![]() |
Цитата:
|
Я ровно такой же как и вы, в смысле слил-залил. А вот вы закажите у Witoldа прошивку (отзывы о его прошивках можно найти в интернете) и тогда посмотрите. Как это не парадоксально, но иногда (да впрочем и не иногда) теория не сходится с практикой.:thumbup:
|
кто то спрашивал курсы пахомова про одометры .могу дать бесплатно)) в л.с
|
На эту тему даже не хочется начинать беседовать. Разговор, всё равно, зайдёт в тупик. Это как инженер и механник, в чертежах и расчётах всё сходится, а в реалии = ну не лезет эта запчасть и всё тут. Могу привести пример из своего опыта. Пришлось мне переписывать полностью управляющую программу на Автоподъемник МАНА. Там кострукторами заложено, что программа определяет направление движения (вверх или вниз) по сдвигу одной из трёх фаз. Всё расчитал и посчитал, периоды, микросекунды. В Протеусе (симулятор эл. схем) всё работает идеально, а на месте не хочет, хоть тресни. А проблемма только в том, что в расчётах частоту сети принял как 50Гц, а где Вы у нас видели в сети 50Гц????? :eek::biggrin: (Подъёмник, собственно, и перестал работать по этой причине).
Так вот подумайте === о качестве нашего топлива и т.д. Кто может похвастаться, что в его авто расход топлива именно такой как заявленно производителем? |
[QUOTE=Witold;
Так вот подумайте === о качестве нашего топлива и т.д. Кто может похвастаться, что в его авто расход топлива именно такой как заявленно производителем?[/QUOTE] Полностью согласен. Кроме этого надо принимать во внимание техническое состояние самого автомобиля. Некоторые владельцы пытаются решать свои технические проблемы за счет чиптюнинга, а это ни к чему хорошему не приведет, только может ускорить кончину его "коня". |
Цитата:
|
Цитата:
И результатом нашей беседы, вы даже объяснить не можете на какие физические процессы вы имеете возможность влиять, в ДВС. Что бы без дополнительных затрат. Кроме замены софта в ЭБУ. Получить из маломощного и не экономичного автомобиля, мощный и экономичны автомобиль. Прям мечта шафера. У нас уже третья станица общения . Вы не то что доказательств. Вы даже логически объяснить не можете. |
При чип-тюнинге увеличивается не только мощность но и момент. при увеличении момента иногда чтобы заставить машину ехать не надо так сильно давить на педаль как раньше, в результате расход уменьшается. На практике проявляется тем, что если клиент стремится ездить экономно, то после чипа это ему дается легче, при аккуратном стиле езды расход топлива уменьшается. Если клиент после чипа начинает отжигать, то тут конечно законы физики никто не отменял и расход увеличивается.
Это проверенно на практике. |
Так вот об этом то я и говорил. Наконец то пришли к выводу. И в итоге в случае не довольства клиента. Обвеняем его в не экономной езде. Ты типа тюнинг сделал. Ты что так сильно на педаль давишь газа. В увеличенном расходе виноват владелец авто. Шутка. Итог один. Если хочешь быстро и комфортно ездить, будь готов тратиться дополнительно.
|
Цитата:
Имеем самодельный чиптюнинг без фанатизма. 150сил 210Нм -> 205сил 310Нм. Данные не с потолка - настройка и проверка на моторном стенде. Железо полный сток. Катализатор и все экологические примочки на месте. Проверена токсичность выхлопа - в допуске Евро4, за исключением небольшого превышения по азотной составляющей. Это при том, что формально мотор заявлен как Eвро3. Температура выхлопа (стоит контрольный датчик) не превышала +850С при стресс-тестах на полной нагрузке. Езжу вполне себе быстро и комфортно. Правда ерундой, типа стартануть с буксом от светофора, чтобы первым оттормозиться на следующем, не занимаюсь. :smile: Средний расход (рассчитано на 10000 км пробега) - минус 0.8 литра от того, что имел в стоке. Вообще спор ни о чем. Если мы говорим о турбированных моторах, как бензиновых, так и дизельных, то достичь достаточно экономичного режима эксплуатации даже при активной езде вполне осуществимая задача. Во всяком случае формула "больше ПИКОВОЙ мощности = больше СРЕДНИЙ расход бензина" в реальной жизни сплошь и рядом не работает. |
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot