Цитата:
Сообщение от Andrei171974
Итог один. Если хочешь быстро и комфортно ездить, будь готов тратиться дополнительно.
|
Итоги могут быть разными. Сразу оговорюсь, что данный пост это просто факт по собственной машине 1.8T и в дискуссии о законах физики участвоать не буду.
Имеем самодельный чиптюнинг без фанатизма.
150сил 210Нм -> 205сил 310Нм. Данные не с потолка - настройка и проверка на моторном стенде.
Железо полный сток. Катализатор и все экологические примочки на месте. Проверена токсичность выхлопа - в допуске Евро4, за исключением небольшого превышения по азотной составляющей.
Это при том, что формально мотор заявлен как Eвро3.
Температура выхлопа (стоит контрольный датчик) не превышала +850С при стресс-тестах на полной нагрузке.
Езжу вполне себе быстро и комфортно. Правда ерундой, типа стартануть с буксом от светофора, чтобы первым оттормозиться на следующем, не занимаюсь.
Средний расход (рассчитано на 10000 км пробега) - минус 0.8 литра от того, что имел в стоке.
Вообще спор ни о чем. Если мы говорим о турбированных моторах, как бензиновых, так и дизельных, то достичь достаточно экономичного режима эксплуатации даже при активной езде вполне осуществимая задача.
Во всяком случае формула "больше ПИКОВОЙ мощности = больше СРЕДНИЙ расход бензина" в реальной жизни сплошь и рядом не работает.