Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW 750 LI 2008 ограничение мошности (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15242)

Хусейн 07.03.2016 11:13

BMW 750 LI 2008 ограничение мошности
 
Вложений: 1
WBAKB81000CY50948 КОГДА даю в тапку машина внезапно теряет мошность появляется вот такие ошибки на фото выложил. Первая была зарядку разряжается в покое.

sensitive2403 07.03.2016 11:29

Ну так сядь на авто со сканом и проверь насколько синхронно работают турбины,на обоих под управлением должно быть в пределах 1.6 bar под нагрузкой.Скорее всего будет отклонение по работе второй турбы-вооружайся вакуумметром и врезайся в вакуумную цепь управления турбиной №2.Причина зависит от измерений.

Хусейн 07.03.2016 14:29

если не додувает вторая турбинка полетела? или подсос где то может быть?

sana_q 07.03.2016 14:33

с такой диагностикой вы ничего не сделаете в машине. Купите шнурок дкан и рейнгольд или дис

Хусейн 07.03.2016 14:59

рейнгольд
Вот эта програмка есть у меня с кабелем. Все отлично работает. Пользоваться с ней очень трудно для меня. Ну я все таки зайду поишу надув по турбинам

sana_q 07.03.2016 15:14

Цитата:

Сообщение от Хусейн (Сообщение 430852)
рейнгольд
Вот эта програмка есть у меня с кабелем. Все отлично работает. Пользоваться с ней очень трудно для меня. Ну я все таки зайду поишу надув по турбинам

ну тут 2 варианта
либо разобраться либо отдать понимающим

Хусейн 07.03.2016 19:10

Вложений: 2
Короче проехался я на авто вот что получилось. 1 первая турбина держиться около 1,6 надува. А вторая до 2,2 доходит. Потом мозги блокирует турбину видимо. Куда смотреть мне дальше посоветуйте

dima37 08.03.2016 16:58

вариантов два : либо закис механизм на турбине, или потерялся вакуум(шланги по всему двигателю идут)

sensitive2403 10.03.2016 03:13

Все упирается в плохой доступ,но тем не менее уже хорошо ,что определен передув по второй турбе.Если нет вакуумметра или лень мерять вакуум,самый быстрый способ соединить актюаторы турбин на работу от первого клапана управлением турбой и проехаться со сканом.Если работа турбин выровнялась-меняйте клапан управления №2,а лучше оба,нет изменений в результатах-проверяйте перемещение тяги актуатора №2.

Хусейн 10.03.2016 15:31

Вложений: 1
Не поленился с делал прямо на турбинках дырки закрутил штуцера. Левая турбина дует 6 p.s.i. А для правой турбины не хватило вакуумника. Дула больше 10 p.s.i.


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.