Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW E46 330d 2000г.не заводится


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 14:04   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
По умолчанию BMW E46 330d 2000г.не заводится

утром завели поработала минут 10 и умерла.перегорел предохранитель в багажнике на топливные насосы.заменил его.включаю заж.насосы работают начинаю заводить а она мертва.подлючал автоком есть ошибка 3505 по имобил.всё чисто.проверил питание на ебу везде поступает.когда крутим стартером нет импульсов на форсунки и ещё интересный момент отключаю форсунки а ошыбка непрописывается или так должно быть?и кстати это м-пакет можэт у когото есть схема подключения эбукто может сталкивался с такой проблемой подскажите
устинов николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 15:22   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Насос скорее всево завис, ну или провотка. А имобилаизер потому што вы наверно крутили стартер пока акумулятор сел, надо с инпои ( или аутобос, лаунч и т.д ) синфру зделать, а потом импулсов искать надо. Импульсы будет только тогда кагда будет около 200-240 бар в раиле.
Neralas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:06   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
По умолчанию

синфру это что?
устинов николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:12   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от устинов николай Посмотреть сообщение
синфру это что?
EWS-DDE Синхронизация
Neralas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
По умолчанию

Извиняюсь за ошибки :$
Neralas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 19:21   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

давление низкое? высокое?
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 22:31   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия
По умолчанию

ну помимо синхры там наверно и насос сдох,пред так просто не сгорает.
alarts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 02:19   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
По умолчанию

по иммо ошибок нет .что надо делать синхро?какое должно быть давлении в низкой магистрали после фильтра?
устинов николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 02:25   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: w220
По умолчанию

насосы оба работают.ещё вопрос почему когда вкл.заж.начинают качать насосы а всё топливо возвращаетса в обратку,как появитса давление если оно стравливаетса в обратку???
устинов николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 13:34   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чехов
По умолчанию

Может форсунки травят все в обратку? Можно скинуть с них шланг и посмотреть, какая сливает. На запуске давление в рампе должно быть не меньше 250-300 Бар. Если стартер крутит, значит с снихронизацией все ОК.
Charger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.