Если блок на свять выходит, по иммо ошибок не повторяет. Тем же автокомом при прокрутки стартером смотришь есть ли показания по оборотам вдигателя, а также давления в рейки. В Рейки должно быть не менее 170 бар чтоб машина завеласть (300 бар - это на холостом ходу), если 170 нет, а есть каких 130-150 вешаешь банки на обратки форсунок и смотришь какие сильно сливают.
|
кручу старт.давление 180 бар.импульс появляется и тут жэ пропадает автоком прописивает на2-4 форсунки.снял их завёз на бош сервис мастера проверили сказали что все 6 форсунок нероботают всмысле катушки.я немогу понять что бывает такое что все 6 и сразу:confused:и почему иза чего???
|
какое должно быть напяженние чтобы открить фор.???
|
Датчик коленвала проверяли? Обороты во время прокрутки стартером адекватные показывает?
|
Чтобы открыть форсунку на неё должно подаваться 50-80 вольт(~20A), такое напряжение создается при помощи конденсаторов в блоки управления мотором.
|
какое сопротивление катушки форсунки должно быть???
|
Вроде ~0.2-0.4 Ом
|
незавёл на форсах всё остан.клиент ищет на розборках
|
Бывает забивается канал подачи топлива на регулирующем клапане, стоит на задней части насоса высокого давления, тогда все топливо уходит в обратку, надо снять клапан и покрутить двигатель, чтобы все г... оттуда выдавило, у нас на работе парень заправился у солярщиков и похоже попал на биодизель, заклинило подкачивающий насос в баке, а на дне бака сталагмиты выросли как в пещере, ну и забило топливный канал даже фильтр не помог. Если насос в баке не работает, то при уровне меньше 20л двигатель не заводится. Э к теме предохранителей.
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot