Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Чип-тюнинг (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=276)
-   -   Программатор KESS v2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2622)

MASTER.OK 17.10.2017 13:46

Цитата:

Сообщение от Andrey1842 (Сообщение 637735)
Залил образ на новую карту, вставил в прибор, софт стартанул, все протоколы открыты...

kess v2, 4.036?

Toxicblade 17.10.2017 14:12

Цитата:

Сообщение от Andrey1842 (Сообщение 637732)
Образ карты с китайского прибора.

Какой то пароль при распаковке требует

дима г 17.10.2017 20:15

Привет всем
 
Вложений: 1
:wave:нужна помощь по спринтору удалена сажа и егр 316 CRD2-651-TMAB5D1 мигает чек и выдает ошибку р0000 ограничено SAE использование не разрешается . посмотрите пожалуйста что там не так:shock:

Крымчанин 18.10.2017 11:12

Цитата:

Сообщение от дима г (Сообщение 637886)
:wave:нужна помощь по спринтору удалена сажа и егр 316 CRD2-651-TMAB5D1 мигает чек и выдает ошибку р0000 ограничено SAE использование не разрешается . посмотрите пожалуйста что там не так:shock:

и на этом он еще и передвигается ?

дима г 18.10.2017 11:43

да передвигается.

Sergej1974 22.10.2017 11:31

Цитата:

Сообщение от Andrey1842 (Сообщение 637732)
Образ карты с китайского прибора.

Пароль на архив можно получить и ссылку на версию 5.017

Lev_ 22.10.2017 12:39

Пароль платный ?

MASTER.OK 22.10.2017 13:52

Да сами подумайте..... Как можно с помощью содержимого только сд карты открыть протоколы????? Без прошивки проца!!! Бред какой то.....

batja958 22.10.2017 14:01

Есть у кого оригинал образ 5017 Карты?

----------

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 637690)
В процессоре должен быть дешифратор, чтобы читать содержимое флешки, без этого НИКАК!!!
Также не исключаю, что KESS 5.017 работает только со своей флешкой, а с чужой нет. Но это нужен эксперимент.

Работают разные карты на 5017 чинском.. Сам две разные тестил

Andrey1842 22.10.2017 16:41

Цитата:

Сообщение от Sergej1974 (Сообщение 639075)
Пароль на архив можно получить и ссылку на версию 5.017

Пароль в личке.

Для тех кто думает что этот образ поможет обновить прибор версии 4.036, вынужден вас разочаровать, без обновления прошивки процессора - ничего не выйдет. Образ пригодится только обладателям китайских KESS 5.017 для их восстановления.

svvag 22.10.2017 20:12

Цитата:

Сообщение от Andrey1842 (Сообщение 639161)
Пароль в личке.

Для тех кто думает что этот образ поможет обновить прибор версии 4.036, вынужден вас разочаровать, без обновления прошивки процессора - ничего не выйдет. Образ пригодится только обладателям китайских KESS 5.017 для их восстановления.

...он пригодится всем)
любой образ от чинского - это ори
в проце снята проверка CID

сейчас единственный затык с ktag 7.026, который не работает с процем 5.001

----------

fazoley упертый, после 30 записей на 7.026 нужно менять проц, хотя достаточно заменить карту и обновить, но для него проще продать процы, чем выкладывать обновление

RVD 22.10.2017 23:37

batja958,
Отлично, маладэц! А то у меня были сомнения по этому вопросу.

AlCher 23.10.2017 14:36

Цитата:

Сообщение от Andrey1842 (Сообщение 639161)
Пароль в личке.

можно пароль в лс?

Alex_zel39 24.10.2017 02:00

Цитата:

Сообщение от Andrey1842 (Сообщение 637732)
Образ карты с китайского прибора.

Можно пароль в личку ?

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

privod 24.10.2017 08:37

Можно пароль в лс?

KNS1 24.10.2017 08:55

Кому пароль,у вас кесс5.017?

----------

Что мешает со своей флехи образ снять
Сравнил со своим один в один!

DRAGON.S 24.10.2017 15:04

Цитата:

Сообщение от KNS1 (Сообщение 639713)
Кому пароль,у вас кесс5.017?

----------

Что мешает со своей флехи образ снять
Сравнил со своим один в один!

Тут в большинстве просят с 4ой версией в надежде что кто то сольет в сеть 5.017

KNS1 24.10.2017 15:09

Это и понятно,для тех у кого 5.017 архив нужен а остальным смысла нет!

