|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
|
![]()
Здравствуйте !
Имеется BMW VIN WBANU52090CZ87231 праворульная. Произвели перекидку руля с права на лево, при этом естественно заменили рулевую рейку. Рейка БУ, и не известно какого состояния внутри. Проблема в том, что не работает активное рулевое управление. После сброса ошибок и многочисленных поворотов руля справа на лево до упора, активное управление включается, при этом можно нормально ездить всего несколько км, после чего загорается DSC, затем руль. Ошибки 5EC1(правдоподобность датчика угла поворота) в DSC, и 6141(контроль модели(суммы), угол поворота рулевого..) в AL. Ести еще пару ошибок не связаных с управлением, это думаю не важно на данный момент. Так как всё разбиралось и собиралось обратно, правильно ли я понял, что надо как то калибровать углы поворотов новой рейки? В Rheingold не нашел такой функции, а inpa соединяется ко всем блокам кроме AL (может криво установлена программа, но с другими блоками всё ОК). Соединяюсь через D-CAN, 7-я и 8я нога в диагностическом разъеме пустые. Подскажите пожалуйста, как можно откалибровать рейку ? Датчик угла поворота рулевого колеса работает правильно, судя по life data, а датчик суммарного угла поворота, показывает только когда активное управление работает, как только выдает ошибку, застревает на последнем измеренном значении. |
![]() |
![]() |
|
|