них состоит из шагового электродвигателя и редуктора.

Управление заслонками наружного воздуха/ рециркуляции выполняет шаговый электродвигатель с 4-полюсным разъемом, активизируемый частотой 500 Гц. Для управления всеми другими заслонками используются электродвигатели, активизируемые по системе шин. Каждый электродвигатель имеет отдельную электронную схему с кодированием, это означает, что электродвигатель может быть установлен только в строго определенном месте.

Благодаря тому, что некоторые компоненты вынесены в электронную схему электродвигателей, управляющую электронику удалось уменьшить настолько, что она поместилась в панель управления. Благодаря этому отпала необходимость в дополнительном электронном блоке управления.

Еще одно преимущество состоит в том, что к общей трехжильной стренге можно подсоединить до 5 электродвигателей. Используется два варианта двигателей, для которых на электронной схеме предусмотрены разъемы слева и справа.

Электронная система регулировки температуры
Электронная система регулировки температуры

Температура воздуха в салоне (заданная температура ) устанавливается с помощью регулятора на панели управления и показывается на дисплее При автоматической регулировке температуры анализируются значения температуры в салоне автомобиля, температуры теплообменника, температуры испарителя, температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также значения сигнала скорости и сигнала частоты вращения.

Отопитель работает в режиме повторного нагрева. Поступающий воздух охлаждается испарителем и снова нагревается теплообменником до требуемой температуры. Температура теплообменника регулируется водяным клапаном, работающим в тактовом режиме. При этом периодичность открывания клапана рассчитывается в ЭБУ на основе указанных выше входных величин. Время открывания клапана составляет при установке на максимальный "ХОЛОД" - 0 мс, - на максимальное "ТЕПЛО" - 3600 мс.

Механический послойный регулятор температуры подаваемого воздуха позволяет воздействовать на температуру воздуха на выходе из сопла вентиляции. При этом температуру можно выбрать в диапазоне от температуры испарителя до температуры теплообменника.


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.