Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW E46 330d 2000г.не заводится


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 08:48   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dzoha17 Посмотреть сообщение
а куда ему возвращаться в цилиндры чтоли лить? оно и будет в обратку идти.давление поддерживает регулятор давления.остальное в обратку.нужно мерить давление которое к форсам подходит.
Это дизель. Какой регулятор давления... Чем можно померить давление на форсах?
Charger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 09:46   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Ах дизель)) разве там нет регулятора давления? Я имел ввиду давление в системе а не конкретно на форсах
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 12:22   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
По умолчанию

Давление в рейле и регулируется электромагнитным клапаном на тнвд,
на 3-х литровом дизеле есть датчик давления в подающем контуре, там должно быть что-то от 3-х до 4-х бар, точно можно посмотреть в ТИСе,
на 2-х литровом датчика нет и надо подключать манометр. Если в рейке давление меньше 150 бар со стартера машина не заводится. И если регулирующий клапан повис в открытом состоянии то все топливо будет уходить в обратку.
Ed67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 18:41   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от устинов николай Посмотреть сообщение
утром завели поработала минут 10 и умерла.перегорел предохранитель в багажнике на топливные насосы.заменил его.включаю заж.насосы работают начинаю заводить а она мертва.подлючал автоком есть ошибка 3505 по имобил.всё чисто.проверил питание на ебу везде поступает.когда крутим стартером нет импульсов на форсунки и ещё интересный момент отключаю форсунки а ошыбка непрописывается или так должно быть?и кстати это м-пакет можэт у когото есть схема подключения эбукто может сталкивался с такой проблемой подскажите
Так а что там с иммо???
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 18:51   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
Может форсунки травят все в обратку? Можно скинуть с них шланг и посмотреть, какая сливает. На запуске давление в рампе должно быть не меньше 250-300 Бар. Если стартер крутит, значит с снихронизацией все ОК.
А кто Вам сказал что если стартер крутит то с синхрой все ОК??? Это на бензиновых моторах стартер управляется от ДМЕ. А на дизеле управление идет от замка через блок ЕВС. Если ключ опознан - то стартер крутить будет в независимости от синхры. А вот если последней не будет, то не будет управления на отсечном калпане ТНВД и импульсов на форсунках. Проверено лично! И в реалии читаю я этот форум и возникает странное ощущение. С одной стороны вроде мощные диагносты здесь пишутся, а с другой стороны такие темы запускают - как в школе???. Есть же реальные данные в диагностике. Там все есть. И обороты двигателя при запуске и давление подкачивающих насосов, и давление в рампе и длит. импулса впрыска. Неужели этих показателей Вам не хватает чтобы понять отчего мотор не пускается??? Есть еще синхронизация коленвала и распредвала по датчикам оных. Если к примеру датчик распредвала откажет то мотор не будет заводиться. Ну так возьмите и замените его. Не хотите попадать на датчик - осциллом проверьте сигнал на наличие и форму. А еще лучше двуканальных цифровым осциллом записать сигнал с датчика коленвала и распредвала и сравнить с эталонным (в нете есть такая инфа). Неужели это так все сложно??? Зачем тогда браться за ремонт таких моторов?
mehanic32 likes this.
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 18:53   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от устинов николай Посмотреть сообщение
утром завели поработала минут 10 и умерла.перегорел предохранитель в багажнике на топливные насосы.заменил его.включаю заж.насосы работают начинаю заводить а она мертва.подлючал автоком есть ошибка 3505 по имобил.всё чисто.проверил питание на ебу везде поступает.когда крутим стартером нет импульсов на форсунки и ещё интересный момент отключаю форсунки а ошыбка непрописывается или так должно быть?и кстати это м-пакет можэт у когото есть схема подключения эбукто может сталкивался с такой проблемой подскажите
И еще короткий комент. Я не знаю что такое автоком, но БМВ нужно все же "грызть" хотя бы инпой!
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:16   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
...Чем можно померить давление на форсах?
Я использую манометр на 600 бар
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:33   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Красній Луч
Авто: AudiA6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
Я использую манометр на 600 бар
Стремно на 600 бар , нужно 1500бар минимум ( если клапан на рейки заклинивший моргнуть неуспеете как манометр разлетиться )
Snegko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:42   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

1500 бар это на максимальной нагрузке. А чтобы проверить систему вполне хватает 600.
При заклинившем клапане будет ошибка на не соответствие давления и это можно отследить сканером.

Последний раз редактировалось RVD; 11.03.2014 в 23:44..
RVD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:55   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
По умолчанию

здраствуйте!синхронизация между коленвалом и распр.происходит проверял осцило.там всё в норме.а по поводу автокома прибор неплохой на свои деньги он себя оправдывает
устинов николай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.