Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW E46 330d 2000г.не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4025)

устинов николай 20.12.2013 14:04

BMW E46 330d 2000г.не заводится
 
утром завели поработала минут 10 и умерла.перегорел предохранитель в багажнике на топливные насосы.заменил его.включаю заж.насосы работают начинаю заводить а она мертва.подлючал автоком есть ошибка 3505 по имобил.всё чисто.проверил питание на ебу везде поступает.когда крутим стартером нет импульсов на форсунки и ещё интересный момент отключаю форсунки а ошыбка непрописывается или так должно быть?:confused:и кстати это м-пакет можэт у когото есть схема подключения эбу:help:кто может сталкивался с такой проблемой подскажите

Neralas 20.12.2013 15:22

Насос скорее всево завис, ну или провотка. А имобилаизер потому што вы наверно крутили стартер пока акумулятор сел, надо с инпои ( или аутобос, лаунч и т.д ) синфру зделать, а потом импулсов искать надо. Импульсы будет только тогда кагда будет около 200-240 бар в раиле.

устинов николай 20.12.2013 16:06

синфру это что?

Neralas 20.12.2013 16:12

Цитата:

Сообщение от устинов николай (Сообщение 82384)
синфру это что?

EWS-DDE Синхронизация

Neralas 20.12.2013 16:15

Извиняюсь за ошибки :$

юрий66 20.12.2013 19:21

давление низкое? высокое?

alarts 20.12.2013 22:31

ну помимо синхры там наверно и насос сдох,пред так просто не сгорает.

устинов николай 22.12.2013 02:19

по иммо ошибок нет .что надо делать синхро?какое должно быть давлении в низкой магистрали после фильтра?

устинов николай 22.12.2013 02:25

насосы оба работают.ещё вопрос почему когда вкл.заж.начинают качать насосы а всё топливо возвращаетса в обратку,как появитса давление если оно стравливаетса в обратку???

Charger 23.12.2013 13:34

Может форсунки травят все в обратку? Можно скинуть с них шланг и посмотреть, какая сливает. На запуске давление в рампе должно быть не меньше 250-300 Бар. Если стартер крутит, значит с снихронизацией все ОК.

mysterious 01.01.2014 23:50

Если блок на свять выходит, по иммо ошибок не повторяет. Тем же автокомом при прокрутки стартером смотришь есть ли показания по оборотам вдигателя, а также давления в рейки. В Рейки должно быть не менее 170 бар чтоб машина завеласть (300 бар - это на холостом ходу), если 170 нет, а есть каких 130-150 вешаешь банки на обратки форсунок и смотришь какие сильно сливают.

устинов николай 05.01.2014 02:37

кручу старт.давление 180 бар.импульс появляется и тут жэ пропадает автоком прописивает на2-4 форсунки.снял их завёз на бош сервис мастера проверили сказали что все 6 форсунок нероботают всмысле катушки.я немогу понять что бывает такое что все 6 и сразу:confused:и почему иза чего???

устинов николай 05.01.2014 11:22

какое должно быть напяженние чтобы открить фор.???

Uncle Vova 05.01.2014 22:30

Датчик коленвала проверяли? Обороты во время прокрутки стартером адекватные показывает?

mysterious 05.01.2014 23:03

Чтобы открыть форсунку на неё должно подаваться 50-80 вольт(~20A), такое напряжение создается при помощи конденсаторов в блоки управления мотором.

устинов николай 07.01.2014 00:07

какое сопротивление катушки форсунки должно быть???

mysterious 07.01.2014 13:07

Вроде ~0.2-0.4 Ом

устинов николай 12.02.2014 16:07

незавёл на форсах всё остан.клиент ищет на розборках

Ed67 02.03.2014 13:32

Бывает забивается канал подачи топлива на регулирующем клапане, стоит на задней части насоса высокого давления, тогда все топливо уходит в обратку, надо снять клапан и покрутить двигатель, чтобы все г... оттуда выдавило, у нас на работе парень заправился у солярщиков и похоже попал на биодизель, заклинило подкачивающий насос в баке, а на дне бака сталагмиты выросли как в пещере, ну и забило топливный канал даже фильтр не помог. Если насос в баке не работает, то при уровне меньше 20л двигатель не заводится. Э к теме предохранителей.

dzoha17 07.03.2014 07:40

Цитата:

Сообщение от устинов николай (Сообщение 82743)
насосы оба работают.ещё вопрос почему когда вкл.заж.начинают качать насосы а всё топливо возвращаетса в обратку,как появитса давление если оно стравливаетса в обратку???

а куда ему возвращаться в цилиндры чтоли лить? оно и будет в обратку идти.давление поддерживает регулятор давления.остальное в обратку.нужно мерить давление которое к форсам подходит.

Charger 07.03.2014 08:48

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 108143)
а куда ему возвращаться в цилиндры чтоли лить? оно и будет в обратку идти.давление поддерживает регулятор давления.остальное в обратку.нужно мерить давление которое к форсам подходит.

Это дизель. Какой регулятор давления... Чем можно померить давление на форсах?

dzoha17 07.03.2014 09:46

Ах дизель)) разве там нет регулятора давления? Я имел ввиду давление в системе а не конкретно на форсах

Ed67 08.03.2014 12:22

Давление в рейле и регулируется электромагнитным клапаном на тнвд,
на 3-х литровом дизеле есть датчик давления в подающем контуре, там должно быть что-то от 3-х до 4-х бар, точно можно посмотреть в ТИСе,
на 2-х литровом датчика нет и надо подключать манометр. Если в рейке давление меньше 150 бар со стартера машина не заводится. И если регулирующий клапан повис в открытом состоянии то все топливо будет уходить в обратку.

dracondiman 09.03.2014 18:41

Цитата:

Сообщение от устинов николай (Сообщение 82367)
утром завели поработала минут 10 и умерла.перегорел предохранитель в багажнике на топливные насосы.заменил его.включаю заж.насосы работают начинаю заводить а она мертва.подлючал автоком есть ошибка 3505 по имобил.всё чисто.проверил питание на ебу везде поступает.когда крутим стартером нет импульсов на форсунки и ещё интересный момент отключаю форсунки а ошыбка непрописывается или так должно быть?:confused:и кстати это м-пакет можэт у когото есть схема подключения эбу:help:кто может сталкивался с такой проблемой подскажите

Так а что там с иммо???

dracondiman 09.03.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от Charger (Сообщение 83123)
Может форсунки травят все в обратку? Можно скинуть с них шланг и посмотреть, какая сливает. На запуске давление в рампе должно быть не меньше 250-300 Бар. Если стартер крутит, значит с снихронизацией все ОК.

А кто Вам сказал что если стартер крутит то с синхрой все ОК??? Это на бензиновых моторах стартер управляется от ДМЕ. А на дизеле управление идет от замка через блок ЕВС. Если ключ опознан - то стартер крутить будет в независимости от синхры. А вот если последней не будет, то не будет управления на отсечном калпане ТНВД и импульсов на форсунках. Проверено лично! И в реалии читаю я этот форум и возникает странное ощущение. С одной стороны вроде мощные диагносты здесь пишутся, а с другой стороны такие темы запускают - как в школе???. Есть же реальные данные в диагностике. Там все есть. И обороты двигателя при запуске и давление подкачивающих насосов, и давление в рампе и длит. импулса впрыска. Неужели этих показателей Вам не хватает чтобы понять отчего мотор не пускается??? Есть еще синхронизация коленвала и распредвала по датчикам оных. Если к примеру датчик распредвала откажет то мотор не будет заводиться. Ну так возьмите и замените его. Не хотите попадать на датчик - осциллом проверьте сигнал на наличие и форму. А еще лучше двуканальных цифровым осциллом записать сигнал с датчика коленвала и распредвала и сравнить с эталонным (в нете есть такая инфа). Неужели это так все сложно??? Зачем тогда браться за ремонт таких моторов?

dracondiman 09.03.2014 18:53

Цитата:

Сообщение от устинов николай (Сообщение 82367)
утром завели поработала минут 10 и умерла.перегорел предохранитель в багажнике на топливные насосы.заменил его.включаю заж.насосы работают начинаю заводить а она мертва.подлючал автоком есть ошибка 3505 по имобил.всё чисто.проверил питание на ебу везде поступает.когда крутим стартером нет импульсов на форсунки и ещё интересный момент отключаю форсунки а ошыбка непрописывается или так должно быть?:confused:и кстати это м-пакет можэт у когото есть схема подключения эбу:help:кто может сталкивался с такой проблемой подскажите

И еще короткий комент. Я не знаю что такое автоком, но БМВ нужно все же "грызть" хотя бы инпой!

RVD 11.03.2014 23:16

Цитата:

Сообщение от Charger (Сообщение 108149)
...Чем можно померить давление на форсах?

Я использую манометр на 600 бар

Snegko 11.03.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 109905)
Я использую манометр на 600 бар

Стремно на 600 бар , нужно 1500бар минимум ( если клапан на рейки заклинивший моргнуть неуспеете как манометр разлетиться )

RVD 11.03.2014 23:42

1500 бар это на максимальной нагрузке. А чтобы проверить систему вполне хватает 600.
При заклинившем клапане будет ошибка на не соответствие давления и это можно отследить сканером.

устинов николай 11.03.2014 23:55

здраствуйте!синхронизация между коленвалом и распр.происходит проверял осцило.там всё в норме.а по поводу автокома прибор неплохой на свои деньги он себя оправдывает

Charger 12.03.2014 10:04

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 109905)
Я использую манометр на 600 бар

Скиньте ссылку, где можно такой купить?

RVD 12.03.2014 12:34

Я нашел от старого советского пресса. Можно посмотреть в магазинах по гидравлике. Вы должны сами шевелиться и думать где его купить, если он Вам нужен.


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.