Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

Andrei171974 19.02.2014 23:42

И что, расход одинаковый?
Вы лучше у официальных дилеров гляньте

Так я вам наверное новость сообщу, что у 109 и 115 разные турбины в принципе.
Так вы нам поведаете откуда возьмется прирост мощности, и при этом уменьшение расхода топлива? Или так и будите , так сказать ( ерзать на пятой точке опоры) уходить всячески от прямого ответа?
Динамические свойства , на прямую связаны с физическими процессами. Так, что там за процессы, тем более физические? Я так понимаю, пояснить вы не в состоянии не чего по существу , вами сказанного?
А вот и 109 у официалов.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Только , если в реальности у него расход 8-9 литров. Так же по 111, и 112 , и 115. Реальный расход не соответствует технической документации. Типа наверное маркетингового хода.
Может еще одну открою вам новость. Обратите внимание на главную пару. А это уже физический процесс. И вы туда хоть , что залейте. Он меньше жрать не будит, только больше. Это во всяком случае логично. Так же обратите внимание , концерн фольксваген , какие решения применяет, для того, что бы из малых объемов , достичь значительных мощностей. И при этом, что бы не увеличился расход топлива. На бензиновых моторах. Или бензиновые решение от митсубиси. Я имею ввиду прямой впрыск. А вы хотите показаться кудесником, только изменить, что то в прошивке, при этом не добавляя топлива, и все. Авто , стал мощным и экономичным. Прям как в сказке. Все сразу и за не большие деньги. Я так предполагаю, что на этой ноте наш диалог исчерпан. Удачи вам в ремонтах.

wmtune 20.02.2014 00:00

Вложений: 1
Вы не внимательно читали, о том что на 109 турбина другая выше было Вам сказано, что форсунки одинаковые так же и для сравнения приводилось два автомобиля, 111 и 115 с абсолютно одинаковым мотором, турбиной и форсунками...
Вы сами то смотрели у официалов?
Аналогичное сравнение 113 и 116 Вито

По вашей ссылке получается что у самой мощной модели с одинаковым объемом двигателя самый маленький расход.

wmtune 20.02.2014 00:33

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 102677)
И что, расход одинаковый?
Вы лучше у официальных дилеров гляньте

Так я вам наверное новость сообщу, что у 109 и 115 разные турбины в принципе.
Так вы нам поведаете откуда возьмется прирост мощности, и при этом уменьшение расхода топлива? Или так и будите , так сказать ( ерзать на пятой точке опоры) уходить всячески от прямого ответа?
Динамические свойства , на прямую связаны с физическими процессами. Так, что там за процессы, тем более физические? Я так понимаю, пояснить вы не в состоянии не чего по существу , вами сказанного?
А вот и 109 у официалов.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Только , если в реальности у него расход 8-9 литров. Так же по 111, и 112 , и 115. Реальный расход не соответствует технической документации. Типа наверное маркетингового хода.
Может еще одну открою вам новость. Обратите внимание на главную пару. А это уже физический процесс. И вы туда хоть , что залейте. Он меньше жрать не будит, только больше. Это во всяком случае логично. Так же обратите внимание , концерн фольксваген , какие решения применяет, для того, что бы из малых объемов , достичь значительных мощностей. И при этом, что бы не увеличился расход топлива. На бензиновых моторах. Или бензиновые решение от митсубиси. Я имею ввиду прямой впрыск. А вы хотите показаться кудесником, только изменить, что то в прошивке, при этом не добавляя топлива, и все. Авто , стал мощным и экономичным. Прям как в сказке. Все сразу и за не большие деньги. Я так предполагаю, что на этой ноте наш диалог исчерпан. Удачи вам в ремонтах.

Интересно, почему в таком случае у всех 30 автомобилей существенно повысился расход, Вы и клиентам рассказываете про физические процессы и считаете это нормальным явлением? У коллег спросите как с расходом, Вы же не один в городе чип- тюнингом занимаетесь...Вижу Вы совсем не в теме и пытаетесь судить о том о чем представления вообще не имеете...удачи в тюнинге!

Andrei171974 20.02.2014 00:40

Советую вам ознакомить с правилами форума.

wmtune 20.02.2014 00:43

Спасибо, обязательно.

Andrei171974 20.02.2014 00:49

Цитата:

Сообщение от wmtune (Сообщение 102697)
Интересно, почему в таком случае у всех 30 автомобилей существенно повысился расход, Вы и клиентам рассказываете про физические процессы и считаете это нормальным явлением? У коллег спросите как с расходом, Вы же не один в городе чип- тюнингом занимаетесь...Вижу Вы совсем не в теме и пытаетесь судить о том о чем представления вообще не имеете...удачи в тюнинге!

Да объясняю клиентам. И смело смотрю им в глаза. После тюнинга. И считаю это нормальным.И кого я знаю из тюнеров в Калининградской области. Все такого же мнения. Я сам прошивки не кручу. Моя задача прочитать блок и записать его. Ну и человеку объяснить чего в реальности ожидать возможно, от этой процедуры. Что бы потом при встречи глаза не прятать. Я с людьми, которые говорят одно, а в реальности получается другое, стараюсь дел не иметь. Это если говорить лично обо мне. Но тема не обо мне. И не о вас.
Если есть, что сказать по теме говорите по теме.

Andrei171974 20.02.2014 09:04

Цитата:

Сообщение от wmtune (Сообщение 102697)
Интересно, почему в таком случае у всех 30 автомобилей существенно повысился расход, Вы и клиентам рассказываете про физические процессы и считаете это нормальным явлением? У коллег спросите как с расходом, Вы же не один в городе чип- тюнингом занимаетесь...Вижу Вы совсем не в теме и пытаетесь судить о том о чем представления вообще не имеете...удачи в тюнинге!

Я не верю в чудеса. Если в данном случае не имеется возможности проверить. И для того, что бы принять ваши утверждения , как действительность. Они ( ваши утверждения) должны быть логичными. Только при таких условиях , мы начнем друг друга понимать. Вы же вроде утверждаете, что вы в теме. А объяснить происхождение дополнительных кобыл, при чип тюнинге вы не в состоянии. И что то пытаетесь втюхать про динамику. Изучите данные аспекты. Мощность двигателя и динамические характеристики авто ,это прямо связанные понятия , но они разные по определению.. И достигаются разными путями.Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в лошадиных силах).Поэтому отношение (Рк—P«?)/G характеризует запас силы тяги, приходящийся на единицу веса автомобиля . Это измеритель динамических, в частности тягово-сцепных, свойств автомобиля, называемый динамическим фактором D автомобиля. Достигаются разными путями. И в данном случае мощность двигателя влияет на динамические свойства автомобиля. Но ни как не связано с экономией топлива.
Если кому интересно , вот ссылка на реферат по расчету динамических характеристик автомобиля.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Мощность двигателя, это только одна из многих составляющих динамических характеристик. Изменение только мощности двигателя в большую сторону, уж не как не способствует экономии топлива.И эта мощность , должна откуда то появиться. Не появляется не чего у нас в реальности с пустоты. Не просто так я вам указал в предыдущих постах на главную передачу. Если к примеру в 115 установить коробку и главную передачу от 109 , он будет кушать все 15-17 литров.

Witold 20.02.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 102610)
Кто нибудь может изготовить на базе стоковой прошивки. Прошивку , которая бы позволила при тех же мощностях,экономить 2-3 литра бензина или соляры , с сотни километров?

И это реально! И при этом работают всё те же законы физики. Мгновенный расход при ускорении увеличивается, а общий, по пробегу, заметно уменьшается.

Andrei171974 20.02.2014 10:18

Вы не учитываете, характер езды в городском цикле. Он в основном состоит из ускорений и торможений. В в пробках в основном первая и вторая передача. И как вы прикажите клиенту говорить. Ты езди только за городом? Или как поедишь за город , я тебе буду менять прошивку в ЭБУ? Да и если за городом проехать одно и тоже расстояние на предельных мощностяч, на стоковой и тюнинговой прошивке. На тюнинге будит расход завышен значительно. Да как не крути , значительное увеличение мощности , без изменения механики, влечет за собой дополнительный расход топлива. Если эта мощность действительно используется.

azazero 20.02.2014 10:23

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 102610)
Кто нибудь может изготовить на базе стоковой прошивки. Прошивку , которая бы позволила при тех же мощностях,экономить 2-3 литра бензина или соляры , с сотни километров?

Реальная экономия при так называемом эконом тюнинге до 10%. Все что обещают выше - нереально.


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.