Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

AL E60


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2018, 22:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
По умолчанию AL E60

Здравствуйте !
Имеется BMW VIN WBANU52090CZ87231 праворульная. Произвели перекидку руля с права на лево, при этом естественно заменили рулевую рейку.
Рейка БУ, и не известно какого состояния внутри. Проблема в том, что не работает активное рулевое управление. После сброса ошибок и многочисленных поворотов руля справа на лево до упора, активное управление включается, при этом можно нормально ездить всего несколько км, после чего загорается DSC, затем руль. Ошибки 5EC1(правдоподобность датчика угла поворота) в DSC, и 6141(контроль модели(суммы), угол поворота рулевого..) в AL. Ести еще пару ошибок не связаных с управлением, это думаю не важно на данный момент. Так как всё разбиралось и собиралось обратно, правильно ли я понял, что надо как то калибровать углы поворотов новой рейки?
В Rheingold не нашел такой функции, а inpa соединяется ко всем блокам кроме AL (может криво установлена программа, но с другими блоками всё ОК). Соединяюсь через D-CAN, 7-я и 8я нога в диагностическом разъеме пустые. Подскажите пожалуйста, как можно откалибровать рейку ? Датчик угла поворота рулевого колеса работает правильно, судя по life data, а датчик суммарного угла поворота, показывает только когда активное управление работает, как только выдает ошибку, застревает на последнем измеренном значении.
aleksandr82h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 07:31   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

ввод в эксплуатацию сделать надо в исте\дисе в сервисных функциях
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sana_q за это сообщение:
aleksandr82h (13.10.2018)
Старый 13.10.2018, 07:54   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
По умолчанию

Имеется ввиду ISTA-P? в Rheingold (IATA-D) не нашел такой функции. DIS не катит, так как машина 2007-го года, а там самая свежая машина 2006 год. Рейки у них разные, по этому даже не пробую. Попробую ISTA-P, в ней мало копался.
И еще, мне надо закодировать блок KGM в левый руль, сейчас всё работает кроме кнопки пассажирского стеклоподъемника на пассажирской двери, при нажании срабатывает стеклоподъемник водителя. Все соединения производил по схеме, вопрос в кодировке. У меня адаптер K+DCAN, могу ли я производить им кодировку, или могу завалить блок? Знаю, что лучше иметь ICOM, но так как я не постоянно занимаюсь этим делом, смысла не вижу покупать. Машина близкого человека, хочу помочь на сколько возвожно.
aleksandr82h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 08:24   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandr82h Посмотреть сообщение
Имеется ввиду ISTA-P? в Rheingold (IATA-D) не нашел такой функции. DIS не катит, так как машина 2007-го года, а там самая свежая машина 2006 год. Рейки у них разные, по этому даже не пробую. Попробую ISTA-P, в ней мало копался.
И еще, мне надо закодировать блок KGM в левый руль, сейчас всё работает кроме кнопки пассажирского стеклоподъемника на пассажирской двери, при нажании срабатывает стеклоподъемник водителя. Все соединения производил по схеме, вопрос в кодировке. У меня адаптер K+DCAN, могу ли я производить им кодировку, или могу завалить блок? Знаю, что лучше иметь ICOM, но так как я не постоянно занимаюсь этим делом, смысла не вижу покупать. Машина близкого человека, хочу помочь на сколько возвожно.
дисом все прекрасно делается
ista-d
дканом кодируется без проблем
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 10:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
дисом все прекрасно делается
ista-d
дканом кодируется без проблем
Я скачивал dis v57, там нет 2007-го года. Рейка 2007 года отличается от 2006. Есть версия свежее?
Ista-d кодирует? Или имели в виду Ista-p?
aleksandr82h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2018, 15:19   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Семипалатинск
Авто: E39
По умолчанию

Инста Д. Надо в сервисных функциях. Сделать ввод в эксплуатацию
Punisher вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Punisher за это сообщение:
aleksandr82h (13.10.2018)
Старый 13.10.2018, 22:01   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
По умолчанию

Спасибо ! Как приедет, соединюсь и попробую откалибровать. По результату отпишусь .
aleksandr82h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 20:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
По умолчанию

Сегодня попытался юстировать рейку, но не получилось. Во первых не понял, что означает покрутить руль +- 1/234 см, и еще странно, что при заведенном моторе обрывается связь с блоком AL, что мешает произвести юстировку. Соединения все проверял по схеме, все сигналы доходят до блока, может мой dcan адаптер не удачный? Тогда почему с остальными блоками работает? Странно как то.. В следущие выходные постараюсь побольше времени уделить этой машине, может что то прояснится.
aleksandr82h вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 20:51   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 551
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екб
Авто: bmw
По умолчанию

отдать видимо придется тем кто умеет крутить руль
__________________
Удаленное кодирование/программирование bmw
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2018, 20:58   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ереван
Авто: W211 2008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
отдать видимо придется тем кто умеет крутить руль
Не дружелюбный ответ. Если хотите уговаривать не лезть не в свое дело, лучше не надо ничего писать. Я сюда пришел за советом, а не за тем, чтоб меня отправили к другим мастерам. А по углу поворота руля, я просто не понял, что означает 1/234 см, можно было просто пояснить.

Последний раз редактировалось aleksandr82h; 14.10.2018 в 20:59..
aleksandr82h вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.