Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

6hp26 пинается с 1-2 и задняя


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2017, 16:15   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию 6hp26 пинается с 1-2 и задняя

Значит проблема такова

Сгорел соленойд пакета Е и мы его успешно поменяли, машина начала ехать но на горячую очень сильно пинается когда переводишь на тип трон стоя на месте ,автомобиль при переходе с первой на вторую загружается относительно долго и толчком довольно грубым, и так же происходит при включение задней передачи.

при езде выбила ошибку 4F92 и все.

Фрикционы все в норме (определили с помощью промера)

поршня все рабочие (не пропускаю и мягкий набор в полном порядке)

Переставляли местами соленоиды/

Скидывали адаптаций но все это без успеха закончилось!

есть у кого какие мысли?
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2017, 23:04   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

вылечил эту проблему заменой соленйдов, правда б.у. но рабочие, потому как на новые клиент не готов
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 00:04   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limard Посмотреть сообщение
вылечил эту проблему заменой соленйдов, правда б.у. но рабочие, потому как на новые клиент не готов
В чём проблема соленоидов состояла? Есть у меня пинающаяся BMW Х3.
Ошибка - 5F42 режим аварийного возвращеня.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 23.09.2017 в 00:25..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 00:54   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим.km Посмотреть сообщение
В чём проблема соленоидов состояла? Есть у меня пинающаяся BMW Х3.
Ошибка - 5F42 режим аварийного возвращеня.
начни с гидроблока и соленойдов.если коробка не буксут это болезнь именно тут.пробег какой?
limard вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо limard за это сообщение:
Вадим.km (23.09.2017)
Старый 23.09.2017, 01:22   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

2008 год. Пробег где-то 150 т.км.
Переключая на механику(ручное переключение) и двигаясь на одной передаче (допустим 2-ой) под горку идут удары. Хаотично без какой-либо системы. Но как только увеличиваешь обороты всё хорошо.
И как гидроблок может влиять на удары? Переключения не происходит. Двигаюсь на одной и той же передаче.
Мне кажется это что-то в раздатке.
Кстати при движении с горки нет ударов. Может и есть но они не ощутимы на кузове ходовой.

Хозяин в ожидании когда я возьмусь за его авто. Но я хочу сначала понять что я там буду делать.

----------

limard, Не могу найти схему раздатки. Может ты где встречал или имеешь прошу поделиться. В раздатке есть какой-то соленоид. Но я не знаю что это такое. Прежде чем снимать.
Коробка не буксует кик-даун срабатывает на 5+.
Такое ощущение как бы(в натяг под нагрузкой) отключается передний мост. Но!!! На BMW Х3 постоянный привод 4х4.
Вижу схемы раздатки у тебя нет. Наверное начну с проверки шины CAN. То есть проводки. Возможно пропадает связь по CAN c коробкой.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 23.09.2017 в 03:30..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 11:03   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим.km Посмотреть сообщение
2008 год. Пробег где-то 150 т.км.
Переключая на механику(ручное переключение) и двигаясь на одной передаче (допустим 2-ой) под горку идут удары. Хаотично без какой-либо системы. Но как только увеличиваешь обороты всё хорошо.
И как гидроблок может влиять на удары? Переключения не происходит. Двигаюсь на одной и той же передаче.
Мне кажется это что-то в раздатке.
Кстати при движении с горки нет ударов. Может и есть но они не ощутимы на кузове ходовой.

Хозяин в ожидании когда я возьмусь за его авто. Но я хочу сначала понять что я там буду делать.

