![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
а то мож левая сига мудрит |
Вложений: 4
Два дня чтения инфы в нэте ,кто говорит ,что клапан в насосе , кто в регуляторе давления.На самом деле он стоит в фильтре.см.фото.(на фото распиленный топливный фильтр без насоса. )
Давление всё равно не держит (см.видео) и насос начинает работать в момент прокручивания стартера.По инфе из нэта ,это сделано для того,чтобы приходилось дольше крутить стартером,для того ,чтобы в систему смазки, успевало нагнетается масло, и ДВС при старте ,не испытывал масляное голодание. Сравнить с другой такой же машиной нет возможности. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Лёха24, я понимаю , что в молодости ... году в 96-м ,я тоже любил поебаста ... но тогда б\насос стоил 400 баксов ... и 4 дня ожидания и поебаста за половину той суммы очень стоило!!!
Может я не в курсе , и навар с Варёных яиц ( как говорил Мойша) намного круче ... , потому как сам насос стоит 30 баксов не лучше-ли взять другой насос , а примантулить на выходе его через тройник регулятор давления ... это пара незаметных пустяков!!!:cool: |
Цитата:
|
Kalyan , не звизди не на всех!!!:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
Во первых, при аварии неконтакт может быть в замке и при каждом неконтакте насос подливает бэнза в огонь ... или на искрящие контакты ... то-же самое при неконтакте реле зажигания! ... ПОЭТОМУ Б\НАСОС ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КРУТЯЩЕМСЯ МОТОРЕ (И С РЕЙКОЙ БЕЗ ОБРАТКИ В БАК) :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot