Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2014, 21:02   #371 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Для откатки подобных блоков существует OLS300 + шнурок-переходник 2 x PLCC32. Есть шнурки и под другие типы памяти.
Превращает обычный блок в инженерный с возможностью править на ходу в онлайне прямо из винолса.
Вопрос, где такой блок взять по китайской цене?
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 21:07   #372 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
Вопрос, где такой блок взять по китайской цене?
Нигде. Клонов нет. Только оригинал от EVC
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось veloseeped; 11.09.2014 в 21:08..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 21:20   #373 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
Нигде. Клонов нет. Только оригинал от EVC
[Только для зарегистрированных...]

Я так и думал.
И сколько стоит оригинал?
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 00:08   #374 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
И сколько стоит оригинал?
Дорого. Подробности в ЛС
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 04:35   #375 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение

Я так и думал.
А вообще-то форумов наплодили, а толкутся везде одни и те же люди..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 04:49   #376 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от veloseeped Посмотреть сообщение
А вообще-то форумов наплодили, а толкутся везде одни и те же люди..
Эт. точно, ваше мнение для меня всегда будет авторитетными :)
Дедушки уже дома себе построили, а молодежь то растет.
Старается перенять опыт и знания старшего поколения и ей тоже пора строиться

Сегодня вечером специально у себя в прошивке глянул карту которую поправил на АФБ, с такой как на АФБ размерностью не нашел, у меня таких карт несколько и размерность 9х8
На сколько я понял, даже АФБ АФБ рознь карты запуска двигателя отличаются, а на более свежих моделях 2.5 оптимизировали цикловую подачу при запуске по Т двигателя и по этому таких ярко выраженных проблем с запуском двигателя при подсевшем ТНВД как на некоторых АФБ просто нет.
Это так?
Изображения
Тип файла: png Безымянный.png (10.2 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: png Безымянный 1.png (7.9 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось SergioV; 12.09.2014 в 05:36..
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 08:16   #377 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
На сколько я понял, даже АФБ АФБ рознь карты запуска двигателя отличаются
Запросто. Будут близкими по значениям, но имеют полное право отличаться, в том числе и размерностью.

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
а на более свежих моделях 2.5 оптимизировали цикловую подачу при запуске по Т двигателя и по этому таких ярко выраженных проблем с запуском двигателя при подсевшем ТНВД как на некоторых АФБ просто нет.
Это так?
На заре внедрения электронного управления дизельными двигателями в 90-x годах исправления в прошивках у VAGа носили массовый характер - было выпущено море версий. Постоянно досадные мелочи выскребали.
А тема запуска теплого двигателя - многосерийный фильм.
На блоках EDC16Uxx это столь распространено, что народ даже автокорректоры прошивок пишет.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 09:06   #378 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Audi Q7/4L/BUG/JXX
По умолчанию

veloseeped, у вас не завалялсь в закромах документация которой вы можете поделиться по ЕДЦ16 и ДДЕ 4.0 ?
SergioV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 23:39   #379 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergioV Посмотреть сообщение
veloseeped, у вас не завалялсь в закромах документация которой вы можете поделиться по ЕДЦ16 и ДДЕ 4.0 ?
Ничего более интересного, чем валяющиеся в инете описания на 16 и 15С (что и есть по сути DDE4) у меня нет.
Описания ( или ссылки на них) кватросенс на AK выкладывал.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 15:20   #380 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Реутов
По умолчанию

Народ, приветствую!!! Имеется несколько гидроциклов BRP (гоночная команда энтузиастов). В инете поштудировали и нашли инфу про чиповку, но это в америке и европе, далековато.. Подскажите, плиз, какое необходимо оборудование для чиповки (прочитать штатную прошивку, затюнить её под свои нужды, и залить обратно)??? Хотелось бы относительной независимости, а то народ пишет, что обратной связи от америкосов неахти.. Спасибо...
fi1kin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.