![]() |
Недавно ГБЦ менял на 1zz-fe, по причине сгорания сёдел выпускных клапанов.По нагару на свечах видел , что бедная смесь. Автомобиль эксплуатируется на газу (пропан ГБО 4 пок.диджитроник), бедная смесь для ДВС - смерти подобна.Сколько на заезжал на диагностику -всё нормально.
Сегодня через ScanMaster-ELM зашёл в БУ, долговременная коррекция +12 , кратковременная -0,8+0,8-в среднем. Подсос воздуха проверял дымогенератором его нет.Единственное что я не сделал-это не проверял бензиновые форсунки.Может из-за льющей форсунки ,долговременная коррекция уходить +12? Где взять эталонные значения на мой контроллер? Версия оборудования (CALID) 302D8000? |
Борюсь с застарелой болячкой моего вайба.ДВС 1zz-fe .Приходится долго крутить стартером,замерил давление : Разъединил топливную магистраль (при рассоединении давления в магистрали не было вообще ) и к трубке от бензобака присоединил манометр.При прокрутки стартером давление доходит до 2,8кг а после того как стартер перестаёт крутить ,давление сразу уходит а ноль. Фильтр новый,регулятор давления новый,термотрубки от ВАЗа.Обратки нет.Снимал фильтр ,пробовал ртом продуть назад,не дуется.Что за фигня такая? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Подскажите что это за запчасть?
|
Цитата:
|
Цитата:
мож пригодится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
[QUOTE=psixoz55;851310]изучай
мож пригодится Вот спасибо.Надо на телефон скачать.Ещё была бы на русском языке, дак цены бы ей не было. |
Цитата:
|
Цитата:
Завтра за насосом поеду,и за термоусадочной трубкой.Там больше ломаться нечему. |
[QUOTE=Лёха24;851315]
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot