|
BMW E46 330d 2000г.не заводится
утром завели поработала минут 10 и умерла.перегорел предохранитель в багажнике на топливные насосы.заменил его.включаю заж.насосы работают начинаю заводить а она мертва.подлючал автоком есть ошибка 3505 по имобил.всё чисто.проверил питание на ебу везде поступает.когда крутим стартером нет импульсов на форсунки и ещё интересный момент отключаю форсунки а ошыбка непрописывается или так должно быть?:confused:и кстати это м-пакет можэт у когото есть схема подключения эбу:help:кто может сталкивался с такой проблемой подскажите
|
Насос скорее всево завис, ну или провотка. А имобилаизер потому што вы наверно крутили стартер пока акумулятор сел, надо с инпои ( или аутобос, лаунч и т.д ) синфру зделать, а потом импулсов искать надо. Импульсы будет только тогда кагда будет около 200-240 бар в раиле.
|
синфру это что?
|
Цитата:
|
Извиняюсь за ошибки :$
|
давление низкое? высокое?
|
ну помимо синхры там наверно и насос сдох,пред так просто не сгорает.
|
по иммо ошибок нет .что надо делать синхро?какое должно быть давлении в низкой магистрали после фильтра?
|
насосы оба работают.ещё вопрос почему когда вкл.заж.начинают качать насосы а всё топливо возвращаетса в обратку,как появитса давление если оно стравливаетса в обратку???
|
Может форсунки травят все в обратку? Можно скинуть с них шланг и посмотреть, какая сливает. На запуске давление в рампе должно быть не меньше 250-300 Бар. Если стартер крутит, значит с снихронизацией все ОК.
|
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot