|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.01.2014, 23:50 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
|
Если блок на свять выходит, по иммо ошибок не повторяет. Тем же автокомом при прокрутки стартером смотришь есть ли показания по оборотам вдигателя, а также давления в рейки. В Рейки должно быть не менее 170 бар чтоб машина завеласть (300 бар - это на холостом ходу), если 170 нет, а есть каких 130-150 вешаешь банки на обратки форсунок и смотришь какие сильно сливают.
|
Сказал Спасибо mysterious за это сообщение: | устинов николай (05.01.2014) |
05.01.2014, 02:37 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
|
кручу старт.давление 180 бар.импульс появляется и тут жэ пропадает автоком прописивает на2-4 форсунки.снял их завёз на бош сервис мастера проверили сказали что все 6 форсунок нероботают всмысле катушки.я немогу понять что бывает такое что все 6 и сразуи почему иза чего???
|
05.01.2014, 23:03 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Литва
|
Чтобы открыть форсунку на неё должно подаваться 50-80 вольт(~20A), такое напряжение создается при помощи конденсаторов в блоки управления мотором.
|
02.03.2014, 13:32 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
|
Бывает забивается канал подачи топлива на регулирующем клапане, стоит на задней части насоса высокого давления, тогда все топливо уходит в обратку, надо снять клапан и покрутить двигатель, чтобы все г... оттуда выдавило, у нас на работе парень заправился у солярщиков и похоже попал на биодизель, заклинило подкачивающий насос в баке, а на дне бака сталагмиты выросли как в пещере, ну и забило топливный канал даже фильтр не помог. Если насос в баке не работает, то при уровне меньше 20л двигатель не заводится. Э к теме предохранителей.
|
07.03.2014, 07:40 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
|
а куда ему возвращаться в цилиндры чтоли лить? оно и будет в обратку идти.давление поддерживает регулятор давления.остальное в обратку.нужно мерить давление которое к форсам подходит.
Последний раз редактировалось dzoha17; 07.03.2014 в 07:43.. |
|
|