![]() |
И что, расход одинаковый?
Вы лучше у официальных дилеров гляньте Так я вам наверное новость сообщу, что у 109 и 115 разные турбины в принципе. Так вы нам поведаете откуда возьмется прирост мощности, и при этом уменьшение расхода топлива? Или так и будите , так сказать ( ерзать на пятой точке опоры) уходить всячески от прямого ответа? Динамические свойства , на прямую связаны с физическими процессами. Так, что там за процессы, тем более физические? Я так понимаю, пояснить вы не в состоянии не чего по существу , вами сказанного? А вот и 109 у официалов.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Только , если в реальности у него расход 8-9 литров. Так же по 111, и 112 , и 115. Реальный расход не соответствует технической документации. Типа наверное маркетингового хода. Может еще одну открою вам новость. Обратите внимание на главную пару. А это уже физический процесс. И вы туда хоть , что залейте. Он меньше жрать не будит, только больше. Это во всяком случае логично. Так же обратите внимание , концерн фольксваген , какие решения применяет, для того, что бы из малых объемов , достичь значительных мощностей. И при этом, что бы не увеличился расход топлива. На бензиновых моторах. Или бензиновые решение от митсубиси. Я имею ввиду прямой впрыск. А вы хотите показаться кудесником, только изменить, что то в прошивке, при этом не добавляя топлива, и все. Авто , стал мощным и экономичным. Прям как в сказке. Все сразу и за не большие деньги. Я так предполагаю, что на этой ноте наш диалог исчерпан. Удачи вам в ремонтах. |
Вложений: 1
Вы не внимательно читали, о том что на 109 турбина другая выше было Вам сказано, что форсунки одинаковые так же и для сравнения приводилось два автомобиля, 111 и 115 с абсолютно одинаковым мотором, турбиной и форсунками...
Вы сами то смотрели у официалов? Аналогичное сравнение 113 и 116 Вито По вашей ссылке получается что у самой мощной модели с одинаковым объемом двигателя самый маленький расход. |
Цитата:
|
Советую вам ознакомить с правилами форума.
|
Спасибо, обязательно.
|
Цитата:
Если есть, что сказать по теме говорите по теме. |
Цитата:
Если кому интересно , вот ссылка на реферат по расчету динамических характеристик автомобиля.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Мощность двигателя, это только одна из многих составляющих динамических характеристик. Изменение только мощности двигателя в большую сторону, уж не как не способствует экономии топлива.И эта мощность , должна откуда то появиться. Не появляется не чего у нас в реальности с пустоты. Не просто так я вам указал в предыдущих постах на главную передачу. Если к примеру в 115 установить коробку и главную передачу от 109 , он будет кушать все 15-17 литров. |
Цитата:
|
Вы не учитываете, характер езды в городском цикле. Он в основном состоит из ускорений и торможений. В в пробках в основном первая и вторая передача. И как вы прикажите клиенту говорить. Ты езди только за городом? Или как поедишь за город , я тебе буду менять прошивку в ЭБУ? Да и если за городом проехать одно и тоже расстояние на предельных мощностяч, на стоковой и тюнинговой прошивке. На тюнинге будит расход завышен значительно. Да как не крути , значительное увеличение мощности , без изменения механики, влечет за собой дополнительный расход топлива. Если эта мощность действительно используется.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot