Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   6hp26 пинается с 1-2 и задняя (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24681)

limard 16.09.2017 16:15

6hp26 пинается с 1-2 и задняя
 
Значит проблема такова

Сгорел соленойд пакета Е и мы его успешно поменяли, машина начала ехать но на горячую очень сильно пинается когда переводишь на тип трон стоя на месте ,автомобиль при переходе с первой на вторую загружается относительно долго и толчком довольно грубым, и так же происходит при включение задней передачи.

при езде выбила ошибку 4F92 и все.

Фрикционы все в норме (определили с помощью промера)

поршня все рабочие (не пропускаю и мягкий набор в полном порядке)

Переставляли местами соленоиды/

Скидывали адаптаций но все это без успеха закончилось!

есть у кого какие мысли?

limard 22.09.2017 23:04

вылечил эту проблему заменой соленйдов, правда б.у. но рабочие, потому как на новые клиент не готов:ph34r::ph34r::ph34r:

Вадим.km 23.09.2017 00:04

Цитата:

Сообщение от limard (Сообщение 629814)
вылечил эту проблему заменой соленйдов, правда б.у. но рабочие, потому как на новые клиент не готов:ph34r::ph34r::ph34r:

В чём проблема соленоидов состояла? Есть у меня пинающаяся BMW Х3.:help:
Ошибка - 5F42 режим аварийного возвращеня.

limard 23.09.2017 00:54

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 629826)
В чём проблема соленоидов состояла? Есть у меня пинающаяся BMW Х3.:help:
Ошибка - 5F42 режим аварийного возвращеня.

начни с гидроблока и соленойдов.если коробка не буксут это болезнь именно тут.пробег какой?

Вадим.km 23.09.2017 01:22

2008 год. Пробег где-то 150 т.км.
Переключая на механику(ручное переключение) и двигаясь на одной передаче (допустим 2-ой) под горку идут удары. Хаотично без какой-либо системы. Но как только увеличиваешь обороты всё хорошо.
И как гидроблок может влиять на удары? Переключения не происходит. Двигаюсь на одной и той же передаче.
Мне кажется это что-то в раздатке.
Кстати при движении с горки нет ударов. Может и есть но они не ощутимы на кузове ходовой.

Хозяин в ожидании когда я возьмусь за его авто. Но я хочу сначала понять что я там буду делать.

----------

limard, Не могу найти схему раздатки. Может ты где встречал или имеешь прошу поделиться. В раздатке есть какой-то соленоид. Но я не знаю что это такое. Прежде чем снимать.:shock:
Коробка не буксует кик-даун срабатывает на 5+.
Такое ощущение как бы(в натяг под нагрузкой) отключается передний мост. Но!!! На BMW Х3 постоянный привод 4х4.:confused:
Вижу схемы раздатки у тебя нет. Наверное начну с проверки шины CAN. То есть проводки. Возможно пропадает связь по CAN c коробкой.

limard 23.09.2017 11:03

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 629843)
2008 год. Пробег где-то 150 т.км.
Переключая на механику(ручное переключение) и двигаясь на одной передаче (допустим 2-ой) под горку идут удары. Хаотично без какой-либо системы. Но как только увеличиваешь обороты всё хорошо.
И как гидроблок может влиять на удары? Переключения не происходит. Двигаюсь на одной и той же передаче.
Мне кажется это что-то в раздатке.
Кстати при движении с горки нет ударов. Может и есть но они не ощутимы на кузове ходовой.

Хозяин в ожидании когда я возьмусь за его авто. Но я хочу сначала понять что я там буду делать.

----------

limard, Не могу найти схему раздатки. Может ты где встречал или имеешь прошу поделиться. В раздатке есть какой-то соленоид. Но я не знаю что это такое. Прежде чем снимать.:shock:
Коробка не буксует кик-даун срабатывает на 5+.
Такое ощущение как бы(в натяг под нагрузкой) отключается передний мост. Но!!! На BMW Х3 постоянный привод 4х4.:confused:
Вижу схемы раздатки у тебя нет. Наверное начну с проверки шины CAN. То есть проводки. Возможно пропадает связь по CAN c коробкой.

схемы нет...рывки на всех передачах?

Вадим.km 23.09.2017 11:29

Проверял на 1 2 3 4 передачах. Есть рывки-удары. После трогания с места. Ну на 5 и 6 не рискнул.
При оборотах двигателя 1000-1500. При увеличении оборотов удары менее заметны. Или пропадают.
Ошибка выскакивает. После длительной(100-300 км.) езды по трассе. Но на панель приборов не выводится. Подключал регистратор.

limard 23.09.2017 20:41

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 629914)
Проверял на 1 2 3 4 передачах. Есть рывки-удары. После трогания с места. Ну на 5 и 6 не рискнул.
При оборотах двигателя 1000-1500. При увеличении оборотов удары менее заметны. Или пропадают.
Ошибка выскакивает. После длительной(100-300 км.) езды по трассе. Но на панель приборов не выводится. Подключал регистратор.

а при торможение есть пинок на 2 передачи и как задняя загружается?!

Вадим.km 23.09.2017 22:12

Вложений: 3
При торможении нет удара. Всё мягко и гладко.
Ну сегодня с утреца взялся за неё. Снял кожухи и на тебе !!! Та же коробка и раздатка как на Х5. Ну с этими я уже игрался.:biggrin: Хозяин ввёл в блуд. Мол там какая-то особая для Х3.
Короче снял фишку с привода включения раздатки и ходовые испытания. Всё хорошо никаких пинков ударов. Хоз. доказывал что соленоид.:cool:
Обыкновенный червячный редуктор. Снял. Разобрал. Шестерня в порядке но не оригинальная. Уже кто-то это кушал. Но вроде ничего не поломал. Проверил вращение мотора. Ток потребления 2 ампера. Норма. Осцилка датчика холла(счётчик оборотов червяка) - как книжка пишет.
Ну и остаются виновны фрикционы включения раздатки. В масле металлической стружки нет(игольчатые подшипники целы).
Надо снимать и разбирать раздатку. Замена фрикционов. Видать износ фрикциона. Ширины кулачка привода не хватает чтобы сжать хорошо фрикционы. Вот они и проскальзывают(износ толщины) под нагрузкой и рывок.
Вопрос (мож знаешь)
- что за датчик на корпусе привода снаружи прикручен одним болтиком и на два проводка?:shock:
Щас пойду сфоткаю.:smile:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

limard 24.09.2017 02:27

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 630090)
При торможении нет удара. Всё мягко и гладко.
Ну сегодня с утреца взялся за неё. Снял кожухи и на тебе !!! Та же коробка и раздатка как на Х5. Ну с этими я уже игрался.:biggrin: Хозяин ввёл в блуд. Мол там какая-то особая для Х3.
Короче снял фишку с привода включения раздатки и ходовые испытания. Всё хорошо никаких пинков ударов. Хоз. доказывал что соленоид.:cool:
Обыкновенный червячный редуктор. Снял. Разобрал. Шестерня в порядке но не оригинальная. Уже кто-то это кушал. Но вроде ничего не поломал. Проверил вращение мотора. Ток потребления 2 ампера. Норма. Осцилка датчика холла(счётчик оборотов червяка) - как книжка пишет.
Ну и остаются виновны фрикционы включения раздатки. В масле металлической стружки нет(игольчатые подшипники целы).
Надо снимать и разбирать раздатку. Замена фрикционов. Видать износ фрикциона. Ширины кулачка привода не хватает чтобы сжать хорошо фрикционы. Вот они и проскальзывают(износ толщины) под нагрузкой и рывок.
Вопрос (мож знаешь)
- что за датчик на корпусе привода снаружи прикручен одним болтиком и на два проводка?:shock:
Щас пойду сфоткаю.:smile:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ну так на фото не понятно.как он крепится?он заходит в конструкцию мотора ?не знаю что за датчик.не встречал !


Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.