![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
На двоих много больше ляма, один хер, китай кесс в работе постоянно)))
|
Цитата:
|
Всё , теперь ты властелин колец
|
Да, с такими способностями быстро наберешь 15 сообщений...:idea:
|
Цитата:
|
Всем привет, на авито нашел Kess , задумался о приобретении... Владелец говорит на али экспресс заказывал. Я полный ноль в чип тюнинге, сейчас в своем сервисе планирую диагностику и чип тюнинг запускать, до сей поры только кузовные и ходовка. Для начинания как кесс? стоит покупать? Сложно ли в нем разбираться?
|
Kess, штука конечно хорошая, но для начала кесс и ктаг, советую.мало ли что, да и цена радует
|
Человек планирует ДИАГНОСТИКУ и чип-тюнинг, я конечно тоже не супер спец, но может все таки Диагностику сначала, а потом Kess?
|
Диагностику и чиптюнинг надо начинать не с Kessa, конкретно на вопрос отвечу: желтый кесс для тех кто понимает, что делает может быть неплохим помощьником.
|
Цитата:
С кузовухи и ходовки сразу на тюниг, это как? Как с 1го класса сразу в 10тый |
Безусловно учить надо будет и т.д. Но с чего то же надо начинать, с какого то программатора и сканера( для диагностики ). На счет того, что можно и положить, дак никто не собирается лезть в БМВ или Мерсы, много авто для восстановления берется, на них и тестить, само собой, выход на клиента после того как научиться. Просто мониторю форумы да гугл что купить на начальный этап.
|
Кесс и Ктаг работают совместно, кесс привалил, ктаг восстоновил
|
Насчот кесс тебе уже правильно ответили, научись работать с пояльником сначала, чтоб если потом чо вальнёшь кессом смог поднять. Ктаг, кесс, галетто наверно минимум что тебе понадобится.
Да и диагностику немешало бы иметь путявую, если вдруг после чиповки, вереза сажовика или агр вылезут ошибки чтоб смог понять что и почему. |
Цитата:
А то были умные, у них турбину надо выкидывать, а они на чип едут - типо программно восстановить былую тягу |
Некоторые блоки kessом не возмешь, ktag выручит, но только со вскрытием ЭБУ. Я к этим игрушкам еще докупил OP2 (с алекс флэшером). Им большинство шьется через розетку.
|
Kess v2 можно запросто положить блок и Ktag не выручит......и тогда понимаешь что чего то маловат арсенальчик.
|
Кривыми руками и мозгами любым флешером легко увалите что угодно. Начните с образования, если нет времени-денег, то с самообразования. Либо готовьтесь к потенциальным проблемам. А кесс неплох, если знать что им делать и как это делать. Ктагом далеко не все ‘поднимается’. В сети полно энтузиастов, которые подробно и доходчиво ‘жизнеописуют’ основы программирования ЭБУ.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Подскажите, купил Kess 2 китаец писал что полная версия с динамиком. Когда Kess должен пищать? Он все время молчит
|
Он пищит только когда валит.
|
Сначала нужно научиться делать диагностику правильную авто, а потом переходить к чип-тюну. Для этого нужны сканеры. стоят они в десятки раз дороже кесса-ктага. Бывает после тюна нужно сделать адаптацию коробки или дроселки....
|
Цитата:
|
Это старая версия KESS, без пищалки. Все последние версии идут с губной гармошкой.
:biggrin::biggrin::biggrin: |
Чина кесс наверное лучше не применять не опытным,начинающим.лучше сразу ктаг.снял блок,вскрыл,слил фулл,и спокоен,а потом уже можно эксперименты с кессом.тогда и опыт со времене появится,будешь знать,что кесс делает,а,что нет.да и своя база стоков со временем появится.вывод такой кессом лезть,где не уверен не стоит.вообще считаю надо пцм и докупать модули по мере необходимость,пускай и пару машин в убыток,ты же учишся,а когда научишься тогда и заработок пойдёт ведь модулей за это время приобретёшь достаточно.с пцм как то наверное уверенней,надёжней.ну и на сто,да и не только первое время будешь работать в убыток,потому что оборудования никогда много не бывает,это не тот случай где одним прибором можно сделать всё тем более чина кесс.
|
Цитата:
Лет 7 назад купил бы оригинал ...сейчас смысла нет ...флэшеров дешевле умотаться |
Что за кабели и разъемы идут в комплекте с Kess и K-Teg? Может у кого есть описание что для чего?
|
Цитата:
|
Интересно
|
ну вот и насрал во всех темах, хотя бы что то разумное написал...:bad:
|
Подскажите, подключал Simos 7.1 к KESS V2 5.0017, выдает ошибку после того как просит включить выключить зажигание: error while preparing the reading Пробовал на столе, подключал по схеме:
1 — масса ЭБУ 2 — масса ЭБУ 3 — Включение зажигания (+12В) 17 — K-Line 55 — Включение зажигания (+12В) 62 — Неотключаемое питание (+12В) В чем может быть причина? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да блок был снят уже
|
Цитата:
|
Парни привет всем. Как справляется кесс с саджем 3000?
На днях собираюсь рено меган-2 2008г. кпп ат прошивать.Нет подводных камней? |
контролька
|
Ну контрольку калибровщик подсчитает. А так справится с считыванием, и записью нормально?
Еще вопрос парни: А как с кнопкой старт стоп быть? Она не будет отключатся? |
иванчок, если правильно включить, то не будет отключаться.
|
Правильно понимаю: АКПП: Вставьте карту в слот и не нажимая педалей удерживайте кнопку «Старт» 10 секунд.
|
Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot