|
||||||||
| Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Ну так сядь на авто со сканом и проверь насколько синхронно работают турбины,на обоих под управлением должно быть в пределах 1.6 bar под нагрузкой.Скорее всего будет отклонение по работе второй турбы-вооружайся вакуумметром и врезайся в вакуумную цепь управления турбиной №2.Причина зависит от измерений.
|
|
|
|
![]() |
|
|