----------

limard, Не могу найти схему раздатки. Может ты где встречал или имеешь прошу поделиться. В раздатке есть какой-то соленоид. Но я не знаю что это такое. Прежде чем снимать.
Коробка не буксует кик-даун срабатывает на 5+.
Такое ощущение как бы(в натяг под нагрузкой) отключается передний мост. Но!!! На BMW Х3 постоянный привод 4х4.
Вижу схемы раздатки у тебя нет. Наверное начну с проверки шины CAN. То есть проводки. Возможно пропадает связь по CAN c коробкой.
схемы нет...рывки на всех передачах?
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 11:29   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Проверял на 1 2 3 4 передачах. Есть рывки-удары. После трогания с места. Ну на 5 и 6 не рискнул.
При оборотах двигателя 1000-1500. При увеличении оборотов удары менее заметны. Или пропадают.
Ошибка выскакивает. После длительной(100-300 км.) езды по трассе. Но на панель приборов не выводится. Подключал регистратор.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 23.09.2017 в 11:39..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 20:41   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим.km Посмотреть сообщение
Проверял на 1 2 3 4 передачах. Есть рывки-удары. После трогания с места. Ну на 5 и 6 не рискнул.
При оборотах двигателя 1000-1500. При увеличении оборотов удары менее заметны. Или пропадают.
Ошибка выскакивает. После длительной(100-300 км.) езды по трассе. Но на панель приборов не выводится. Подключал регистратор.
а при торможение есть пинок на 2 передачи и как задняя загружается?!
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2017, 22:12   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

При торможении нет удара. Всё мягко и гладко.
Ну сегодня с утреца взялся за неё. Снял кожухи и на тебе !!! Та же коробка и раздатка как на Х5. Ну с этими я уже игрался. Хозяин ввёл в блуд. Мол там какая-то особая для Х3.
Короче снял фишку с привода включения раздатки и ходовые испытания. Всё хорошо никаких пинков ударов. Хоз. доказывал что соленоид.
Обыкновенный червячный редуктор. Снял. Разобрал. Шестерня в порядке но не оригинальная. Уже кто-то это кушал. Но вроде ничего не поломал. Проверил вращение мотора. Ток потребления 2 ампера. Норма. Осцилка датчика холла(счётчик оборотов червяка) - как книжка пишет.
Ну и остаются виновны фрикционы включения раздатки. В масле металлической стружки нет(игольчатые подшипники целы).
Надо снимать и разбирать раздатку. Замена фрикционов. Видать износ фрикциона. Ширины кулачка привода не хватает чтобы сжать хорошо фрикционы. Вот они и проскальзывают(износ толщины) под нагрузкой и рывок.
Вопрос (мож знаешь)
- что за датчик на корпусе привода снаружи прикручен одним болтиком и на два проводка?
Щас пойду сфоткаю.Фото0905.jpg

Фото0903.jpg

Фото0906.jpg

Последний раз редактировалось Вадим.km; 24.09.2017 в 00:49..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 02:27   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим.km Посмотреть сообщение
При торможении нет удара. Всё мягко и гладко.
Ну сегодня с утреца взялся за неё. Снял кожухи и на тебе !!! Та же коробка и раздатка как на Х5. Ну с этими я уже игрался. Хозяин ввёл в блуд. Мол там какая-то особая для Х3.
Короче снял фишку с привода включения раздатки и ходовые испытания. Всё хорошо никаких пинков ударов. Хоз. доказывал что соленоид.
Обыкновенный червячный редуктор. Снял. Разобрал. Шестерня в порядке но не оригинальная. Уже кто-то это кушал. Но вроде ничего не поломал. Проверил вращение мотора. Ток потребления 2 ампера. Норма. Осцилка датчика холла(счётчик оборотов червяка) - как книжка пишет.
Ну и остаются виновны фрикционы включения раздатки. В масле металлической стружки нет(игольчатые подшипники целы).
Надо снимать и разбирать раздатку. Замена фрикционов. Видать износ фрикциона. Ширины кулачка привода не хватает чтобы сжать хорошо фрикционы. Вот они и проскальзывают(износ толщины) под нагрузкой и рывок.
Вопрос (мож знаешь)
- что за датчик на корпусе привода снаружи прикручен одним болтиком и на два проводка?
Щас пойду сфоткаю.Вложение 39082

Вложение 39083

Вложение 39084
ну так на фото не понятно.как он крепится?он заходит в конструкцию мотора ?не знаю что за датчик.не встречал !
limard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.