Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW E53 2004 Климат, не регулируется температура, дует только холодный.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 22:04   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Нет никакой заслонки.
Допустим. Но тогда может раскажите почему при вкл-выкл кондея слышно что чтото движется и при выкл. кондея почти сразу начинает дуть воздух с наружней температурой т.е. нет остаточного эфекта хол. воздуха
Yuzeff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 22:05   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Изучай...
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 22:17   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Изучай...
Это и всё на что вы способны? Если знающий человек, почему увиливаете от конкретных вопросов? В чём тогда информативность темы? Можно было сразу написать Гугл в помощь и закрыть тему.
Yuzeff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 22:31   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Потому как, так сообщения не набирают.
Ты вообще не знаеш архитектуры бмв и пишеш разную чуш.
Что у него там шевелится.....капец умник нашелся.
Тебе так точно гугл в помощ...

Последний раз редактировалось otpetiy; 09.09.2016 в 22:32..
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 23:23   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Потому как, так сообщения не набирают.
да пофиг мне на сообщения
Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Ты вообще не знаеш архитектуры бмв и пишеш разную чуш.
Досканально может быть, но ты не лучше. От тебя адекватных вариантов не было.
Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Могу предположить что: 1. Забита печь. 2. Неправильно подключены клапана
Как тогда могут быть радиаторы горячие и тепла нет?
Цитата:
Сообщение от Electrik Посмотреть сообщение
Теплообменник левый 68 °С Теплообменник правый 39 °С А дует холод. В режиме печки параметры: Теплообменник левый 71 °С Теплообменник правый 56 °С Дует уличную Направление потока работает отлично, куда бы не направил дует холод
Логику включи, если радиатор забитый то он горячим не может быть
Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Что у него там шевелится.....капец умник нашелся.
Тебе так точно гугл в помощ...
Я сказал то что слышу у себя в машине, но на умника не смахиваю. А если надо то и погуглю
Yuzeff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 23:26   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuzeff Посмотреть сообщение
да пофиг мне на сообщения

Досканально может быть, но ты не лучше. От тебя адекватных вариантов не было.

Как тогда могут быть радиаторы горячие и тепла нет?

Логику включи, если радиатор забитый то он горячим не может быть

Я сказал то что слышу у себя в машине, но на умника не смахиваю. А если надо то и погуглю
Включаем логику и смахиваем на умника.
Ты наверно бмв на картинках только и видел.
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 23:43   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Включаем логику и смахиваем на умника.
В данонм случае умником кажешься ты. Вместо того чтобы внятно всё расказать или хотя бы обсудить ты всех считаешь дебилами
Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Ты наверно бмв на картинках только и видел.
Не поверишь каждый день на такую картинку любуюсь
Изображения
Тип файла: jpg image-1b225.jpg (134.1 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось Yuzeff; 09.09.2016 в 23:45..
Yuzeff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 23:45   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

По теме есть что сказать, умник?
Древнее как мир корыто)))

Последний раз редактировалось otpetiy; 09.09.2016 в 23:46..
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 23:51   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
По теме есть что сказать, умник?
Древнее как мир корыто)))
Ну как тебя ещё обозвать? Свои мысли я уже озвучил. добавить нечего. Сними корону и успокойся.
А 39-ка по определению уже древняя. А вот по корыту, ещё рановато
Yuzeff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 01:38   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ Х5 E53
По умолчанию

Из ВДС:
Распределение воздуха

Программы распределения воздуха
Наряду с автоматической программой в распоряжении водителя и переднего пассажира находятся три ручные программы системы распределения воздуха. С их помощью можно открывать и закрывать заслонки обогрева стекол, вентиляции и подачи воздуха в область ног на стороне водителя и переднего пассажира независимо друг от друга и от установленной температуры.

C помощью этих программ можно также активизировать подачу охлажденного воздуха через каналы обогрева стекол и каналы в области ног в режиме кондиционирования, а также подачу теплого воздуха из вентиляционных решеток в режиме отопления в зимнее время.

Таким образом, охваченными оказываются также ситуации, в которых автоматическая программа распределения воздуха не выполняет поставленные задачи.

Для функции рециркуляции на каждой стороне установлено по одной заслонке наружного воздуха/ рециркуляции.

Компенсация динамического напора осуществляется отдельной заслонкой. Эта заслонка уменьшает количество воздуха в системе отопления и кондиционирования, возрастающее при увеличении скорости.

Сервоприводы
Для плавного управления заслонками подачи воздуха в IHKA установлены 5 электрических сервоприводов и 1 быстроходный двигатель. Каждый из них состоит из шагового электродвигателя и редуктора.

Управление заслонками наружного воздуха/ рециркуляции выполняет шаговый электродвигатель с 4-полюсным разъемом, активизируемый частотой 500 Гц. Для управления всеми другими заслонками используются электродвигатели, активизируемые по системе шин. Каждый электродвигатель имеет отдельную электронную схему с кодированием, это означает, что электродвигатель может быть установлен только в строго определенном месте.

Благодаря тому, что некоторые компоненты вынесены в электронную схему электродвигателей, управляющую электронику удалось уменьшить настолько, что она поместилась в панель управления. Благодаря этому отпала необходимость в дополнительном электронном блоке управления.

Еще одно преимущество состоит в том, что к общей трехжильной стренге можно подсоединить до 5 электродвигателей. Используется два варианта двигателей, для которых на электронной схеме предусмотрены разъемы слева и справа.

Электронная система регулировки температуры
Электронная система регулировки температуры

Температура воздуха в салоне (заданная температура ) устанавливается с помощью регулятора на панели управления и показывается на дисплее При автоматической регулировке температуры анализируются значения температуры в салоне автомобиля, температуры теплообменника, температуры испарителя, температуры наружного воздуха и температуры охлаждающей жидкости, а также значения сигнала скорости и сигнала частоты вращения.

Отопитель работает в режиме повторного нагрева. Поступающий воздух охлаждается испарителем и снова нагревается теплообменником до требуемой температуры. Температура теплообменника регулируется водяным клапаном, работающим в тактовом режиме. При этом периодичность открывания клапана рассчитывается в ЭБУ на основе указанных выше входных величин. Время открывания клапана составляет при установке на максимальный "ХОЛОД" - 0 мс, - на максимальное "ТЕПЛО" - 3600 мс.

Механический послойный регулятор температуры подаваемого воздуха позволяет воздействовать на температуру воздуха на выходе из сопла вентиляции. При этом температуру можно выбрать в диапазоне от температуры испарителя до температуры теплообменника.
ViktorNN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.