Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2014, 16:34   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6MT 2006
По умолчанию

При чип-тюнинге увеличивается не только мощность но и момент. при увеличении момента иногда чтобы заставить машину ехать не надо так сильно давить на педаль как раньше, в результате расход уменьшается. На практике проявляется тем, что если клиент стремится ездить экономно, то после чипа это ему дается легче, при аккуратном стиле езды расход топлива уменьшается. Если клиент после чипа начинает отжигать, то тут конечно законы физики никто не отменял и расход увеличивается.

Это проверенно на практике.
ashlab вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.