Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

Andrei171974 28.10.2013 19:04

Цитата:

Сообщение от Bruce Willis (Сообщение 67217)
Проблемны они тем, что используют заказные процессоры и на них нет документации. По ОБД можно победить, но при малейшей не точности, оплошности - выпал шнурок, кончилась зарядка, не правильно посчитали КРК - блок валится. Нет документации на процессор - нет восстановления из любого состояния. Идем за новым блоком. Именно по этому никто не добавил.
Пусть меня закидают камнями, но 90% народу работающего в чиптюнинге малограмотны - такой потоковый чип тюнинг, а человек его делающий не то что принцип ДВС, закона Ома не знает.

Вы воздух гоняете.Уважаемый, нет такого программатора пока, который бы его прочитал. И все. И нет даже смысла голову себе забивать . Программатор, лично я не изобрету. Если кто то изготовит, то появится. В данном случае там скорее всего проци одноразовые. Не позволяющие , даже прочитать его. И при чем здесь закон ома? В данном случае, человеку требуются те знания и умения, которые бы позволили бы ему , получить нужный результат. Вы еще скажите, что требуется инженерное образование. И без него мастер не мастер.Если, честно , я его сам не помню. Так как он у меня почему то не востребован. За то у меня около 20 машин с удаленными сажевыми, окло 20-30 с тюнингом. Не знаю сколько ключиков восстановленных на мурзиках и ауди. И стажу чуть более 25 лет. И знаю таких , которые тебе расскажут про квантовую механику, техническую механику, теплотехнику и электротехнику. Со всеми теоремами и доказательствами. А в авто разобраться не могут. Потому ,что владеют только теорией. Теоретики. В разговоре ты его не убедишь, что он не справиться с задачей. Пока не ткнешь носом.

Bruce Willis 28.10.2013 19:20

Уважаемый, я же не вам отвечал. То что вы чего то не видели или не знаете, не означает что этого нет. Человек спросил, почему почти все марки чипуют - а Тойоту нет, я ответил.
Вы тоже из разряда тех, кто закон Ома не знает? Я считаю что раз ты занимаешься тем или иным делом, то должен иметь базовые навыки и знания. Это мое мнение, я его высказал и вам не навязываю.

Andrei171974 28.10.2013 19:34

Цитата:

Сообщение от Bruce Willis (Сообщение 67237)
Уважаемый, я же не вам отвечал. То что вы чего то не видели или не знаете, не означает что этого нет. Человек спросил, почему почти все марки чипуют - а Тойоту нет, я ответил.
Вы тоже из разряда тех, кто закон Ома не знает? Я считаю что раз ты занимаешься тем или иным делом, то должен иметь базовые навыки и знания. Это мое мнение, я его высказал и вам не навязываю.

Да речь не идет о навязывании. Я просто реально смотрю на вещи, а не проявляю фантазию. Если бы кто то это делал, об этом была бы информация. Скрывать ее смысла нет. Кроме тает, еще у некоторых азиатов не читаются блоки. Если Вы реально этим занимаетесь, Вам должно быть это известно. А так , вы просто посты нарабатываете.

Bruce Willis 28.10.2013 19:48

Хорошо, давай на спор, 30 000$ и будет модуль для записи одного типа ЭБУ любой серийной тойоты не старше 2006г. Денег нет, вам это не интересно, вы не готовы, вы просто решил поиграть в ковбоя клавиатуры? Значит закрыли тему.
Вы не торопитесь и не нервничайте, спокойно напишите пост, без тройного редактирования :smile:

serguei 28.10.2013 21:26

Цитата:

Программатор, лично я не изобрету. Если кто то изготовит, то появится.
Андрей, Стас (Bruce Willis) как раз и разрабатывает программаторы. Известный MMC flasher это его детище. Кому, как не ему, писать о программаторах для чип-тюнинга.

Andrei171974 28.10.2013 22:51

Цитата:

Сообщение от serguei (Сообщение 67284)
Андрей, Стас (Bruce Willis) как раз и разрабатывает программаторы. Известный MMC flasher это его детище. Кому, как не ему, писать о программаторах для чип-тюнинга.

Сергей ,если бы Стас сделал бы подобный программатор, он бы был. А раз его нет, значит он его не сделал. Тем более в его разработки блоки денсо заявлены.Что он тоеты то не читает? Значит есть, какой то нюанс. Вот когда сделает рабочий экземпляр, вот тогда и скажет. Соответственно мы, только воздух колеблем , в данный момент. Разговор без предметный получился. Стас , а вы можете точно сказать, почему их не делают? Я имею ввиду блоки.Возможность завалить блок, присутствует всегда. Я предполагаю, что это не причина. Тем более для китайцев. Это проблема того, кто с ним будит работать. Мое мнение , если бы это было возможно. Китайци бы давно бы замутили. Тема востребованная. Откуда такой расчет 30000$? Стас , а почему вы свою разработку не русифицировали? Сергей , вы же свою котлету русифицировали. Стас, только ради бога , не подумайте, что я Вас пытаюсь поставить под сомнение, мне просто любопытно. Почему их не делают действительно.

lubeer 29.10.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от Bruce Willis (Сообщение 67218)
Смотря под какие задачи, ИМХО Piasini для начала.

Сейчас блоки VISTEON DCU102 интересуют. Можешь подсказать другой какой-нить. Поддерживающий VISTEON EDC17*

Bruce Willis 29.10.2013 00:25

99%, если не 100% блоков, которые в данный момент чипуются теми или иными девайсами, поднимаются по Jtag, BDM, Boot mode, c выпаиванием микросхемы и т.д., но все же есть способ поднять программно убитый ЭБУ. Даже скажу больше, свежие авто, как правило пишутся только калибровки и при неудачном исходе операция ЭБУ можно прошить повторно и залета не будет. У Тойоты используется заказной процессор Futjitsu, на него нет документации - соответственно восстановить блок вообще нет возможности. Плюс у тюнеров вообще нет наработок на основе этих процессоров и ПО Тойота. Отсюда, даже если сделать загрузчик, то нужно сразу добавлять CRC и параллельно учится настраивать их, т.е. конечный продукт пользователю от А до Я. Если предоставить только читалку - писалку. Или конвертер с дилерского формата в бин и писалку, спроса не будет, а затрат много. На данном этапе нам это выгодно. Но основной камень преткновения это не возможность восстановить ЭБУ, а они валятся даже от не правильной КС. Отсюда только что бы сделать запись вполне возможно что потребуется от 2 ЭБу одного типа. Подводных камней в этой теме много. У меня лежит ящик ЭБУ, думаю в скором времени дойдем до них. Пока в приоритете Ниссан по ОБД, там почти все готово.

Bruce Willis 29.10.2013 00:39

Цитата:

Сообщение от lubeer (Сообщение 67341)
Сейчас блоки VISTEON DCU102 интересуют. Можешь подсказать другой какой-нить. Поддерживающий VISTEON EDC17*

Visteon DCU 102 можно прочитать\записать даже фришными программами по К лини в буте с разбором. Там стоит процессор ST10F276.
По Bosch EDC17 смотря на какую марку и с разбором или без, тоже много флешеров и не все блоки делаются. Вообще под трикоре (EDC17) я бы советовал брать что то оригинальное. Очень перспективный и развивающийся проект MultiFlasher. Если денег много, то что то на вроде Байтшутер, CMD и т.д.

Andrei171974 29.10.2013 11:08

Цитата:

Сообщение от Bruce Willis (Сообщение 67348)
99%, если не 100% блоков, которые в данный момент чипуются теми или иными девайсами, поднимаются по Jtag, BDM, Boot mode, c выпаиванием микросхемы и т.д., но все же есть способ поднять программно убитый ЭБУ. Даже скажу больше, свежие авто, как правило пишутся только калибровки и при неудачном исходе операция ЭБУ можно прошить повторно и залета не будет. У Тойоты используется заказной процессор Futjitsu, на него нет документации - соответственно восстановить блок вообще нет возможности. Плюс у тюнеров вообще нет наработок на основе этих процессоров и ПО Тойота. Отсюда, даже если сделать загрузчик, то нужно сразу добавлять CRC и параллельно учится настраивать их, т.е. конечный продукт пользователю от А до Я. Если предоставить только читалку - писалку. Или конвертер с дилерского формата в бин и писалку, спроса не будет, а затрат много. На данном этапе нам это выгодно. Но основной камень преткновения это не возможность восстановить ЭБУ, а они валятся даже от не правильной КС. Отсюда только что бы сделать запись вполне возможно что потребуется от 2 ЭБу одного типа. Подводных камней в этой теме много. У меня лежит ящик ЭБУ, думаю в скором времени дойдем до них. Пока в приоритете Ниссан по ОБД, там почти все готово.

Вот это уже разговор. Я так предполагаю, что в перспективе собирается читать эти блоки, именно ваш прибор.Я конечно только за, и поддерживаю в этом вас. Но дело в том, что не всегда все получается, что задумываешь. К примеру "Мерседес инструмент". Я примерно пол года назад читал, что они вот вот, запустят функцию в своем девайсе, позволяющую читать нековские контролеры в замках. Даже мол , уже экспериментальный вариант программатора собран. Остались мелкие, незначительные нюансы устранить, и он появиться в продаже. И на этом все и закончилось. Так , что мое мнение, пока не собираешь, и не убедишься в работоспособности оборудования, о его возможности создания ,говорить слишком рано. Тем более, так называемых нюансов вы описали очень много. И довольно серьезных. Действительно, проще и дешевле установить эмулятор. Я имею в виду с этими блоками.


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.