![]() |
6hp26 пинается с 1-2 и задняя
Значит проблема такова
Сгорел соленойд пакета Е и мы его успешно поменяли, машина начала ехать но на горячую очень сильно пинается когда переводишь на тип трон стоя на месте ,автомобиль при переходе с первой на вторую загружается относительно долго и толчком довольно грубым, и так же происходит при включение задней передачи. при езде выбила ошибку 4F92 и все. Фрикционы все в норме (определили с помощью промера) поршня все рабочие (не пропускаю и мягкий набор в полном порядке) Переставляли местами соленоиды/ Скидывали адаптаций но все это без успеха закончилось! есть у кого какие мысли? |
вылечил эту проблему заменой соленйдов, правда б.у. но рабочие, потому как на новые клиент не готов:ph34r::ph34r::ph34r:
|
Цитата:
Ошибка - 5F42 режим аварийного возвращеня. |
Цитата:
|
2008 год. Пробег где-то 150 т.км.
Переключая на механику(ручное переключение) и двигаясь на одной передаче (допустим 2-ой) под горку идут удары. Хаотично без какой-либо системы. Но как только увеличиваешь обороты всё хорошо. И как гидроблок может влиять на удары? Переключения не происходит. Двигаюсь на одной и той же передаче. Мне кажется это что-то в раздатке. Кстати при движении с горки нет ударов. Может и есть но они не ощутимы на кузове ходовой. Хозяин в ожидании когда я возьмусь за его авто. Но я хочу сначала понять что я там буду делать. ---------- limard, Не могу найти схему раздатки. Может ты где встречал или имеешь прошу поделиться. В раздатке есть какой-то соленоид. Но я не знаю что это такое. Прежде чем снимать.:shock: Коробка не буксует кик-даун срабатывает на 5+. Такое ощущение как бы(в натяг под нагрузкой) отключается передний мост. Но!!! На BMW Х3 постоянный привод 4х4.:confused: Вижу схемы раздатки у тебя нет. Наверное начну с проверки шины CAN. То есть проводки. Возможно пропадает связь по CAN c коробкой. |
Цитата:
|
Проверял на 1 2 3 4 передачах. Есть рывки-удары. После трогания с места. Ну на 5 и 6 не рискнул.
При оборотах двигателя 1000-1500. При увеличении оборотов удары менее заметны. Или пропадают. Ошибка выскакивает. После длительной(100-300 км.) езды по трассе. Но на панель приборов не выводится. Подключал регистратор. |
Цитата:
|
Вложений: 3
При торможении нет удара. Всё мягко и гладко.
Ну сегодня с утреца взялся за неё. Снял кожухи и на тебе !!! Та же коробка и раздатка как на Х5. Ну с этими я уже игрался.:biggrin: Хозяин ввёл в блуд. Мол там какая-то особая для Х3. Короче снял фишку с привода включения раздатки и ходовые испытания. Всё хорошо никаких пинков ударов. Хоз. доказывал что соленоид.:cool: Обыкновенный червячный редуктор. Снял. Разобрал. Шестерня в порядке но не оригинальная. Уже кто-то это кушал. Но вроде ничего не поломал. Проверил вращение мотора. Ток потребления 2 ампера. Норма. Осцилка датчика холла(счётчик оборотов червяка) - как книжка пишет. Ну и остаются виновны фрикционы включения раздатки. В масле металлической стружки нет(игольчатые подшипники целы). Надо снимать и разбирать раздатку. Замена фрикционов. Видать износ фрикциона. Ширины кулачка привода не хватает чтобы сжать хорошо фрикционы. Вот они и проскальзывают(износ толщины) под нагрузкой и рывок. Вопрос (мож знаешь) - что за датчик на корпусе привода снаружи прикручен одним болтиком и на два проводка?:shock: Щас пойду сфоткаю.:smile:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Вроде догодался что за зверь. Тарироваччный резистор для электродвигателя привода. А нафига он ?:shock: |
Цитата:
тут уже такое обсуждалось :super: |
Цитату твою не копирую. Так как вроде мы только тут вдвоём. :cool:
Да. Обсуждали - где его взять. Но нет ответа на мой вопрос да думаю и тебе не безразницы - нафига он там нужен? Что с ним сравнивает ЭБУ?.....или ещё чего?:rolleyes::confused: Датчиков замера толщины фрикционов в раздатке нет. Остаётся только угол поворота якоря электродвигателя. Или всё-таки нагрузка на двигатель (сила тока)? |
по сути я думаю и как то искал в источниках ,это нагрузку меряет)
|
Хм...!!! Логики не вижу. Если он(резистор) устанавливается в зависимости(сопротивление подбирается индивидуально) от износа фрикционов.
Меряет нагрузку чего и как? Обратная связь раздатки с ЭБУ только число оборотов якоря эл.двиг. Ну и через передаточное число червячной передачи - угол поворота червячного колеса в (+) или (-). Червячное колесо делает только колебания а не вращение. Вердикт. Резистором устанавливается точка касания фрикционов. Срабатывание сцепления(в раздатке). Видать на стенде BMW устанавливают момент начала вращение переднего моста или момент полного включения сцепы. И тем самым задают угол поворота червячного колеса. ЭБУ от этого параметра и пляшет дальше по программе заложенной. Херня в том что у меня для BMW только Delphi 150. Там я этого не увижу. Какой "шнурок" нужен для этого? Думаю дешевле чем замена фрикционов. |
Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot