|
Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.08.2014, 18:21 | #101 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
|
Я так понимаю:нормальная защита должна иметь заземление. Если в компе нет заземления,то единственный путь для искры-это массовый зажим осцилла,который вешается на массу автомобиля.Если зажим снять,то и искра не будет иметь кратчайшего пути через осцилл. Хотя насчет реализации защиты я дубовый,может искра будет ломиться через питание компьютера.Просто очень не хотелось бы,получив искрой по датчику,вместо осцилла поиметь кусок железа.
|
31.08.2014, 18:53 | #102 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодчина
|
Если не заземлить корпус на массу можно и от компа еще кучу железа поиметь.Ведь как правило ноуты используем.
|
18.09.2014, 23:44 | #104 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
|
та же фигня ;) машины в основном простые идут - а высоковольтную я могу и дсо нано посмотреть ;) что и делаю регулярно.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с) |
09.10.2014, 23:48 | #106 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Сейчас пробую осилить методику диагностики ГРМ с помощю мтПро, там вышла новая тестовая версия софта для работы с датчиком давления
|
27.01.2015, 02:36 | #108 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
DCN PRO, может кто помнит этот девайс
со встроенной осцилой потом карманскан VG появился, тоже со встроеной осцилой юзал оба в свое время - не фонтан сейчас Launch X-431 Top у всех два огромных недостатка космический ценник и дерьмовый осцил поэтому купил Хантек и не парюсь осцила на порядок лучше встроенных в сканер хотя бы частотка - 200 мгц мотор тестер мне не нужен - на современных авто внутренняя диагностика с этим справляется не плохо. |
27.01.2015, 03:20 | #109 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.09.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Accord
|
долго пользовался FSA740, долго думал взять нормальный осцилл.
много читал отзывов, комментариев и т.д. и т.п. в итоге остановился на DIAMAG2. функциональных (сильных) отличий у Посталографа, МТпро и Диамага я не обнаружил. у каждого прибора свой путь развития и реализации, по сути, одной технологии. у мотодока я не видел ни одного скрина с функциями скриптов, да и скрины на уровне DSO. |
27.01.2015, 03:34 | #110 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
|
Цитата:
|
|
|
|