Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Другие марки > Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика автомобилей других марок | ремонт электроники Обсуждение диагностики и ремонта электроники любых автомобилей, выходящих за рамки других разделов.

Выбор осциллографа для диагностики авто


Like Tree26Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2014, 15:59   #91 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
По умолчанию

Был Autoscope 1, продан тк не хватало функций мотор тестера, это очень даже неплохой осциллограф.
Сейчас Bosch FSA 740, это именно мотор тестер, проверка электронных компонентов по табличным параметрам, генератор сигналов, ну и тот же осциллограф.
Хотя прежде чем брать любое оборудование, нужно четко понимать какие возможности от него требуются и главное кто их будет использовать!!!
RezAuto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 16:07   #92 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
По умолчанию

подскажите,а у постолографа есть защита от пробоя искры на датчики?
vovavo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 20:44   #93 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

теоретически - она у всех есть. практически - будет зависеть от кучи факторов. лучше не допускать пробоя искры на вход. оно и человеку-то больно, не говоря об осцилле. а если он еще и к компу подключен без опторазвязки - тут еще хуже всё...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 22:32   #94 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
По умолчанию

А как не допустить? Это выясняется,только когда датчик подносишь к проводу или к крышке трамрлера(на японцах). Почему итнересно узнать у владельцев постолографа:бывали ли случаи пробоя искры на датчики и чем это закончилось?
На старых машинах искра шьет примерно в одном случае из пятнадцати,что не так уж и редко,но так как я пользуюсь мотортестером из Каунаса "Даспас",в котором защита реализована на высоком уровне,то проблем никогда не бывает. Однако,все больше присматриваюсь к постолографу,в связи с чем и интересуюсь защитой от искры.
vovavo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 07:03   #95 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодчина
По умолчанию

Цитата:
На старых машинах искра шьет примерно в одном случае из пятнадцати

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Почему на старых?И откуда статистика такая?
Пробой и на новых не редко.
Например при неисправных свечах или ВВП.
А защита еще и от конструкции датчика зависит.
gonta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 12:17   #96 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Какая нафиг защита... Есть в ТТХ осцилла параметр - максимально допустимое напряжение на входе. Максимум, что встречал - 450 вольт.
Если шьёт на ёмкостной датчик, значит конструкция датчика неудачная.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 14:16   #97 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодчина
По умолчанию

А датчик тут причем?Если имеется обрыв в цепи свечи -искре нужно же куда-то уходить.Вот и шьет куда ни-попадя.Будь то датчик осцила, рука, рядом лежащая масса.
А насчет защиты: В ТТХ ни одного осцила я не встречал максимального напряжения на входе 20 кВ.Тем не менее при пробое например на датчик
на моем Диамаге2 просто может зависнуть и все.И то не всегда.Вот и защита.Из строя осцил же не выходит.

Последний раз редактировалось gonta; 31.08.2014 в 14:39..
gonta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 16:45   #98 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gonta Посмотреть сообщение
А датчик тут причем?Если имеется обрыв в цепи свечи -искре нужно же куда-то уходить.Вот и шьет куда ни-попадя.Будь то датчик осцила, рука, рядом лежащая масса.
.
Шьёт туда, где сопротивление изоляции недостаточно. А если изоляция нормальная, шьёт по воздуху. Эти щелчки и так хорошо слышны. Без осциллографа.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 16:49   #99 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Единственная надежная защита от пробоя - это разрядник ( воздушный промежуток сигнал-минус) на 400 В внутри датчика.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2014, 17:26   #100 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодчина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Единственная надежная защита от пробоя - это разрядник ( воздушный промежуток сигнал-минус) на 400 В внутри датчика.
А какой смысл искре пробивать еще один воздушный зазор если можно найти путь через внутренние цепи осцила?
Всеж защита там скорее всего есть, так-как иногда слышно щелчки на индуктивную линейку, но корпус осцила я сажаю на массу машины всегда.
Хотя рекомендуется еще и на заземление цеплять его.
gonta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.