Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Программатор KESS v2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2622)

Elektro65 06.05.2020 08:53

Цитата:

Сообщение от vitalikb (Сообщение 938787)
Да форумы уже поштудировал и понял, ktag хорош при вскрытии и восстановлении блоков. Сейчас больше на ECU Flasher+OP2 присматриваюсь

Если денег и нервов много, то присматривайся, Я уже полляма вложил и всё равно чего-то не хватает...:shock:

vitalikb 07.05.2020 08:31

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 938856)
Не стОит.....я серьезно.

Уже немного разобрался в тебе, изучил структуру прошивки, подкину в свою прошивку только калибровки

Streettormozzz 27.05.2020 22:56

На двоих много больше ляма, один хер, китай кесс в работе постоянно)))

vitalikb 28.05.2020 09:13

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 938856)
Не стОит.....я серьезно.

Залил прошивку через розетку шнурком OP2. Все работает! А вы сомневались в моих способностях.

Alega67 28.05.2020 10:01

Всё , теперь ты властелин колец

Elektro65 29.05.2020 07:50

Да, с такими способностями быстро наберешь 15 сообщений...:idea:

vitalikb 29.05.2020 09:08

Цитата:

Сообщение от Elektro65 (Сообщение 949790)
Да, с такими способностями быстро наберешь 15 сообщений...:idea:

Я пришел спросить совета, а не за сообщениями гнаться

Jus_Diagnost 10.06.2020 17:10

Всем привет, на авито нашел Kess , задумался о приобретении... Владелец говорит на али экспресс заказывал. Я полный ноль в чип тюнинге, сейчас в своем сервисе планирую диагностику и чип тюнинг запускать, до сей поры только кузовные и ходовка. Для начинания как кесс? стоит покупать? Сложно ли в нем разбираться?

Backer 10.06.2020 17:37

Kess, штука конечно хорошая, но для начала кесс и ктаг, советую.мало ли что, да и цена радует

Gavich 10.06.2020 19:17

Человек планирует ДИАГНОСТИКУ и чип-тюнинг, я конечно тоже не супер спец, но может все таки Диагностику сначала, а потом Kess?

kiviol 10.06.2020 19:23

Диагностику и чиптюнинг надо начинать не с Kessa, конкретно на вопрос отвечу: желтый кесс для тех кто понимает, что делает может быть неплохим помощьником.

Костя77 10.06.2020 21:25

Цитата:

Сообщение от Jus_Diagnost (Сообщение 954825)
Всем привет, на авито нашел Kess , задумался о приобретении... Владелец говорит на али экспресс заказывал. Я полный ноль в чип тюнинге, сейчас в своем сервисе планирую диагностику и чип тюнинг запускать, до сей поры только кузовные и ходовка. Для начинания как кесс? стоит покупать? Сложно ли в нем разбираться?

Разобратся то можно, но без азов вообще чего либо, можно много чего и повалить, поднимать будут уже другие люди.
С кузовухи и ходовки сразу на тюниг, это как? Как с 1го класса сразу в 10тый

Jus_Diagnost 10.06.2020 23:35

Безусловно учить надо будет и т.д. Но с чего то же надо начинать, с какого то программатора и сканера( для диагностики ). На счет того, что можно и положить, дак никто не собирается лезть в БМВ или Мерсы, много авто для восстановления берется, на них и тестить, само собой, выход на клиента после того как научиться. Просто мониторю форумы да гугл что купить на начальный этап.

WxW 11.06.2020 00:04

Кесс и Ктаг работают совместно, кесс привалил, ктаг восстоновил

Костя77 11.06.2020 00:09

Насчот кесс тебе уже правильно ответили, научись работать с пояльником сначала, чтоб если потом чо вальнёшь кессом смог поднять. Ктаг, кесс, галетто наверно минимум что тебе понадобится.
Да и диагностику немешало бы иметь путявую, если вдруг после чиповки, вереза сажовика или агр вылезут ошибки чтоб смог понять что и почему.

semencostik 11.06.2020 07:46

Цитата:

Сообщение от Костя77 (Сообщение 954934)
Насчот кесс тебе уже правильно ответили, научись работать с пояльником сначала, чтоб если потом чо вальнёшь кессом смог поднять. Ктаг, кесс, галетто наверно минимум что тебе понадобится.
Да и диагностику немешало бы иметь путявую, если вдруг после чиповки, вереза сажовика или агр вылезут ошибки чтоб смог понять что и почему.

любой чип нужно начинает с диагностики до, и после чипа
А то были умные, у них турбину надо выкидывать, а они на чип едут - типо программно восстановить былую тягу

vitalikb 11.06.2020 08:46

Некоторые блоки kessом не возмешь, ktag выручит, но только со вскрытием ЭБУ. Я к этим игрушкам еще докупил OP2 (с алекс флэшером). Им большинство шьется через розетку.

Arkan 11.06.2020 20:03

Kess v2 можно запросто положить блок и Ktag не выручит......и тогда понимаешь что чего то маловат арсенальчик.

Streettormozzz 11.06.2020 20:37

Кривыми руками и мозгами любым флешером легко увалите что угодно. Начните с образования, если нет времени-денег, то с самообразования. Либо готовьтесь к потенциальным проблемам. А кесс неплох, если знать что им делать и как это делать. Ктагом далеко не все ‘поднимается’. В сети полно энтузиастов, которые подробно и доходчиво ‘жизнеописуют’ основы программирования ЭБУ.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ashapir 11.06.2020 21:55

Подскажите, купил Kess 2 китаец писал что полная версия с динамиком. Когда Kess должен пищать? Он все время молчит

Pavluhafox 12.06.2020 06:33

Он пищит только когда валит.

Elektro65 12.06.2020 08:55

Сначала нужно научиться делать диагностику правильную авто, а потом переходить к чип-тюну. Для этого нужны сканеры. стоят они в десятки раз дороже кесса-ктага. Бывает после тюна нужно сделать адаптацию коробки или дроселки....

Ashapir 12.06.2020 10:04

Цитата:

Сообщение от Pavluhafox (Сообщение 955257)
Он пищит только когда валит.

Т.е.если все нормально пишет то пищать не будет? А если запищал то уже все блоку? и Восстанавливать или он пропищит и ничего не сломает?

Сер_Ж 12.06.2020 20:08

Это старая версия KESS, без пищалки. Все последние версии идут с губной гармошкой.
:biggrin::biggrin::biggrin:

Pavluhafox 12.06.2020 20:19

Чина кесс наверное лучше не применять не опытным,начинающим.лучше сразу ктаг.снял блок,вскрыл,слил фулл,и спокоен,а потом уже можно эксперименты с кессом.тогда и опыт со времене появится,будешь знать,что кесс делает,а,что нет.да и своя база стоков со временем появится.вывод такой кессом лезть,где не уверен не стоит.вообще считаю надо пцм и докупать модули по мере необходимость,пускай и пару машин в убыток,ты же учишся,а когда научишься тогда и заработок пойдёт ведь модулей за это время приобретёшь достаточно.с пцм как то наверное уверенней,надёжней.ну и на сто,да и не только первое время будешь работать в убыток,потому что оборудования никогда много не бывает,это не тот случай где одним прибором можно сделать всё тем более чина кесс.

margadon 12.06.2020 22:11

Цитата:

Сообщение от Pavluhafox (Сообщение 955455)
Чина кесс наверное лучше не применять не опытным,начинающим.

Да отчего же ? Работает норм ...ктаг конечно хорошо , но охулион процентов блоков валят при вскрытии ...новичку лучше потренероваться сперва блоки вскрывать ..а кесс применять только уже в проверенных не раз другими юзерами вариантах ...
Лет 7 назад купил бы оригинал ...сейчас смысла нет ...флэшеров дешевле умотаться

Ashapir 13.06.2020 23:28

Что за кабели и разъемы идут в комплекте с Kess и K-Teg? Может у кого есть описание что для чего?

rekrut385 14.06.2020 00:07

Цитата:

Сообщение от Ashapir (Сообщение 955639)
Что за кабели и разъемы идут в комплекте с Kess и K-Teg? Может у кого есть описание что для чего?

Когда прийдёт время подключать кабеля (провода), откроешь МАНУАЛ, там всё описано: какой/куда/как. С каждым типом ЭБУ своё подключение.

kovrov3192 14.06.2020 00:27

Интересно

rekrut385 14.06.2020 00:33

ну вот и насрал во всех темах, хотя бы что то разумное написал...:bad:

Ashapir 16.06.2020 23:59

Подскажите, подключал Simos 7.1 к KESS V2 5.0017, выдает ошибку после того как просит включить выключить зажигание: error while preparing the reading Пробовал на столе, подключал по схеме:
1 — масса ЭБУ
2 — масса ЭБУ
3 — Включение зажигания (+12В)
17 — K-Line
55 — Включение зажигания (+12В)
62 — Неотключаемое питание (+12В)
В чем может быть причина?

turic 17.06.2020 06:18

Цитата:

Сообщение от Ashapir (Сообщение 956736)
Подскажите, подключал Simos 7.1 к KESS V2 5.0017, выдает ошибку после того как просит включить выключить зажигание: error while preparing the reading Пробовал на столе, подключал по схеме:
1 — масса ЭБУ
2 — масса ЭБУ
3 — Включение зажигания (+12В)
17 — K-Line
55 — Включение зажигания (+12В)
62 — Неотключаемое питание (+12В)
В чем может быть причина?

А зачем такие сложности? Неделю назад делал такой блок по OBD на Гольфе 1.6 BSE. Чтение/запись по 2 минуты.

Backer 17.06.2020 06:59

Цитата:

Сообщение от turic (Сообщение 956783)
А зачем такие сложности?

А если блок принесли уже снятый?

Ashapir 17.06.2020 10:51

Да блок был снят уже

fizfi 18.06.2020 09:35

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 82679)
Софт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Мало ли что...

Ссылка не работает

иванчок 15.07.2020 17:02

Парни привет всем. Как справляется кесс с саджем 3000?
На днях собираюсь рено меган-2 2008г. кпп ат прошивать.Нет подводных камней?

alfarome 15.07.2020 19:37

контролька

иванчок 15.07.2020 20:17

Ну контрольку калибровщик подсчитает. А так справится с считыванием, и записью нормально?
Еще вопрос парни: А как с кнопкой старт стоп быть? Она не будет отключатся?

metel 15.07.2020 20:39

иванчок, если правильно включить, то не будет отключаться.

иванчок 15.07.2020 20:41

Правильно понимаю: АКПП: Вставьте карту в слот и не нажимая педалей удерживайте кнопку «Старт» 10 секунд.


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.