Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW E46 330d 2000г.не заводится


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2014, 23:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
По умолчанию

Чтобы открыть форсунку на неё должно подаваться 50-80 вольт(~20A), такое напряжение создается при помощи конденсаторов в блоки управления мотором.
mysterious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 00:07   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
По умолчанию

какое сопротивление катушки форсунки должно быть???
устинов николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 13:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
По умолчанию

Вроде ~0.2-0.4 Ом
mysterious вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 16:07   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
По умолчанию

незавёл на форсах всё остан.клиент ищет на розборках
устинов николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2014, 13:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
По умолчанию

Бывает забивается канал подачи топлива на регулирующем клапане, стоит на задней части насоса высокого давления, тогда все топливо уходит в обратку, надо снять клапан и покрутить двигатель, чтобы все г... оттуда выдавило, у нас на работе парень заправился у солярщиков и похоже попал на биодизель, заклинило подкачивающий насос в баке, а на дне бака сталагмиты выросли как в пещере, ну и забило топливный канал даже фильтр не помог. Если насос в баке не работает, то при уровне меньше 20л двигатель не заводится. Э к теме предохранителей.
Ed67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 09:46   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Ах дизель)) разве там нет регулятора давления? Я имел ввиду давление в системе а не конкретно на форсах
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 12:22   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
По умолчанию

Давление в рейле и регулируется электромагнитным клапаном на тнвд,
на 3-х литровом дизеле есть датчик давления в подающем контуре, там должно быть что-то от 3-х до 4-х бар, точно можно посмотреть в ТИСе,
на 2-х литровом датчика нет и надо подключать манометр. Если в рейке давление меньше 150 бар со стартера машина не заводится. И если регулирующий клапан повис в открытом состоянии то все топливо будет уходить в обратку.
Ed67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 18:41   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от устинов николай Посмотреть сообщение
утром завели поработала минут 10 и умерла.перегорел предохранитель в багажнике на топливные насосы.заменил его.включаю заж.насосы работают начинаю заводить а она мертва.подлючал автоком есть ошибка 3505 по имобил.всё чисто.проверил питание на ебу везде поступает.когда крутим стартером нет импульсов на форсунки и ещё интересный момент отключаю форсунки а ошыбка непрописывается или так должно быть?и кстати это м-пакет можэт у когото есть схема подключения эбукто может сталкивался с такой проблемой подскажите
Так а что там с иммо???
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 18:53   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от устинов николай Посмотреть сообщение
утром завели поработала минут 10 и умерла.перегорел предохранитель в багажнике на топливные насосы.заменил его.включаю заж.насосы работают начинаю заводить а она мертва.подлючал автоком есть ошибка 3505 по имобил.всё чисто.проверил питание на ебу везде поступает.когда крутим стартером нет импульсов на форсунки и ещё интересный момент отключаю форсунки а ошыбка непрописывается или так должно быть?и кстати это м-пакет можэт у когото есть схема подключения эбукто может сталкивался с такой проблемой подскажите
И еще короткий комент. Я не знаю что такое автоком, но БМВ нужно все же "грызть" хотя бы инпой!
dracondiman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:55   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
По умолчанию

здраствуйте!синхронизация между коленвалом и распр.происходит проверял осцило.там всё в норме.а по поводу автокома прибор неплохой на свои деньги он себя оправдывает
устинов николай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.