|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.10.2018, 22:37 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
|
AL E60
Здравствуйте !
Имеется BMW VIN WBANU52090CZ87231 праворульная. Произвели перекидку руля с права на лево, при этом естественно заменили рулевую рейку. Рейка БУ, и не известно какого состояния внутри. Проблема в том, что не работает активное рулевое управление. После сброса ошибок и многочисленных поворотов руля справа на лево до упора, активное управление включается, при этом можно нормально ездить всего несколько км, после чего загорается DSC, затем руль. Ошибки 5EC1(правдоподобность датчика угла поворота) в DSC, и 6141(контроль модели(суммы), угол поворота рулевого..) в AL. Ести еще пару ошибок не связаных с управлением, это думаю не важно на данный момент. Так как всё разбиралось и собиралось обратно, правильно ли я понял, что надо как то калибровать углы поворотов новой рейки? В Rheingold не нашел такой функции, а inpa соединяется ко всем блокам кроме AL (может криво установлена программа, но с другими блоками всё ОК). Соединяюсь через D-CAN, 7-я и 8я нога в диагностическом разъеме пустые. Подскажите пожалуйста, как можно откалибровать рейку ? Датчик угла поворота рулевого колеса работает правильно, судя по life data, а датчик суммарного угла поворота, показывает только когда активное управление работает, как только выдает ошибку, застревает на последнем измеренном значении. |
13.10.2018, 07:31 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
ввод в эксплуатацию сделать надо в исте\дисе в сервисных функциях
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw |
Сказал Спасибо sana_q за это сообщение: | aleksandr82h (13.10.2018) |
13.10.2018, 07:54 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
|
Имеется ввиду ISTA-P? в Rheingold (IATA-D) не нашел такой функции. DIS не катит, так как машина 2007-го года, а там самая свежая машина 2006 год. Рейки у них разные, по этому даже не пробую. Попробую ISTA-P, в ней мало копался.
И еще, мне надо закодировать блок KGM в левый руль, сейчас всё работает кроме кнопки пассажирского стеклоподъемника на пассажирской двери, при нажании срабатывает стеклоподъемник водителя. Все соединения производил по схеме, вопрос в кодировке. У меня адаптер K+DCAN, могу ли я производить им кодировку, или могу завалить блок? Знаю, что лучше иметь ICOM, но так как я не постоянно занимаюсь этим делом, смысла не вижу покупать. Машина близкого человека, хочу помочь на сколько возвожно. |
13.10.2018, 08:24 | #4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
Цитата:
ista-d дканом кодируется без проблем
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw |
|
13.10.2018, 15:19 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Семипалатинск
Авто: E39
|
Инста Д. Надо в сервисных функциях. Сделать ввод в эксплуатацию
|
Сказал Спасибо Punisher за это сообщение: | aleksandr82h (13.10.2018) |
13.10.2018, 22:01 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
|
Спасибо ! Как приедет, соединюсь и попробую откалибровать. По результату отпишусь .
|
14.10.2018, 20:19 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
|
Сегодня попытался юстировать рейку, но не получилось. Во первых не понял, что означает покрутить руль +- 1/234 см, и еще странно, что при заведенном моторе обрывается связь с блоком AL, что мешает произвести юстировку. Соединения все проверял по схеме, все сигналы доходят до блока, может мой dcan адаптер не удачный? Тогда почему с остальными блоками работает? Странно как то.. В следущие выходные постараюсь побольше времени уделить этой машине, может что то прояснится.
|
14.10.2018, 20:51 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
|
отдать видимо придется тем кто умеет крутить руль
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw |
14.10.2018, 20:58 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
|
Не дружелюбный ответ. Если хотите уговаривать не лезть не в свое дело, лучше не надо ничего писать. Я сюда пришел за советом, а не за тем, чтоб меня отправили к другим мастерам. А по углу поворота руля, я просто не понял, что означает 1/234 см, можно было просто пояснить.
Последний раз редактировалось aleksandr82h; 14.10.2018 в 20:59.. |
|
|