Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW E46 330d 2000г.не заводится


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 08:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
а куда ему возвращаться в цилиндры чтоли лить? оно и будет в обратку идти.давление поддерживает регулятор давления.остальное в обратку.нужно мерить давление которое к форсам подходит.
Это дизель. Какой регулятор давления... Чем можно померить давление на форсах?
Charger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:16   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
...Чем можно померить давление на форсах?
Я использую манометр на 600 бар
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Красній Луч
Авто: AudiA6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
Я использую манометр на 600 бар
Стремно на 600 бар , нужно 1500бар минимум ( если клапан на рейки заклинивший моргнуть неуспеете как манометр разлетиться )
Snegko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 10:04   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
Я использую манометр на 600 бар
Скиньте ссылку, где можно такой купить?
Charger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 13:34   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
По умолчанию

Может форсунки травят все в обратку? Можно скинуть с них шланг и посмотреть, какая сливает. На запуске давление в рампе должно быть не меньше 250-300 Бар. Если стартер крутит, значит с снихронизацией все ОК.
Charger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 23:50   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
По умолчанию

Если блок на свять выходит, по иммо ошибок не повторяет. Тем же автокомом при прокрутки стартером смотришь есть ли показания по оборотам вдигателя, а также давления в рейки. В Рейки должно быть не менее 170 бар чтоб машина завеласть (300 бар - это на холостом ходу), если 170 нет, а есть каких 130-150 вешаешь банки на обратки форсунок и смотришь какие сильно сливают.
mysterious вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mysterious за это сообщение:
Старый 05.01.2014, 02:37   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
По умолчанию

кручу старт.давление 180 бар.импульс появляется и тут жэ пропадает автоком прописивает на2-4 форсунки.снял их завёз на бош сервис мастера проверили сказали что все 6 форсунок нероботают всмысле катушки.я немогу понять что бывает такое что все 6 и сразуи почему иза чего???
устинов николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 18:51   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Может форсунки травят все в обратку? Можно скинуть с них шланг и посмотреть, какая сливает. На запуске давление в рампе должно быть не меньше 250-300 Бар. Если стартер крутит, значит с снихронизацией все ОК.
А кто Вам сказал что если стартер крутит то с синхрой все ОК??? Это на бензиновых моторах стартер управляется от ДМЕ. А на дизеле управление идет от замка через блок ЕВС. Если ключ опознан - то стартер крутить будет в независимости от синхры. А вот если последней не будет, то не будет управления на отсечном калпане ТНВД и импульсов на форсунках. Проверено лично! И в реалии читаю я этот форум и возникает странное ощущение. С одной стороны вроде мощные диагносты здесь пишутся, а с другой стороны такие темы запускают - как в школе???. Есть же реальные данные в диагностике. Там все есть. И обороты двигателя при запуске и давление подкачивающих насосов, и давление в рампе и длит. импулса впрыска. Неужели этих показателей Вам не хватает чтобы понять отчего мотор не пускается??? Есть еще синхронизация коленвала и распредвала по датчикам оных. Если к примеру датчик распредвала откажет то мотор не будет заводиться. Ну так возьмите и замените его. Не хотите попадать на датчик - осциллом проверьте сигнал на наличие и форму. А еще лучше двуканальных цифровым осциллом записать сигнал с датчика коленвала и распредвала и сравнить с эталонным (в нете есть такая инфа). Неужели это так все сложно??? Зачем тогда браться за ремонт таких моторов?
mehanic32 likes this.
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 11:22   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
По умолчанию

какое должно быть напяженние чтобы открить фор.???
устинов николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 22:30   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Датчик коленвала проверяли? Обороты во время прокрутки стартером адекватные показывает?
Uncle Vova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.