Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   AL E60 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30198)

aleksandr82h 12.10.2018 22:37

AL E60
 
Здравствуйте !
Имеется BMW VIN WBANU52090CZ87231 праворульная. Произвели перекидку руля с права на лево, при этом естественно заменили рулевую рейку.
Рейка БУ, и не известно какого состояния внутри. Проблема в том, что не работает активное рулевое управление. После сброса ошибок и многочисленных поворотов руля справа на лево до упора, активное управление включается, при этом можно нормально ездить всего несколько км, после чего загорается DSC, затем руль. Ошибки 5EC1(правдоподобность датчика угла поворота) в DSC, и 6141(контроль модели(суммы), угол поворота рулевого..) в AL. Ести еще пару ошибок не связаных с управлением, это думаю не важно на данный момент. Так как всё разбиралось и собиралось обратно, правильно ли я понял, что надо как то калибровать углы поворотов новой рейки?
В Rheingold не нашел такой функции, а inpa соединяется ко всем блокам кроме AL (может криво установлена программа, но с другими блоками всё ОК). Соединяюсь через D-CAN, 7-я и 8я нога в диагностическом разъеме пустые. Подскажите пожалуйста, как можно откалибровать рейку ? Датчик угла поворота рулевого колеса работает правильно, судя по life data, а датчик суммарного угла поворота, показывает только когда активное управление работает, как только выдает ошибку, застревает на последнем измеренном значении.

sana_q 13.10.2018 07:31

ввод в эксплуатацию сделать надо в исте\дисе в сервисных функциях

aleksandr82h 13.10.2018 07:54

Имеется ввиду ISTA-P? в Rheingold (IATA-D) не нашел такой функции. DIS не катит, так как машина 2007-го года, а там самая свежая машина 2006 год. Рейки у них разные, по этому даже не пробую. Попробую ISTA-P, в ней мало копался.
И еще, мне надо закодировать блок KGM в левый руль, сейчас всё работает кроме кнопки пассажирского стеклоподъемника на пассажирской двери, при нажании срабатывает стеклоподъемник водителя. Все соединения производил по схеме, вопрос в кодировке. У меня адаптер K+DCAN, могу ли я производить им кодировку, или могу завалить блок? Знаю, что лучше иметь ICOM, но так как я не постоянно занимаюсь этим делом, смысла не вижу покупать. Машина близкого человека, хочу помочь на сколько возвожно.

sana_q 13.10.2018 08:24

Цитата:

Сообщение от aleksandr82h (Сообщение 743301)
Имеется ввиду ISTA-P? в Rheingold (IATA-D) не нашел такой функции. DIS не катит, так как машина 2007-го года, а там самая свежая машина 2006 год. Рейки у них разные, по этому даже не пробую. Попробую ISTA-P, в ней мало копался.
И еще, мне надо закодировать блок KGM в левый руль, сейчас всё работает кроме кнопки пассажирского стеклоподъемника на пассажирской двери, при нажании срабатывает стеклоподъемник водителя. Все соединения производил по схеме, вопрос в кодировке. У меня адаптер K+DCAN, могу ли я производить им кодировку, или могу завалить блок? Знаю, что лучше иметь ICOM, но так как я не постоянно занимаюсь этим делом, смысла не вижу покупать. Машина близкого человека, хочу помочь на сколько возвожно.

дисом все прекрасно делается
ista-d
дканом кодируется без проблем

aleksandr82h 13.10.2018 10:35

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 743315)
дисом все прекрасно делается
ista-d
дканом кодируется без проблем

Я скачивал dis v57, там нет 2007-го года. Рейка 2007 года отличается от 2006. Есть версия свежее?
Ista-d кодирует? Или имели в виду Ista-p?

Punisher 13.10.2018 15:19

Инста Д. Надо в сервисных функциях. Сделать ввод в эксплуатацию

aleksandr82h 13.10.2018 22:01

Спасибо ! Как приедет, соединюсь и попробую откалибровать. По результату отпишусь .

aleksandr82h 14.10.2018 20:19

Сегодня попытался юстировать рейку, но не получилось. Во первых не понял, что означает покрутить руль +- 1/234 см, и еще странно, что при заведенном моторе обрывается связь с блоком AL, что мешает произвести юстировку. Соединения все проверял по схеме, все сигналы доходят до блока, может мой dcan адаптер не удачный? Тогда почему с остальными блоками работает? Странно как то.. В следущие выходные постараюсь побольше времени уделить этой машине, может что то прояснится.

sana_q 14.10.2018 20:51

отдать видимо придется тем кто умеет крутить руль

aleksandr82h 14.10.2018 20:58

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 743854)
отдать видимо придется тем кто умеет крутить руль

Не дружелюбный ответ. Если хотите уговаривать не лезть не в свое дело, лучше не надо ничего писать. Я сюда пришел за советом, а не за тем, чтоб меня отправили к другим мастерам. А по углу поворота руля, я просто не понял, что означает 1/234 см, можно было просто пояснить.


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.