|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.03.2016, 15:46 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
|
давно бы рейнгольдом тест план провели и сузили круг поиска.....
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
10.03.2016, 15:57 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
Провел я тест давно. Фото ранее смотри
Последний раз редактировалось Хусейн; 10.03.2016 в 15:58.. |
10.03.2016, 16:08 | #13 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
|
то что ВЫ выложили ранее, не является результатом проведения Вами тест плана по проверке наддува, это всего лишь лайв-дата... скрины могли бы и развернуть для читабельности!
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
10.03.2016, 16:40 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 178
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: MB_W140
|
как я за вас могу провести тест план?!
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.03.2016, 09:49 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Хусейн,читай внимательно,что тебе советуют,поменять преобразователи местами можно,только долезть до них сложно,да и зачем.У тебя есть рабочая турбина №1.Освобождаешь доступ к актюатору,снимаешь вакуумный шланг,ставишь вакуумный разветвитель(двойник,тройник,что будет под рукой) и тянешь от него второй шланг на актюатор турбины №2.Родной шланг глушишь.Включаешь рейнгольд,ливдату и едешь смотришь.Соответственно по результатам и вывод.Скорее всего будет виноват преобразователь давления(если бы ты убедился вакуууметром,что актюатор турбины №2 нормально двигается это был бы стопроцентный диагноз).Т.е.перейти на управление обоих турбин от одного вакуумного преобразователя,надолго этого применять нельзя ,а для быстрой проверки хватит.
Последний раз редактировалось sensitive2403; 11.03.2016 в 09:52.. |
11.03.2016, 13:54 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
Снял турбины поменял эти клапана местами. Актуаторы работают норм. Вот шас этот преобразователь хочу проверить
Последний раз редактировалось Хусейн; 11.03.2016 в 14:25.. |
11.03.2016, 15:46 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
Т.е.перейти на управление обоих турбин от одного вакуумного преобразователя,надолго этого применять нельзя ,а для быстрой проверки хватит.
Вот это собираюсь шас с делать Последний раз редактировалось Хусейн; 11.03.2016 в 15:47.. |
|
|