Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

Andrei171974 20.02.2014 10:36

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 102769)
И это реально! И при этом работают всё те же законы физики. Мгновенный расход при ускорении увеличивается, а общий, по пробегу, заметно уменьшается.

На какие процессы в двигатели вы будите влиять, что бы этого добиться?

fakker 20.02.2014 15:08

Я ровно такой же как и вы, в смысле слил-залил. А вот вы закажите у Witoldа прошивку (отзывы о его прошивках можно найти в интернете) и тогда посмотрите. Как это не парадоксально, но иногда (да впрочем и не иногда) теория не сходится с практикой.:thumbup:

onisim39 20.02.2014 15:38

кто то спрашивал курсы пахомова про одометры .могу дать бесплатно)) в л.с

Witold 20.02.2014 15:47

На эту тему даже не хочется начинать беседовать. Разговор, всё равно, зайдёт в тупик. Это как инженер и механник, в чертежах и расчётах всё сходится, а в реалии = ну не лезет эта запчасть и всё тут. Могу привести пример из своего опыта. Пришлось мне переписывать полностью управляющую программу на Автоподъемник МАНА. Там кострукторами заложено, что программа определяет направление движения (вверх или вниз) по сдвигу одной из трёх фаз. Всё расчитал и посчитал, периоды, микросекунды. В Протеусе (симулятор эл. схем) всё работает идеально, а на месте не хочет, хоть тресни. А проблемма только в том, что в расчётах частоту сети принял как 50Гц, а где Вы у нас видели в сети 50Гц????? :eek::biggrin: (Подъёмник, собственно, и перестал работать по этой причине).
Так вот подумайте === о качестве нашего топлива и т.д.
Кто может похвастаться, что в его авто расход топлива именно такой как заявленно производителем?

azazero 20.02.2014 15:56

[QUOTE=Witold;
Так вот подумайте === о качестве нашего топлива и т.д.
Кто может похвастаться, что в его авто расход топлива именно такой как заявленно производителем?[/QUOTE]

Полностью согласен. Кроме этого надо принимать во внимание техническое состояние самого автомобиля. Некоторые владельцы пытаются решать свои технические проблемы за счет чиптюнинга, а это ни к чему хорошему не приведет, только может ускорить кончину его "коня".

Witold 20.02.2014 16:10

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 102773)
Да как не крути , значительное увеличение мощности , без изменения механики, влечет за собой дополнительный расход топлива. Если эта мощность действительно используется.

Разрешите с Вами не согласиться. Давайте возмём совершенно заводской двиг, на базе ВАГ группы AWT = в Пассате выпущенном для европы он 150лс, есть такой же но для Америки = 170лс, и тот же двиг в Ауди = 190лс. "Железо" у них кардинальных изменение не претерпело, а вот сам софт отличается. И заметьте = расход топлива в этих двигах тож кардинально не отличается.

Andrei171974 20.02.2014 16:14

Цитата:

Сообщение от Witold (Сообщение 102886)
Разрешите с Вами не согласиться. Давайте возмём совершенно заводской двиг, на базе ВАГ группы AWT = в Пассате выпущенном для европы он 150лс, есть такой же но для Америки = 170лс, и тот же двиг в Ауди = 190лс. "Железо" у них кардинальных изменение не претерпело, а вот сам софт отличается. И заметьте = расход топлива в этих двигах тож кардинально не отличается.

Коробка и главная передача одинаковая у них? Или все таки имеют разное передаточное число? Я для чего вам скинул ссылку на технические характеристики вито? Почему вы обращаете внимание только на мощность двигателя, и приводите примеры о каких то подъемниках? А говорите инженер. У одного авто при скорости 130 км в час полторы тысячи оборотов двигателя. А у другой две тысячи оборотов. Как вы инженер , считаете? За эти дополнительные 500 оборотов дополнительное топливо не расходуется? Я вам по моему уже на пальцах объяснять начинаю. А при этом раскладке, почему то расход у них одинаковый. А вы предлагаете, не чего механически не меняя. Мост, коробка , все старая. К этому ко всему, волшебным способом. Без увеличения подачи топлива, и давления надува. Увеличить мощность аж до 40%. И при этом еще и экономия топлива.
И результатом нашей беседы, вы даже объяснить не можете на какие физические процессы вы имеете возможность влиять, в ДВС. Что бы без дополнительных затрат. Кроме замены софта в ЭБУ. Получить из маломощного и не экономичного автомобиля, мощный и экономичны автомобиль. Прям мечта шафера. У нас уже третья станица общения . Вы не то что доказательств. Вы даже логически объяснить не можете.

ashlab 20.02.2014 16:34

При чип-тюнинге увеличивается не только мощность но и момент. при увеличении момента иногда чтобы заставить машину ехать не надо так сильно давить на педаль как раньше, в результате расход уменьшается. На практике проявляется тем, что если клиент стремится ездить экономно, то после чипа это ему дается легче, при аккуратном стиле езды расход топлива уменьшается. Если клиент после чипа начинает отжигать, то тут конечно законы физики никто не отменял и расход увеличивается.

Это проверенно на практике.

Andrei171974 20.02.2014 16:46

Так вот об этом то я и говорил. Наконец то пришли к выводу. И в итоге в случае не довольства клиента. Обвеняем его в не экономной езде. Ты типа тюнинг сделал. Ты что так сильно на педаль давишь газа. В увеличенном расходе виноват владелец авто. Шутка. Итог один. Если хочешь быстро и комфортно ездить, будь готов тратиться дополнительно.

veloseeped 20.02.2014 23:34

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 102896)
Итог один. Если хочешь быстро и комфортно ездить, будь готов тратиться дополнительно.

Итоги могут быть разными. Сразу оговорюсь, что данный пост это просто факт по собственной машине 1.8T и в дискуссии о законах физики участвоать не буду. :smile:
Имеем самодельный чиптюнинг без фанатизма.
150сил 210Нм -> 205сил 310Нм. Данные не с потолка - настройка и проверка на моторном стенде.
Железо полный сток. Катализатор и все экологические примочки на месте. Проверена токсичность выхлопа - в допуске Евро4, за исключением небольшого превышения по азотной составляющей.
Это при том, что формально мотор заявлен как Eвро3.
Температура выхлопа (стоит контрольный датчик) не превышала +850С при стресс-тестах на полной нагрузке.
Езжу вполне себе быстро и комфортно. Правда ерундой, типа стартануть с буксом от светофора, чтобы первым оттормозиться на следующем, не занимаюсь. :smile:
Средний расход (рассчитано на 10000 км пробега) - минус 0.8 литра от того, что имел в стоке.
Вообще спор ни о чем. Если мы говорим о турбированных моторах, как бензиновых, так и дизельных, то достичь достаточно экономичного режима эксплуатации даже при активной езде вполне осуществимая задача.
Во всяком случае формула "больше ПИКОВОЙ мощности = больше СРЕДНИЙ расход бензина" в реальной жизни сплошь и рядом не работает.


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.