Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

Andrei171974 31.01.2014 19:16

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 95779)
Товарищу лень прочесть даже правила данного форума. О каких винолсах можно с ним говорить :smile:

3. Участнику не разрешается:
...
3.10. Создавать тему или создавать сообщение ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре).

Как в вашей среде обитания, называют человека который говорит одно, а делает противоположное? Вы наверное сами не читали правила, кроме п.3.10. Обратите внимание на п.3.7 , и ответьте на вопрос: Какое отношение имеет ваш ответ , в посте 156 , к данной теме?

Witold 31.01.2014 21:31

Собственно как и Ваш 2 Andrei171974. И не надо ёрничать. Довольно часто получается что тема переростает совсем в другую.

azazero 04.02.2014 14:11

Тема, касаемая чиптюнинга - это всегда интересно. Люди здесь собрались заинтересованные и у многих есть желание научиться. Имея за плечами свой опыт по освоению этого нелегкого, а иногда и рискованного дела (заваленные блоки иногда могут отбить охоту двигаться дальше) хочу внести свою лепту. Иметь желание и стать профи - это длинный путь (не месяцы, а годы). Поэтому будьте готовы не только к получению дивидентов, но и к тратам на железо, софты, другую необходимую документацию и обучение!!!
Для начала конечно можно прикупить китайский MPPS (V12 или V13) и попытаться им научиться читать заявляемые блоки и не спешить писать эти блоки (на некоторый машинах могут быть проблемы). До самостоятельной правки прошивок Вам еще пока далеко и лучше воспользоваться услугами тех спецов, кто это умеет делать. Если у Вас появится умение и останется интерес к дальнейшему росту, то скорее всего потребуются более серьезные загрузчики ( KESS V2, K-Tag, Galletto2 и др.). Найдите несколько мест, где могут качественно править прошивки и на первом этапе пользуйтесь их услугами.
Со временем захочется самому править прошивки. Здесь кроме программ необходимы определенные технические знания (ранее в постах было уже сказано о познаниях в математике и т.п.). Из программ самой необходимой для правки прошивок является WinOls. Без него никуда!!! Помимо того, что это продвинутый Hex-редактор это еще и инструмент для коррекции и определения чексумм. Без правильно подсчитанной чексумму прошивка не будет работать. Есть и другие проги, но эта самая необходимая. Научиться работать в ней можно и самостоятельно, но это очень долго. На просторах инета имеется инфа в краткой форме и в основном на английском языке. Быстрее и правильнее (на мой взгляд) найти место, где этому научат (сам брал уроки за границей). В России таких курсов не видел.
Для корректной работы с прошивками желательно иметь так называемые Damos файлы к соответствующим прошивкам. Бесплатной информации по ним в инете нет (по крайней мере для свежих машин) - придется докупать. Тюнер с большим опытом при правке прошивки может обойтись и без дамосов, но для этого нужно хорошо ориентироваться в данной прошивке. К слову сказать WinOls может определять необходимые карты только в общем виде и иногда не все, для этого и нужны дамосы и опыт.
Имеется более продвинутая программа Swiftec. Помимо возможностей WinOlsа она может достаточно корректно определять большинство карт с их значениями по осям. Но она имеет существенный недостаток - высокая цена и платность ежегодных обновлений. Кроме этого эта программа может достаточно корректно удалять PDF, EGR лямбда2 (правда не у всех блоков).
И конечно в любом случае нужно набираться опыта. При любой возможности считывайте интересующие Вас блоки (прошивки из блоков), изучайте профильные форуму по чиптюнингу, там выложен опыт других, их ошибки и как с ними бороться.

P.S. Если что пропустил - дополните.

wmtune 04.02.2014 18:20

Swiftec намного уступает WinOlsу по функциональности, на счет корректного удаления DPF, EGR очень сомневаюсь...

typeigor 04.02.2014 21:35

С чего начать...
Надо денег...
Редактор,кролики,время(моточасы)...
Олс-редактор...к нему для конкретного конкрета нужен definition...Damos...
Файл определения...
Где,что,по каким адресам,размерность,форма...
Для любого редактора существуют определения...
Их покупают,воруют,выпрашивают,пишут сами...Без них никак.Чем они обширнее тем круче...
Без определения в олсе (да и множестве других редакторов) можно посмотреть прошивку...
Поискать текстовые строки...всякие...
Различить программный код(похож на шум) и калибры... (что то более внятное).
Существует форма представления,8,16,32,HiLo,LoHi,...
Да и Help там же существует...

mn1982 08.02.2014 20:55

просто интересно
А кто нибудь Med17.5 читал успешно MPPS?

Witold 10.02.2014 13:40

Читает, только самые первые по выпуску авто блоки (2007-2008г). Только калибровки и при этом не считает КС а РСА.

klachroom 18.02.2014 16:42

Почему чиповка снижает расход топлива, может кто-то вкрадце сказать?

Andrei171974 19.02.2014 13:19

Это байки для завлечения клиентов. Законы физики еще не кто не оспорил.

wmtune 19.02.2014 17:45

Байки, законы...а расход то обычно снижается.


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.