Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW E46 330d 2000г.не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4025)

mysterious 01.01.2014 23:50

Если блок на свять выходит, по иммо ошибок не повторяет. Тем же автокомом при прокрутки стартером смотришь есть ли показания по оборотам вдигателя, а также давления в рейки. В Рейки должно быть не менее 170 бар чтоб машина завеласть (300 бар - это на холостом ходу), если 170 нет, а есть каких 130-150 вешаешь банки на обратки форсунок и смотришь какие сильно сливают.

устинов николай 05.01.2014 02:37

кручу старт.давление 180 бар.импульс появляется и тут жэ пропадает автоком прописивает на2-4 форсунки.снял их завёз на бош сервис мастера проверили сказали что все 6 форсунок нероботают всмысле катушки.я немогу понять что бывает такое что все 6 и сразу:confused:и почему иза чего???

устинов николай 05.01.2014 11:22

какое должно быть напяженние чтобы открить фор.???

Uncle Vova 05.01.2014 22:30

Датчик коленвала проверяли? Обороты во время прокрутки стартером адекватные показывает?

mysterious 05.01.2014 23:03

Чтобы открыть форсунку на неё должно подаваться 50-80 вольт(~20A), такое напряжение создается при помощи конденсаторов в блоки управления мотором.

устинов николай 07.01.2014 00:07

какое сопротивление катушки форсунки должно быть???

mysterious 07.01.2014 13:07

Вроде ~0.2-0.4 Ом

устинов николай 12.02.2014 16:07

незавёл на форсах всё остан.клиент ищет на розборках

Ed67 02.03.2014 13:32

Бывает забивается канал подачи топлива на регулирующем клапане, стоит на задней части насоса высокого давления, тогда все топливо уходит в обратку, надо снять клапан и покрутить двигатель, чтобы все г... оттуда выдавило, у нас на работе парень заправился у солярщиков и похоже попал на биодизель, заклинило подкачивающий насос в баке, а на дне бака сталагмиты выросли как в пещере, ну и забило топливный канал даже фильтр не помог. Если насос в баке не работает, то при уровне меньше 20л двигатель не заводится. Э к теме предохранителей.

dzoha17 07.03.2014 07:40

Цитата:

Сообщение от устинов николай (Сообщение 82743)
насосы оба работают.ещё вопрос почему когда вкл.заж.начинают качать насосы а всё топливо возвращаетса в обратку,как появитса давление если оно стравливаетса в обратку???

а куда ему возвращаться в цилиндры чтоли лить? оно и будет в обратку идти.давление поддерживает регулятор давления.остальное в обратку.нужно мерить давление которое к форсам подходит.


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.