Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2017, 17:16   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Хм...!!! Логики не вижу. Если он(резистор) устанавливается в зависимости(сопротивление подбирается индивидуально) от износа фрикционов.
Меряет нагрузку чего и как?
Обратная связь раздатки с ЭБУ только число оборотов якоря эл.двиг. Ну и через передаточное число червячной передачи - угол поворота червячного колеса в (+) или (-). Червячное колесо делает только колебания а не вращение.
Вердикт.
Резистором устанавливается точка касания фрикционов. Срабатывание сцепления(в раздатке). Видать на стенде BMW устанавливают момент начала вращение переднего моста или момент полного включения сцепы.
И тем самым задают угол поворота червячного колеса. ЭБУ от этого параметра и пляшет дальше по программе заложенной.
Херня в том что у меня для BMW только Delphi 150. Там я этого не увижу.
Какой "шнурок" нужен для этого? Думаю дешевле чем замена фрикционов.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 24.09.2017 в 17:52..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием