Хм...!!! Логики не вижу. Если он(резистор) устанавливается в зависимости(сопротивление подбирается индивидуально) от износа фрикционов.
Меряет нагрузку чего и как?
Обратная связь раздатки с ЭБУ только число оборотов якоря эл.двиг. Ну и через передаточное число червячной передачи - угол поворота червячного колеса в (+) или (-). Червячное колесо делает только колебания а не вращение.
Вердикт.
Резистором устанавливается точка касания фрикционов. Срабатывание сцепления(в раздатке). Видать на стенде BMW устанавливают момент начала вращение переднего моста или момент полного включения сцепы.
И тем самым задают угол поворота червячного колеса. ЭБУ от этого параметра и пляшет дальше по программе заложенной.
Херня в том что у меня для BMW только Delphi 150. Там я этого не увижу.
Какой "шнурок" нужен для этого? Думаю дешевле чем замена фрикционов.
Последний раз редактировалось Вадим.km; 24.09.2017 в 17:52..
|