Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2014, 19:28   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Вырастет полюбому потому что коррекция идет на основании показаний датчиков Лямда1 и 2,в сравнении.Для того что бы выхлоп уложить в норму,коррекция поливоподачи.Сначала подумай как работает двигатель карбюраторный
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 23:44   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Вырастет полюбому потому что коррекция идет на основании показаний датчиков Лямда1 и 2,в сравнении.
Ты не знаешь или не понимаешь как диагностируется состояние ката.
Датчик кислорода перед катализатором, коррекция топлива. Есть активность производится коррекция топлива. Нет активности датчик засорен или не исправен.
Датчик кислорода после катализатора проверка состояния ката, нет активности на Х.Х. кат исправен. Есть минимальная активность на оборотах двигателя кат исправен. Есть активность на Х.Х. кат неисправен. Есть активность на оборотах кат неисправен.

Последний раз редактировалось SergioV; 01.11.2014 в 23:45..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2014, 19:37   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

А потом подумай как работает инжекторный.
Разницы нет практически,только в карбюраторном смесь образуется в карбюраторе,а в инжекторе топливо впрыскивается в строго определенное время,на основании количества проходящего воздуха.Если добиваться максимальной эффективности ДВС нужно учесть много параметров.Может измениться крутящии момент в диапазоне более высоких оборотах,на низах снизится.Достичь оптимума в инжекторном двигателе ой как трудно.Не зря в гоночных мотоциклах стали опять ставить карбюраторы,но с электронным управлением.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 09:01   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: GM Trailablazer
По умолчанию

Перекрытие клапанов...
Есль КАТа нет,то сопротивление на труба меньше,и в момент перекрытия лишку тащит.
А Карбюратор Вещь...
Надо памятник ставить...
typeigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 10:39   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Для каталиков, вот есть приблуда. Стоит 2 рубля.

Данный прибор, продолжение темы эмуляции исправного катализатора. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор имеет два независимых канала эмуляции и способен работать в системах с двумя банками датчиков.

Прибор способен заменить все типы эмуляторов, выпускаемых ранее (B1S1OSG, B1S1LAF и B1S1TTN), он имеет два независимых канала эмуляции исправного катализатора. Прибор можно конфигурировать как OSG - под обычные датчики, как LAF - под широкополосные LAF сенсоры, и как TTN - под титановые датчики. Параметры выходного сигнала, такие как скорость выходного сигнала, время отклика на обогащение/обеднение, и приращение уровня сигнала на выходе, можно менять в широких пределах.

Преимущества:

Два независимых канала эмуляции.
В качестве мануальной настройки, применена дистанционная настройка, через компьютерный интерфейс и специальную программу - конфигуратор. Для ее реализации, применяется специальный интерфейсный кабель-конвертор USB-COM, и компьютер или ноутбук со встроенным портом USB.
Включение прибора, в режимах OSG (обычные датчики кислорода), LAF (передние широкополосные LAF сенсоры), TTN (титановые датчики).
Настройка выходных сигналов под наиболее подходящие режимы работы, индивидуально, для каждого автомобиля. Параметры сигнала дополнительного (диагностического) датчика кислорода, можно менять, при помощи программы конфигуратора.
Независимые по уровню входные и выходные сигнальные массы (необходимо там, где уровень сигнальной массы первого датчика отличен от второго.
Изображения
Тип файла: jpg b12s12-150x120.jpg (5.1 Кб, 32 просмотров)

Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.09.2014 в 10:40..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 10:48   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Из этой же серии приблуд. Имеется эмулятор вот с такими функциями.

Данный прибор представляет из себя второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленва. Он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 21:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

а все таки,с чего начать?
DEN984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2014, 23:48   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEN984 Посмотреть сообщение
а все таки,с чего начать?
С изучения документации по работе с программой вин олс.
Изучения документации по блоку управления к которому есть постоянный доступ для экспериментов.
В зависимости от блока управления понадобится еще программатор.
Кесс 2, Галлетта 1,2, МППС, Мини Про, ВСпиид, Оранж и т.д.

Что у тебя есть ?

Последний раз редактировалось SergioV; 01.11.2014 в 23:48..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 19:38   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Что у тебя есть ?
китайские галета,mpps,мотор мастер,в пути bdm и мини про,мало знаний еще,изучаю,интересуюсь...
DEN984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 05:03   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Трафик
По умолчанию

не пинайте за тупой вопрос т.к. чиптюнингом не занимаюсь-душит любопытство.вопрос-имеется рено трафик(личный) 2003г 80 л.с. и у друга такой же ,но 120 л.с. если его прошивку загнать мне машина заведется или надо колдовать иммобилайзером
Khvoryk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.