|
Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
![]()
С таким же упехом можно такой вопрос тогда задать. А зачем форум вообще создовать? Пользуйтесь поисковиками. В нете все есть. Я правильно понял ход ваших мыслей? Отвечу вам. В нете ,это еще найти нужно. Кроме того. Что бы получить ответ в гугле. Нужно задать правильный вопрос в гугле. А , что бы задать правильный вопрос, нужно, что бы он вообще появился. Для вас это новость?А так как , у значительного большенства, мастеров( прошивальщиков) цель, только бобла срубить. И у части колибровщиков, только образование программиста. И смутное понимание, вообще , какие физические процессы происходят в двигателе.( Эти обстоятельства доказаны. Это факты)И как бы вопросы, ни каких не рождаются, кроме собственной прибыли. Начинающим чип тюнерам, будит не лишним , узнать. Какие приблизительно последствия могут быть , от тюнига. Если связаться с такими колибристами как Коверга Паша. Это как бы азы чип тюнинга. Именно с этого он и начинается. Вы так не считаете?
У вас же тоже , ни каких желаний не возникает. Что и требовалось доказать. Как бы в принципе, вы задавая вопрос , сами на него и ответили. Я лишь всего прокомментировал. Последний раз редактировалось Andrei171974; 14.03.2014 в 10:26.. |
![]() |
![]() |
|
|