Цитата:
|
Ах дизель)) разве там нет регулятора давления? Я имел ввиду давление в системе а не конкретно на форсах
|
Давление в рейле и регулируется электромагнитным клапаном на тнвд,
на 3-х литровом дизеле есть датчик давления в подающем контуре, там должно быть что-то от 3-х до 4-х бар, точно можно посмотреть в ТИСе, на 2-х литровом датчика нет и надо подключать манометр. Если в рейке давление меньше 150 бар со стартера машина не заводится. И если регулирующий клапан повис в открытом состоянии то все топливо будет уходить в обратку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1500 бар это на максимальной нагрузке. А чтобы проверить систему вполне хватает 600.
При заклинившем клапане будет ошибка на не соответствие давления и это можно отследить сканером. |
здраствуйте!синхронизация между коленвалом и распр.происходит проверял осцило.там всё в норме.а по поводу автокома прибор неплохой на свои деньги он себя оправдывает
|
Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot