Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

Motorsoft 11.03.2014 13:46

[QUOTE=Andrei171974;108876]Вы их представте. И поясните, что вы этими графиками хотите сказать? И вообще, что это даст? В графиках дается пояснение , указывается , то , что вы описали в 271 посту? ИЛи в 271 посту , это ваше пояснение к графикам? Значит вы не правильно понимаете графики. Вы не можете взять в толк, что пере обогащенная смесь , это враг двигателю в целом. Это самые азы. Это в апиори так. Обстоятельство , не требующее доказательств, уже доказано.

Даже , элементарный пример по системе зажигания. При обогащенной смеси, значительно быстрее, а в некоторых случаях в течении полу часа, выходят из строя свечи зажигания. Следовательно, при дальнейшей эксплуатации возможен выход из строя брони проводов, катушки зажигания, коммутаторы и т.д. В плоть до ЭБУ двигателя. То, что вы заявили в 271 , ни как не связывается , со знаниями мастера. И когда, вот такие люди пишут софт для ЭБУ ДВс. Результаты не заставляют долго ждать. И начинаются проблемы. А для мастеров, кто этот софт применил, серьезные проблемы. Мало того, что попадают на бабки,теряют клиентов. Теряют репутацию. Которая зарабатывалась не один год. Я лично этим жертвовать не готов.

/QUOTE]

В целом согласен, но с чего вы взяли что смесь "переобогащенная", я значений не писал, режимы обогащения кратковременны при резком нажатии на педаль, по поводу предоставления графиков, извините у меня нет времени формировать учебный материал, если интересно гугл в помощь, если нет то и суда нет как говорится.
По поводу системы зажигания верно НО, опять же зависит от программы, если спортивная тогда да, много режимов обогащения но и свечи в таком случае меняются на более горячие, и проблем в дальнейшем нет.

Andrei171974 11.03.2014 15:21

[QUOTE=Motorsoft;109666]
Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 108876)
Вы их представте. И поясните, что вы этими графиками хотите сказать? И вообще, что это даст? В графиках дается пояснение , указывается , то , что вы описали в 271 посту? ИЛи в 271 посту , это ваше пояснение к графикам? Значит вы не правильно понимаете графики. Вы не можете взять в толк, что пере обогащенная смесь , это враг двигателю в целом. Это самые азы. Это в апиори так. Обстоятельство , не требующее доказательств, уже доказано.

Даже , элементарный пример по системе зажигания. При обогащенной смеси, значительно быстрее, а в некоторых случаях в течении полу часа, выходят из строя свечи зажигания. Следовательно, при дальнейшей эксплуатации возможен выход из строя брони проводов, катушки зажигания, коммутаторы и т.д. В плоть до ЭБУ двигателя. То, что вы заявили в 271 , ни как не связывается , со знаниями мастера. И когда, вот такие люди пишут софт для ЭБУ ДВс. Результаты не заставляют долго ждать. И начинаются проблемы. А для мастеров, кто этот софт применил, серьезные проблемы. Мало того, что попадают на бабки,теряют клиентов. Теряют репутацию. Которая зарабатывалась не один год. Я лично этим жертвовать не готов.

/QUOTE]

В целом согласен, но с чего вы взяли что смесь "переобогащенная", я значений не писал, режимы обогащения кратковременны при резком нажатии на педаль, по поводу предоставления графиков, извините у меня нет времени формировать учебный материал, если интересно гугл в помощь, если нет то и суда нет как говорится.
По поводу системы зажигания верно НО, опять же зависит от программы, если спортивная тогда да, много режимов обогащения но и свечи в таком случае меняются на более горячие, и проблем в дальнейшем нет.

Для начала поясню как зарубежные производители добиваются экологического уровня E2-E4. Как известно максимальная мощность двигателя достигается при избыточном количестве топлива, часть топлива при этом не сгорает, но скорость набора оборотов при это максимальна при минимальной температуре горения, и соответственно минимальном уровне детонации (чем выше температура горения тем раньше порог детонационного сгорания) что позволяет использовать максимально эффективные углы опережения зажигания (чем раньше УОЗ тем выше КПД двигателя).
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Вы еще, что то тут забыли указать? Вы считаете, что мало посмешили людей? У вас в понимании избыточная и бедная - это синонимы? Если вы начнете , в вашей интерпретации пояснять графики. Я так думаю, что я этого уже не переживу. Пожалейте меня пожалуйста. Увольте , от ваших объяснений.

Andrei171974 12.03.2014 00:22

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 106991)
Если вы не можете найти хороших спецов, которым можно доверять, то в этом случае существует масса известных брендовых контор. Они с удовольствием выполнят заказ. Но есть один минус - цена кусается.

Спасибо. Если не составит у вас труда. Напишите какие.

azazero 12.03.2014 07:43

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 109949)
Спасибо. Если не составит у вас труда. Напишите какие.

RICA Engineering (Голландия), Питерская Лаборатория Скорости - это те с которыми лично работал. Есть очень достойные частные мастера в Белоруссии. Приходилось работать с небольшими конторами в Голландии, Болгарии и США (в данном случае по узкой специализации VOLVO). Правда имейте ввиду, что 100% попадание на желаемый результат возможно только в случае дилерского тюнинга от соответствующего бренда (RICA, BSR и др.). Прошивки эти не только скомпанованы на программном уровне, но и обкатаны на дино-стендах с предоставлением соответствующих характеристик в графическом виде (цена как правило от 18 т.р.). Если Вы заказываете прошивку подешевле, например в той же Лаборатории Скорости (5-7 т.р.), то будьте готовы к тому, что с первого раза она не на все 100% оправдает Ваши ожидания. Возможно придется делать некоторые корректировки. Изготовитель прошивки как правило это делает, если пожелания клиента не выходят за допустимые рамки.

Andrei171974 12.03.2014 10:56

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 110036)
RICA Engineering (Голландия), Питерская Лаборатория Скорости - это те с которыми лично работал. Есть очень достойные частные мастера в Белоруссии. Приходилось работать с небольшими конторами в Голландии, Болгарии и США (в данном случае по узкой специализации VOLVO). Правда имейте ввиду, что 100% попадание на желаемый результат возможно только в случае дилерского тюнинга от соответствующего бренда (RICA, BSR и др.). Прошивки эти не только скомпанованы на программном уровне, но и обкатаны на дино-стендах с предоставлением соответствующих характеристик в графическом виде (цена как правило от 18 т.р.). Если Вы заказываете прошивку подешевле, например в той же Лаборатории Скорости (5-7 т.р.), то будьте готовы к тому, что с первого раза она не на все 100% оправдает Ваши ожидания. Возможно придется делать некоторые корректировки. Изготовитель прошивки как правило это делает, если пожелания клиента не выходят за допустимые рамки.

Что то мне говорит, что вы не совсем честны. Ну во первых. Весь софт идет по номерам. Нет надобности колибровщику готовить постоянно прошивки одного и того же номера. Это просто бессмысленно. Следовательно , если человек прошивки откатал, и реализует их . То все должно получиться с первого раза. Если у калибровщика нет готового софта, то это свидетельствует о том, что он будет экспериментировать, на твоем клиенте. И до твоего обращения к ниму, прошивку на данное авто он еще в жизни не делал. Логично? А это уже не профессиональный подход. Пример , хотя бы Adakt. Они предлагают прошивки, которые уже проверенные. И цена на них в разы меньше , которую озвучили вы.
Лаборатория скорости не предоставляет прошивки, если вы у них не приобрели оборудования. Во всяком случае, я получил именно такой ответ.
Мне нужно срочно идти. Позже допишу.

azazero 12.03.2014 11:05

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 110096)
Что то мне говорит, что вы не совсем честны. Ну во первых. Весь софт идет по номерам. Нет надобности колибровщику готовить постоянно прошивки одного и того же номера. Это просто бессмысленно. Следовательно , если человек прошивки откатал, и реализует их . То все должно получиться с первого раза. Если у калибровщика нет готового софта, то это свидетельствует о том, что он будет экспериментировать, на твоем клиенте. И до твоего обращения к ниму, прошивку на данное авто он еще в жизни не делал. Логично? А это уже не профессиональный подход. Пример , хотя бы Adakt. Они предлагают прошивки, которые уже проверенные. И цена на них в разы меньше , которую озвучили вы.
Мне нужно срочно идти. Позже допишу.

Не трудно зайти на сайты производителей и самому ознакомиться с предложениями и ценовой политикой, если имеются сомнения. Нравится Adakt, что мешает покупать там?

Andrei171974 12.03.2014 13:33

Дублировать посты нет смысла. Обратитесь к предыдущим поста, в них на ваши вопросы есть все ответы. А при чем здесь, покупать на адакте?Я в других местах беру. Речь то не об этом. Название фирм ,не является предметом нашего разговора. Это всего лишь пример как люди ведут свой бизнес. То что они предлагают. Они за это отвечают. Решения у них проверенные. Я если честно с ними не работал. По этому у меня есть сомнения , что они будут реализовать, то что не проверено. Ставя тем самым под удар свое имя. А для некоторых субъктов , свое имя не чего не значит. Соответственно ваше , тем более. Мое мнение, что с такими людьми достойный бизнес не построишь.

azazero 12.03.2014 13:39

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 110197)
Дублировать посты нет смысла. Обратитесь к предыдущим поста, в них на ваши вопросы есть все ответы.

У меня нет никаких вопросов. Вопросы у Вас.

Andrei171974 12.03.2014 13:52

Цитата:

Сообщение от azazero (Сообщение 110199)
У меня нет никаких вопросов. Вопросы у Вас.

Нравится Adakt, что мешает покупать там?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Это ответ? Может это кто то за вас вопрос задал? И о чем это мы, да? Да так не о чем. Посты набиваем.

Andrei171974 12.03.2014 14:10

Вот отзыв о лаборатории скорости
Link 28.06.2013, aforregistration, Mitsubishi Lancer X 1.8, прошивка Alfa Power, г. Москва
Может кому то и пригодится мой отзыв, для тех кто ещё думает или сравнивает.
Речь идёт о Лансер 10 1.8 CVT. Ездил на прошивке от Ёжика, но всё равно не хватало динамики разгона и отклика педали газа. Почитав форумы и перелопатив интернет, решил сделать чиповку в лабор. скорости, но в МСК. Перед этим конечно пришлось посетить снова Ёжика и залить сток без его паролей  В итоге сделал у них чип-тюнинг в середине мая. В тот день я уже ехал домой с радостью и азартом ребёнка, машина была послушна, динамична и всегда готова к манёвру, разгону и т.п.
Я ездил и на стоке, и на прошивке Ёжика, и вот щас на Альфа Пауэр от лаб.скор.,есть с чем сравнить. Прошивка от Ёжика больше шумела чем разгоняла авто, расход топлива на ней был 10-11, на стоке совсем вяло и как то покачиваясь, рёв есть, а разгона нет, но расход топлива был 9-10, щас на Альфа Пауэр динамика очень достойная, без рывка, уверенно набирает скорость, расход топлива стал 11-12, но возвращаться на пред. прошивки не хочу, эта очень радует.
Есть такие , кто пишет якобы снизился расход. Даже есть такой,что написал, снизился у него аж на 4 литра.:biggrin:
То есть кто пробывал тюнинг , он всегда радует. Это тех кто делает это ради мощности. Но есть и такие кто ради экономии топлива. Ведь вы же заявляете, что будет и мощней и экономичней. Отсюда недовольства и проблемы.


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.