Тема: AL E60
Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2018, 22:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
По умолчанию AL E60

Здравствуйте !
Имеется BMW VIN WBANU52090CZ87231 праворульная. Произвели перекидку руля с права на лево, при этом естественно заменили рулевую рейку.
Рейка БУ, и не известно какого состояния внутри. Проблема в том, что не работает активное рулевое управление. После сброса ошибок и многочисленных поворотов руля справа на лево до упора, активное управление включается, при этом можно нормально ездить всего несколько км, после чего загорается DSC, затем руль. Ошибки 5EC1(правдоподобность датчика угла поворота) в DSC, и 6141(контроль модели(суммы), угол поворота рулевого..) в AL. Ести еще пару ошибок не связаных с управлением, это думаю не важно на данный момент. Так как всё разбиралось и собиралось обратно, правильно ли я понял, что надо как то калибровать углы поворотов новой рейки?
В Rheingold не нашел такой функции, а inpa соединяется ко всем блокам кроме AL (может криво установлена программа, но с другими блоками всё ОК). Соединяюсь через D-CAN, 7-я и 8я нога в диагностическом разъеме пустые. Подскажите пожалуйста, как можно откалибровать рейку ? Датчик угла поворота рулевого колеса работает правильно, судя по life data, а датчик суммарного угла поворота, показывает только когда активное управление работает, как только выдает ошибку, застревает на последнем измеренном значении.
aleksandr82h вне форума   Ответить с цитированием