Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 08:16   #377 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
На сколько я понял, даже АФБ АФБ рознь карты запуска двигателя отличаются
Запросто. Будут близкими по значениям, но имеют полное право отличаться, в том числе и размерностью.

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
а на более свежих моделях 2.5 оптимизировали цикловую подачу при запуске по Т двигателя и по этому таких ярко выраженных проблем с запуском двигателя при подсевшем ТНВД как на некоторых АФБ просто нет.
Это так?
На заре внедрения электронного управления дизельными двигателями в 90-x годах исправления в прошивках у VAGа носили массовый характер - было выпущено море версий. Постоянно досадные мелочи выскребали.
А тема запуска теплого двигателя - многосерийный фильм.
На блоках EDC16Uxx это столь распространено, что народ даже автокорректоры прошивок пишет.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием