Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Чип-тюнинг
Расширенный поиск

Чип-тюнинг Любые вопросы, связанные с чип-тюнингом. Дампы, прошивки. Увеличение мощности, удаление DPF / FAP / EGR и т.п.

С чего начать чип-тюнинг...


Like Tree48Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2014, 16:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 48 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: VW Passat
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei171974 Посмотреть сообщение
Да как не крути , значительное увеличение мощности , без изменения механики, влечет за собой дополнительный расход топлива. Если эта мощность действительно используется.
Разрешите с Вами не согласиться. Давайте возмём совершенно заводской двиг, на базе ВАГ группы AWT = в Пассате выпущенном для европы он 150лс, есть такой же но для Америки = 170лс, и тот же двиг в Ауди = 190лс. "Железо" у них кардинальных изменение не претерпело, а вот сам софт отличается. И заметьте = расход топлива в этих двигах тож кардинально не отличается.
Witold вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Witold за это сообщение:
veloseeped (21.02.2014)
Старый 20.02.2014, 16:14   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,990
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 118 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Witold Посмотреть сообщение
Разрешите с Вами не согласиться. Давайте возмём совершенно заводской двиг, на базе ВАГ группы AWT = в Пассате выпущенном для европы он 150лс, есть такой же но для Америки = 170лс, и тот же двиг в Ауди = 190лс. "Железо" у них кардинальных изменение не претерпело, а вот сам софт отличается. И заметьте = расход топлива в этих двигах тож кардинально не отличается.
Коробка и главная передача одинаковая у них? Или все таки имеют разное передаточное число? Я для чего вам скинул ссылку на технические характеристики вито? Почему вы обращаете внимание только на мощность двигателя, и приводите примеры о каких то подъемниках? А говорите инженер. У одного авто при скорости 130 км в час полторы тысячи оборотов двигателя. А у другой две тысячи оборотов. Как вы инженер , считаете? За эти дополнительные 500 оборотов дополнительное топливо не расходуется? Я вам по моему уже на пальцах объяснять начинаю. А при этом раскладке, почему то расход у них одинаковый. А вы предлагаете, не чего механически не меняя. Мост, коробка , все старая. К этому ко всему, волшебным способом. Без увеличения подачи топлива, и давления надува. Увеличить мощность аж до 40%. И при этом еще и экономия топлива.
И результатом нашей беседы, вы даже объяснить не можете на какие физические процессы вы имеете возможность влиять, в ДВС. Что бы без дополнительных затрат. Кроме замены софта в ЭБУ. Получить из маломощного и не экономичного автомобиля, мощный и экономичны автомобиль. Прям мечта шафера. У нас уже третья станица общения . Вы не то что доказательств. Вы даже логически объяснить не можете.

Последний раз редактировалось Andrei171974; 20.02.2014 в 16:41..
Andrei171974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 16:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6MT 2006
По умолчанию

При чип-тюнинге увеличивается не только мощность но и момент. при увеличении момента иногда чтобы заставить машину ехать не надо так сильно давить на педаль как раньше, в результате расход уменьшается. На практике проявляется тем, что если клиент стремится ездить экономно, то после чипа это ему дается легче, при аккуратном стиле езды расход топлива уменьшается. Если клиент после чипа начинает отжигать, то тут конечно законы физики никто не отменял и расход увеличивается.

Это проверенно на практике.
ashlab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.