|
||||||||
| Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
А вот еще один чип тюнер у себя на сайте письмо разместил. Если ссылку нужна , в личку.
Открытое письмо к заинтересованным в чипе своей любимой тачки, а также простопраздноинтересующимся. Оно обосновано тем, что физически невозможно ответить каждому по почте на однотипные вопросы. . # Я лично не умнее завода изготовителя, а коллективы конструкторов и инженеров каждого из них никоим образом не глупее меня. Чип-тюнинг придуман не мной лично, а возник как средство(будем говорить о гражданском тюнинге) повышения комфортности управления транспортным средством, улучшения некоторых его параметров, устранения возникающих недоработок(поверьте они имеют место даже у брэндов), ну и просто для реальных пацанов которые любят погонять :-) . # При чип-тюнинге "обостряются" некоторые параметры программы(прошивки), точнее "надстройки", не меняющие основное тело программы изготовителя. . # Про косяки и сгоревшие моторы после чипа. Когда-то давно, когда только начинал эту страницу своей жизни, в Москве доканывал этим же вопросом своих наставников. Ответ был таков - да, было всякое(не у них). В основном из-за необдуманного воровства готовых прошивок и такой же бездумной их установки на ПОДОБНЫЕ(!), но не такие же авто. А так же из-за попытки писать самостоятельно программы без глубинного понимания процессов, происходящих в ДВС. . # Прошивка не "скисает" по прошествии времени, не утрачивает своих качеств и не ухудшает моторесурса двигателя. Тут требуется некоторая коррекция. Это заявление не относится к спорту( мы ведь договорились - речь идет о гражданском тюнинге). Самую первую турбированую тачку(GOLF 4 1.8Turbo) я зачиповал в 2003г. С того времени регулярно обслуживаю ее - мою форсунки и дроссельную, меняю свечи и другие расходники. И все. Турбинка пока жива - тьфу, тьфу, тьфу, дрыгатель - дрыгается, колеса крутятся. А за это время еще несколько десятков VAG-тачек, да и других тоже приехало на подобную операцию. И что поразительно! Ни у кого никаких косяков! . # Отказы от чипа единичные были, признаюсь. Например у BMW MINI c компрессором после чипа стали сгорать свечи. За 3км! Я не опечатался - не за 3000км, и даже не за 300км, а за 3км! Но мы же все умные, какой то там kawi что-то лепечет про то, что чип тюнинг на данной тачке должен производиться вкупе со свечами SPLITFIRE. Но, таких в городе нет. Зато есть иридиевые, платиновые и те, которые мы считаем нужными купить. Я просто вернул программу обратно, и каждый остался при своем мнении. Это так - для примера. Я так понял, что это все написано кухонным языком. Но нужно отдать должное заявлению" Стали сгорать свечи" . Насколько поменялся температурный режим в камерах сгорания. Как вы думаете, изготовитель учел( материально оплатил), что вы будите менять температурные режимы, и характеристики горения в ДВС. Так , что уважаемые, не так все просто с тюнингом. Есть свои особенности и ньюансы. Вот фото моторов, после неудачного тюнинга. Это только мизирная часть информации. Какие последствия ожидают чип тюнириста после этого? На сколько денег он попал? Последний раз редактировалось Andrei171974; 12.03.2014 в 15:37.. |
|
|
|
|
|