Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

BMW 750 LI 2008 ограничение мошности


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2016, 11:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
По умолчанию BMW 750 LI 2008 ограничение мошности

WBAKB81000CY50948 КОГДА даю в тапку машина внезапно теряет мошность появляется вот такие ошибки на фото выложил. Первая была зарядку разряжается в покое.
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2016-03-07-11-18-03.jpg (19.1 Кб, 48 просмотров)
Хусейн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 11:29   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Ну так сядь на авто со сканом и проверь насколько синхронно работают турбины,на обоих под управлением должно быть в пределах 1.6 bar под нагрузкой.Скорее всего будет отклонение по работе второй турбы-вооружайся вакуумметром и врезайся в вакуумную цепь управления турбиной №2.Причина зависит от измерений.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 14:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
По умолчанию

если не додувает вторая турбинка полетела? или подсос где то может быть?
Хусейн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 14:33   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

с такой диагностикой вы ничего не сделаете в машине. Купите шнурок дкан и рейнгольд или дис
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 14:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
По умолчанию

рейнгольд
Вот эта програмка есть у меня с кабелем. Все отлично работает. Пользоваться с ней очень трудно для меня. Ну я все таки зайду поишу надув по турбинам
Хусейн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 15:14   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хусейн Посмотреть сообщение
рейнгольд
Вот эта програмка есть у меня с кабелем. Все отлично работает. Пользоваться с ней очень трудно для меня. Ну я все таки зайду поишу надув по турбинам
ну тут 2 варианта
либо разобраться либо отдать понимающим
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2016, 19:10   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
По умолчанию

Короче проехался я на авто вот что получилось. 1 первая турбина держиться около 1,6 надува. А вторая до 2,2 доходит. Потом мозги блокирует турбину видимо. Куда смотреть мне дальше посоветуйте
Изображения
Тип файла: jpg 20160307_190054.jpg (191.1 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 20160307_190048.jpg (179.2 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось Хусейн; 07.03.2016 в 20:30..
Хусейн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2016, 16:58   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Skoda Rapid
По умолчанию

вариантов два : либо закис механизм на турбине, или потерялся вакуум(шланги по всему двигателю идут)
dima37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 03:13   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Все упирается в плохой доступ,но тем не менее уже хорошо ,что определен передув по второй турбе.Если нет вакуумметра или лень мерять вакуум,самый быстрый способ соединить актюаторы турбин на работу от первого клапана управлением турбой и проехаться со сканом.Если работа турбин выровнялась-меняйте клапан управления №2,а лучше оба,нет изменений в результатах-проверяйте перемещение тяги актуатора №2.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2016, 15:31   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
По умолчанию

Не поленился с делал прямо на турбинках дырки закрутил штуцера. Левая турбина дует 6 p.s.i. А для правой турбины не хватило вакуумника. Дула больше 10 p.s.i.
Изображения
Тип файла: jpg 20160310_152836.jpg (209.4 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Хусейн; 10.03.2016 в 15:43..
Хусейн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.