|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.09.2016, 22:31 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Потому как, так сообщения не набирают.
Ты вообще не знаеш архитектуры бмв и пишеш разную чуш. Что у него там шевелится.....капец умник нашелся. Тебе так точно гугл в помощ... Последний раз редактировалось otpetiy; 09.09.2016 в 22:32.. |
09.09.2016, 23:23 | #25 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
да пофиг мне на сообщения
Досканально может быть, но ты не лучше. От тебя адекватных вариантов не было. Цитата:
Цитата:
Я сказал то что слышу у себя в машине, но на умника не смахиваю. А если надо то и погуглю |
||
09.09.2016, 23:26 | #26 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Цитата:
Ты наверно бмв на картинках только и видел. |
|
09.09.2016, 23:43 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
В данонм случае умником кажешься ты. Вместо того чтобы внятно всё расказать или хотя бы обсудить ты всех считаешь дебилами
Не поверишь каждый день на такую картинку любуюсь Последний раз редактировалось Yuzeff; 09.09.2016 в 23:45.. |
09.09.2016, 23:45 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
По теме есть что сказать, умник?
Древнее как мир корыто))) Последний раз редактировалось otpetiy; 09.09.2016 в 23:46.. |
22.09.2016, 01:38 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ Х5 E53
|
Из ВДС:
Распределение воздуха Программы распределения воздуха Наряду с автоматической программой в распоряжении водителя и переднего пассажира находятся три ручные программы системы распределения воздуха. С их помощью можно открывать и закрывать заслонки обогрева стекол, вентиляции и подачи воздуха в область ног на стороне водителя и переднего пассажира независимо друг от друга и от установленной температуры. C помощью этих программ можно также активизировать подачу охлажденного воздуха через каналы обогрева стекол и каналы в области ног в режиме кондиционирования, а также подачу теплого воздуха из вентиляционных решеток в режиме отопления в зимнее время. Таким образом, охваченными оказываются также ситуации, в которых автоматическая программа распределения воздуха не выполняет поставленные задачи. Для функции рециркуляции на каждой стороне установлено по одной заслонке наружного воздуха/ рециркуляции. Компенсация динамического напора осуществляется отдельной заслонкой. Эта заслонка уменьшает количество воздуха в системе отопления и кондиционирования, возрастающее при увеличении скорости. Сервоприводы Для плавного управления заслонками подачи воздуха в IHKA установлены 5 электрических сервоприводов и 1 быстроходный двигатель. Каждый из них состоит из шагового электродвигателя и редуктора. Управление заслонками наружного воздуха/ рециркуляции выполняет шаговый электродвигатель с 4-полюсным разъемом, активизируемый частотой 500 Гц. Для управления всеми другими заслонками используются электродвигатели, активизируемые по системе шин. Каждый электродвигатель имеет отдельную электронную схему с кодированием, это означает, что электродвигатель может быть установлен только в строго определенном месте. Благодаря тому, что некоторые компоненты вынесены в электронную схему электродвигателей, управляющую электронику удалось уменьшить настолько, что она поместилась в панель управления. Благодаря этому отпала необходимость в дополнительном электронном блоке управления. Еще одно преимущество состоит в том, что к общей трехжильной стренге можно подсоединить до 5 электродвигателей. Используется два варианта двигателей, для которых на электронной схеме предусмотрены разъемы слева и справа. Электронная система регулировки температуры Электронная система регулировки температуры Температура воздуха в салоне (заданная температура ) устанавливается с помощью регулятора на панели управления и показывается на дисплее При автоматической регулировке температуры анализируются значения температуры в салоне автомобиля, температуры теплообменника, температуры испарителя, температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также значения сигнала скорости и сигнала частоты вращения. Отопитель работает в режиме повторного нагрева. Поступающий воздух охлаждается испарителем и снова нагревается теплообменником до требуемой температуры. Температура теплообменника регулируется водяным клапаном, работающим в тактовом режиме. При этом периодичность открывания клапана рассчитывается в ЭБУ на основе указанных выше входных величин. Время открывания клапана составляет при установке на максимальный "ХОЛОД" - 0 мс, - на максимальное "ТЕПЛО" - 3600 мс. Механический послойный регулятор температуры подаваемого воздуха позволяет воздействовать на температуру воздуха на выходе из сопла вентиляции. При этом температуру можно выбрать в диапазоне от температуры испарителя до температуры теплообменника. |
|
|