|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.03.2016, 11:13 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
BMW 750 LI 2008 ограничение мошности
WBAKB81000CY50948 КОГДА даю в тапку машина внезапно теряет мошность появляется вот такие ошибки на фото выложил. Первая была зарядку разряжается в покое.
|
07.03.2016, 11:29 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Ну так сядь на авто со сканом и проверь насколько синхронно работают турбины,на обоих под управлением должно быть в пределах 1.6 bar под нагрузкой.Скорее всего будет отклонение по работе второй турбы-вооружайся вакуумметром и врезайся в вакуумную цепь управления турбиной №2.Причина зависит от измерений.
|
07.03.2016, 14:33 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
с такой диагностикой вы ничего не сделаете в машине. Купите шнурок дкан и рейнгольд или дис
|
07.03.2016, 14:59 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
рейнгольд
Вот эта програмка есть у меня с кабелем. Все отлично работает. Пользоваться с ней очень трудно для меня. Ну я все таки зайду поишу надув по турбинам |
07.03.2016, 19:10 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
Короче проехался я на авто вот что получилось. 1 первая турбина держиться около 1,6 надува. А вторая до 2,2 доходит. Потом мозги блокирует турбину видимо. Куда смотреть мне дальше посоветуйте
Последний раз редактировалось Хусейн; 07.03.2016 в 20:30.. |
08.03.2016, 16:58 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Skoda Rapid
|
вариантов два : либо закис механизм на турбине, или потерялся вакуум(шланги по всему двигателю идут)
|
10.03.2016, 03:13 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Все упирается в плохой доступ,но тем не менее уже хорошо ,что определен передув по второй турбе.Если нет вакуумметра или лень мерять вакуум,самый быстрый способ соединить актюаторы турбин на работу от первого клапана управлением турбой и проехаться со сканом.Если работа турбин выровнялась-меняйте клапан управления №2,а лучше оба,нет изменений в результатах-проверяйте перемещение тяги актуатора №2.
|
10.03.2016, 15:31 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
Не поленился с делал прямо на турбинках дырки закрутил штуцера. Левая турбина дует 6 p.s.i. А для правой турбины не хватило вакуумника. Дула больше 10 p.s.i.
Последний раз редактировалось Хусейн; 10.03.2016 в 15:43.. |
|
|