Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 16:14   #197 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Witold Посмотреть сообщение
Разрешите с Вами не согласиться. Давайте возмём совершенно заводской двиг, на базе ВАГ группы AWT = в Пассате выпущенном для европы он 150лс, есть такой же но для Америки = 170лс, и тот же двиг в Ауди = 190лс. "Железо" у них кардинальных изменение не претерпело, а вот сам софт отличается. И заметьте = расход топлива в этих двигах тож кардинально не отличается.
Коробка и главная передача одинаковая у них? Или все таки имеют разное передаточное число? Я для чего вам скинул ссылку на технические характеристики вито? Почему вы обращаете внимание только на мощность двигателя, и приводите примеры о каких то подъемниках? А говорите инженер. У одного авто при скорости 130 км в час полторы тысячи оборотов двигателя. А у другой две тысячи оборотов. Как вы инженер , считаете? За эти дополнительные 500 оборотов дополнительное топливо не расходуется? Я вам по моему уже на пальцах объяснять начинаю. А при этом раскладке, почему то расход у них одинаковый. А вы предлагаете, не чего механически не меняя. Мост, коробка , все старая. К этому ко всему, волшебным способом. Без увеличения подачи топлива, и давления надува. Увеличить мощность аж до 40%. И при этом еще и экономия топлива.
И результатом нашей беседы, вы даже объяснить не можете на какие физические процессы вы имеете возможность влиять, в ДВС. Что бы без дополнительных затрат. Кроме замены софта в ЭБУ. Получить из маломощного и не экономичного автомобиля, мощный и экономичны автомобиль. Прям мечта шафера. У нас уже третья станица общения . Вы не то что доказательств. Вы даже логически объяснить не можете.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 16:41..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием