![]() |
BMW 750 LI 2008 ограничение мошности
Вложений: 1
WBAKB81000CY50948 КОГДА даю в тапку машина внезапно теряет мошность появляется вот такие ошибки на фото выложил. Первая была зарядку разряжается в покое.
|
Ну так сядь на авто со сканом и проверь насколько синхронно работают турбины,на обоих под управлением должно быть в пределах 1.6 bar под нагрузкой.Скорее всего будет отклонение по работе второй турбы-вооружайся вакуумметром и врезайся в вакуумную цепь управления турбиной №2.Причина зависит от измерений.
|
если не додувает вторая турбинка полетела? или подсос где то может быть?
|
с такой диагностикой вы ничего не сделаете в машине. Купите шнурок дкан и рейнгольд или дис
|
рейнгольд
Вот эта програмка есть у меня с кабелем. Все отлично работает. Пользоваться с ней очень трудно для меня. Ну я все таки зайду поишу надув по турбинам |
Цитата:
либо разобраться либо отдать понимающим |
Вложений: 2
Короче проехался я на авто вот что получилось. 1 первая турбина держиться около 1,6 надува. А вторая до 2,2 доходит. Потом мозги блокирует турбину видимо. Куда смотреть мне дальше посоветуйте
|
вариантов два : либо закис механизм на турбине, или потерялся вакуум(шланги по всему двигателю идут)
|
Все упирается в плохой доступ,но тем не менее уже хорошо ,что определен передув по второй турбе.Если нет вакуумметра или лень мерять вакуум,самый быстрый способ соединить актюаторы турбин на работу от первого клапана управлением турбой и проехаться со сканом.Если работа турбин выровнялась-меняйте клапан управления №2,а лучше оба,нет изменений в результатах-проверяйте перемещение тяги актуатора №2.
|
Вложений: 1
Не поленился с делал прямо на турбинках дырки закрутил штуцера. Левая турбина дует 6 p.s.i. А для правой турбины не хватило вакуумника. Дула больше 10 p.s.i.
|
давно бы рейнгольдом тест план провели и сузили круг поиска.....
|
Провел я тест давно. Фото ранее смотри
|
то что ВЫ выложили ранее, не является результатом проведения Вами тест плана по проверке наддува, это всего лишь лайв-дата... скрины могли бы и развернуть для читабельности!
|
Для дальнейшего развития событии лучше подскажи что нибудь
|
как я за вас могу провести тест план?!
|
Хусейн,читай внимательно,что тебе советуют,поменять преобразователи местами можно,только долезть до них сложно,да и зачем.У тебя есть рабочая турбина №1.Освобождаешь доступ к актюатору,снимаешь вакуумный шланг,ставишь вакуумный разветвитель(двойник,тройник,что будет под рукой) и тянешь от него второй шланг на актюатор турбины №2.Родной шланг глушишь.Включаешь рейнгольд,ливдату и едешь смотришь.Соответственно по результатам и вывод.Скорее всего будет виноват преобразователь давления(если бы ты убедился вакуууметром,что актюатор турбины №2 нормально двигается это был бы стопроцентный диагноз).Т.е.перейти на управление обоих турбин от одного вакуумного преобразователя,надолго этого применять нельзя ,а для быстрой проверки хватит.
|
Вложений: 1
Снял турбины поменял эти клапана местами. Актуаторы работают норм. Вот шас этот преобразователь хочу проверить
|
Т.е.перейти на управление обоих турбин от одного вакуумного преобразователя,надолго этого применять нельзя ,а для быстрой проверки хватит.
Вот это собираюсь шас с делать |
Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot