|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.09.2017, 12:49 | #11 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Цитата:
Вроде догодался что за зверь. Тарироваччный резистор для электродвигателя привода. А нафига он ? Последний раз редактировалось Вадим.km; 24.09.2017 в 12:50.. |
|
24.09.2017, 16:07 | #13 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Цитату твою не копирую. Так как вроде мы только тут вдвоём.
Да. Обсуждали - где его взять. Но нет ответа на мой вопрос да думаю и тебе не безразницы - нафига он там нужен? Что с ним сравнивает ЭБУ?.....или ещё чего? Датчиков замера толщины фрикционов в раздатке нет. Остаётся только угол поворота якоря электродвигателя. Или всё-таки нагрузка на двигатель (сила тока)? Последний раз редактировалось Вадим.km; 24.09.2017 в 16:26.. |
24.09.2017, 17:16 | #15 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Хм...!!! Логики не вижу. Если он(резистор) устанавливается в зависимости(сопротивление подбирается индивидуально) от износа фрикционов.
Меряет нагрузку чего и как? Обратная связь раздатки с ЭБУ только число оборотов якоря эл.двиг. Ну и через передаточное число червячной передачи - угол поворота червячного колеса в (+) или (-). Червячное колесо делает только колебания а не вращение. Вердикт. Резистором устанавливается точка касания фрикционов. Срабатывание сцепления(в раздатке). Видать на стенде BMW устанавливают момент начала вращение переднего моста или момент полного включения сцепы. И тем самым задают угол поворота червячного колеса. ЭБУ от этого параметра и пляшет дальше по программе заложенной. Херня в том что у меня для BMW только Delphi 150. Там я этого не увижу. Какой "шнурок" нужен для этого? Думаю дешевле чем замена фрикционов. Последний раз редактировалось Вадим.km; 24.09.2017 в 17:52.. |
|
|