Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > BMW > Диагностика BMW | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения.

  • Диагностика БМВ
В данном разделе форума Вы можете обсудить любые вопросы по диагностике БМВ, а также по работе с оборудованием:

6hp26 пинается с 1-2 и задняя


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2017, 12:49   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limard Посмотреть сообщение
ну так на фото не понятно.как он крепится?он заходит в конструкцию мотора ?не знаю что за датчик.не встречал !
В конструкцию не вхлдит. Просто прикручен к корпусу.
Вроде догодался что за зверь. Тарироваччный резистор для электродвигателя привода. А нафига он ?

Последний раз редактировалось Вадим.km; 24.09.2017 в 12:50..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 12:55   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим.km Посмотреть сообщение
В конструкцию не вхлдит. Просто прикручен к корпусу.
Вроде догодался что за зверь. Тарироваччный резистор для электродвигателя привода. А нафига он ?
[Только для зарегистрированных...]

тут уже такое обсуждалось
Вадим.km likes this.
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 16:07   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Цитату твою не копирую. Так как вроде мы только тут вдвоём.
Да. Обсуждали - где его взять. Но нет ответа на мой вопрос да думаю и тебе не безразницы
- нафига он там нужен? Что с ним сравнивает ЭБУ?.....или ещё чего?

Датчиков замера толщины фрикционов в раздатке нет. Остаётся только угол поворота якоря электродвигателя. Или всё-таки нагрузка на двигатель (сила тока)?

Последний раз редактировалось Вадим.km; 24.09.2017 в 16:26..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 16:50   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для limard
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 676
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: BMW 545i
По умолчанию

по сути я думаю и как то искал в источниках ,это нагрузку меряет)
limard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 17:16   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Хм...!!! Логики не вижу. Если он(резистор) устанавливается в зависимости(сопротивление подбирается индивидуально) от износа фрикционов.
Меряет нагрузку чего и как?
Обратная связь раздатки с ЭБУ только число оборотов якоря эл.двиг. Ну и через передаточное число червячной передачи - угол поворота червячного колеса в (+) или (-). Червячное колесо делает только колебания а не вращение.
Вердикт.
Резистором устанавливается точка касания фрикционов. Срабатывание сцепления(в раздатке). Видать на стенде BMW устанавливают момент начала вращение переднего моста или момент полного включения сцепы.
И тем самым задают угол поворота червячного колеса. ЭБУ от этого параметра и пляшет дальше по программе заложенной.
Херня в том что у меня для BMW только Delphi 150. Там я этого не увижу.
Какой "шнурок" нужен для этого? Думаю дешевле чем замена фрикционов.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 24.09.2017 в 17:52..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.