Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   С чего начать чип-тюнинг... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1918)

Andrei171974 21.11.2013 11:23

не факт.

tuRRRoc 07.12.2013 19:16

Хух... и так после долгого простоя и обычной диагностики (сами видите когда я написал последнее сообщение в теме) столкнулса снова с необходимостью самостоятельной коректировки прошивок (удаления датчика сажи) и т п...ну естественно чиповки VW T5 обычного и рестайлового ну и естественно Vito 638, 639 обычного и рестайла... машинки вроде новые но что ж сволочи ломаются, ну за ето им спасибо ибо у меня не было бы работы)) но приежжает клиент, определяем что надо коечто удалить из прошивки или добавить (условно говоря колхозным языком) и надо говорить клиенту мол "езжайте тудато и тудато к такомуто человеку он поможет".... стыдно, глаза некуда деть... ну и убытки естественно... намного лутше если б мог сделать ето сам))
поетому, если можно, обьясните или скиньте мануалы к типичным проблемам, и их решения (включая способы ковыряния прошивки) если есть... буду благодарен "осень осень сильна насяльника"))

dc_lutsk 08.12.2013 02:03

Прошу совета. Собираюсь заняться удалением сажевых фильтров фольксваген и мерседес. В прошивки лично лезть не собираюсь, т.е. считать - отправить специалисту - залить измененную - удалить dpf физически. Посоветуйте, пожалуйста, прибор.
Хотелось бы также узнать цену (+/-) за правку прошивки

ashlab 08.12.2013 02:47

CMD, ByteSooter, Galletto. Первые 2 очень дорого, но оно того стоит, третий - можно купить китайского клона за 100$ и попробовать что-то делать. Есть ещё росийские проекты, про них наверно сейчас тоже напишут. Если вы хотите сотрудничать с европейцами, то вам, возможно, придется отталкиваться от того оборудования которое они вам сами предложат.

ashlab 08.12.2013 02:57

цена может быть любой ))). Я слышал о прошивках от Уважаемых [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] которые стоили для конечного клиента 5000 евро. Хотя Средняя цена качественных европецев ок 800-1000 евро, вот например не менее Уважаемые [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dc_lutsk 08.12.2013 03:20

Цитата:

Сообщение от ashlab (Сообщение 79237)
цена может быть любой ))). Я слышал о прошивках от Уважаемых [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] которые стоили для конечного клиента 5000 евро. Хотя Средняя цена качественных европецев ок 800-1000 евро, вот например не менее Уважаемые [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

я имел ввиду стоимость удаления из прошивки DPF или EGR

и еще вопрос: Galletto 1260 (китаец) будет работать с T5 и Vito 369?

serguei 08.12.2013 10:31

Для мерсов и ВАГ достаточно МППСи БДМ100, в большинстве случаев. По остальным вопросам можешь написать в личку.

biboos 11.12.2013 22:19

MPPS BDM 100 Galletto2 охватывают 80% .правка прошивки в среднем 100-150 дол.

useless 12.12.2013 14:39

из того, что есть сейчас на рынке - либо байтшутер (хреновый саппорт, зато без абон. платы, либо смд (стабильнее работает, хороший саппорт, но с абон. платой).
также докупил бы бдм и мппс.
китайское г. в большинстве своем - китайское г. ))

fakker 12.12.2013 15:05

Может оно и говно, но как не странно, работает:wave:


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.