RVD 24.10.2017 23:51

Пришел Crafter 2.0 CKUB, 120 kW 2013г. EDC17C54. У KESSa 5,017 заявлен этот блок, но без чтения. Попытался считать ID, но выскочило сообщение, что блок не определен, я продолжил и вот что получил:
HW:
SW:
VIN nr.: WV1ZZZ2EZD6022665
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.: 03L906012A
SW upg.: 03L906012D 9977
Installation: EDC17 CB.02.01.00 C50.03 2.0

VIN соответствует реальному, а вот блок..... Вопрос: Кто-нибудь работал с этим блоком через ОБД через KESS 5.017, или все-таки лучше через K-Tag на столе? Как-то не хочется его валить. Заранее благодарен за ваши ответы.

sergpetrov 25.10.2017 02:39

А кто мешает тебе кессом в том же буте сделать? Какой в очко ОБД? Коммерческий авто кормилец.
Без изврата не минуты. Без чтения.= без х..ения.
Коли блок разбирать влом, бдм стол покупать, нехер вообще в такие авто лазать.
Отдай нормальным людям, тем более такая работа меньше 20 ки стоить не может (300 евро по Вашему).
Поди не полоседан_баклажан...
Снимай блок, разбирай, делай в бут и не ... мозги. Как бонус сохранишь full, а оно тоже чего то стоит. Можно и через ОБД конечно используя виртуальный сервер типа для подсчета контрольной суммы, но лично я на такой вариант не иду.
Может быть, солдат, залёт.
То что я написал тут у меня всё занимает час с заменой герметика и термопасты.

RVD 25.10.2017 09:36

ОК! Спасибо! Но когда ты делал первый раз, наверняка ушел не 1 час?

MASTER.OK 25.10.2017 10:37

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 640068)
Пришел Crafter 2.0 CKUB, 120 kW 2013г. EDC17C54. У KESSa 5,017 заявлен этот блок, но без чтения. Попытался считать ID, но выскочило сообщение, что блок не определен, я продолжил и вот что получил:
HW:
SW:
VIN nr.: WV1ZZZ2EZD6022665
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.: 03L906012A
SW upg.: 03L906012D 9977
Installation: EDC17 CB.02.01.00 C50.03 2.0

VIN соответствует реальному, а вот блок..... Вопрос: Кто-нибудь работал с этим блоком через ОБД через KESS 5.017, или все-таки лучше через K-Tag на столе? Как-то не хочется его валить. Заранее благодарен за ваши ответы.

Делал такой, ни K-Tag ни KESS 4.036(китай) не взяли..... попробуй, отпишись....интересно

KNS1 25.10.2017 11:34

Делал комбиком,ктаг мусор читает.тпрот высокий у блока.причем и комбик не сразу взял,сапелин логи смотрел и подсказал 120 ом на шину повесить...все прошло на ура,после этого в хелп внёс изменения

MASTER.OK 25.10.2017 16:15

Цитата:

Сообщение от KNS1 (Сообщение 640179)
Делал комбиком,ктаг мусор читает.тпрот высокий у блока.причем и комбик не сразу взял,сапелин логи смотрел и подсказал 120 ом на шину повесить...все прошло на ура,после этого в хелп внёс изменения

Тоже комбиком сделал....

sidv 26.10.2017 15:43

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 640068)
Пришел Crafter 2.0 CKUB, 120 kW 2013г. EDC17C54. У KESSa 5,017 заявлен этот блок, но без чтения. Попытался считать ID, но выскочило сообщение, что блок не определен, я продолжил и вот что получил:
HW:
SW:
VIN nr.: WV1ZZZ2EZD6022665
SW ver.:
Spare:
Engine:
HW Ver.: 03L906012A
SW upg.: 03L906012D 9977
Installation: EDC17 CB.02.01.00 C50.03 2.0

VIN соответствует реальному, а вот блок..... Вопрос: Кто-нибудь работал с этим блоком через ОБД через KESS 5.017, или все-таки лучше через K-Tag на столе? Как-то не хочется его валить. Заранее благодарен за ваши ответы.

псмфлэш сделает по розетке 50 модулем, там этот сток есть
03L906012D 9977

RVD 27.10.2017 14:44

PCM flesh не имею, но по описанию и отзывам отличный девайс. Прав sergpetrov,
этот блок можно сделать в BOOTLOADER TRICORE, тем более протокол 282 есть в Кесс 5,017 и в нем доступны все функции: ID, READING, WRITING, TOOL. Я не так давно занимаюсь чипованием и не приходилось еще делать в BOOT режиме, но блоки приходилось вкрывать и делать через BDM и Галлеттой 4 в режиме BDM. Просмотрел схемы подключения и у меня есть вопрос к профи: какой резистор ставить между BOOT-пином и массой? На wiki 2.2 kOM, в мануале FG-Tech Galletto 4 1.0 kOM. Есть в этом особая разница или нет?
В понедельник клиент оставит Crafter, поэтому пока занимаюсь сбором инфы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Dragon012 27.10.2017 14:59

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 641166)
PCM flesh не имею, но по описанию и отзывам отличный девайс. Прав sergpetrov,
этот блок можно сделать в BOOTLOADER TRICORE, тем более протокол 282 есть в Кесс 5,017 и в нем доступны все функции: ID, READING, WRITING, TOOL. Я не так давно занимаюсь чипованием и не приходилось еще делать в BOOT режиме, но блоки приходилось вкрывать и делать через BDM и Галлеттой 4 в режиме BDM. Просмотрел схемы подключения и у меня есть вопрос к профи: какой резистор ставить между BOOT-пином и массой? На wiki 2.2 kOM, в мануале FG-Tech Galletto 4 1.0 kOM. Есть в этом особая разница или нет?
В понедельник клиент оставит Crafter, поэтому пока занимаюсь сбором инфы.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.

килоом обычно везде

олег310 27.10.2017 16:53

1.0kOM.

RVD 27.10.2017 22:31

Спасибо, понял.

lbotos 29.10.2017 20:21

Считал прошивку Fiat Ducato 2006 2.3 Mulijet 120 hp EDC16C39 ло OBD но записать не хочет.Прошивка кесса 4.036 .

batja958 29.10.2017 20:22

Цитата:

Сообщение от lbotos (Сообщение 641898)
Считал прошивку Fiat Ducato 2006 2.3 Mulijet 120 hp EDC16C39 ло OBD но записать не хочет.Прошивка кесса 4.036 .

Что пишет

lbotos 29.10.2017 22:07

Wake up error ,потом change of session not possible

batja958 29.10.2017 22:08

Цитата:

Сообщение от lbotos (Сообщение 641962)
Wake up error ,потом change of session not possible

Аккумулятор норм заряжен? Попробуй сменить карту

lbotos 30.10.2017 00:04

На столе тоже пробовал через блок питание напряжение поднять но так и не записал.Открыл блок и сделал через BDM

RVD 30.10.2017 22:44

Цитата:

Сообщение от MASTER.OK (Сообщение 640155)
Делал такой, ни K-Tag ни KESS 4.036(китай) не взяли..... попробуй, отпишись....интересно

Сегодня прошили на Crafter_e EDC 17C54 KESSom через OBD. Легла прошива нормально. Kess 4.036 v2.39, чинский с улучшенной прошивкой и железом от ателье по чип-тюнингу из Англии. Своими 4,036 и 5,017 не рискнул.

олег310 30.10.2017 22:58

хороший показатель!!!

batja958 30.10.2017 22:59

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 642311)
Сегодня прошили на Crafter_e EDC 17C54 KESSom через OBD. Легла прошива нормально. Kess 4.036 v2.39, чинский с улучшенной прошивкой и железом от ателье по чип-тюнингу из Англии. Своими 4,036 и 5,017 не рискнул.

А что своими не рискнул.... ?

RVD 31.10.2017 00:01

Цитата:

Сообщение от batja958 (Сообщение 642316)
А что своими не рискнул.... ?

Коммерческий транспорт это не легковой! Свои девайсы буду проверять на менее серьезных автомобилях. С частником в случае форс-мажора легче договориться. Да и работать проверенным инструментом согласитесь надежнее.

Mexanik 31.10.2017 06:21

Здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у вас всё ок по железу cразу от китов!

А здесь получается что всё таки можно улучшить по железу?:confused:
Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 642311)
Сегодня прошили на Crafter_e EDC 17C54 KESSom через OBD. Легла прошива нормально. Kess 4.036 v2.39, чинский с улучшенной прошивкой и железом от ателье по чип-тюнингу из Англии. Своими 4,036 и 5,017 не рискнул.

Не поделитесь в чём улучшения по железу второго варианта по сравнению с первым?

RVD 31.10.2017 12:59

Цитата:

Сообщение от Mexanik (Сообщение 642353)
Здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у вас всё ок по железу cразу от китов!

А здесь получается что всё таки можно улучшить по железу?:confused:

Не поделитесь в чём улучшения по железу второго варианта по сравнению с первым?

Это не мой KESS, чужой, мне так говорили, а вскрывать чужое не в моих правилах. Поэтому не могу сказать, что конкретно изменено.
Сегодня проделал эксперимент со своими приборами. Установил на виртуалку K-Suite 2.30 для 4.036, т.к. с 5.017 это ПО не дружит. KESS 4.036 v2.30 на Craftere ID выполнил влет! KESS 5.017 v2.23 сначала выдал, что блок неизвестный, но при продолжении выполнил ID, данные одинаковые как и на 4.036. После покупки KESS 5.017 планировал продать KESS 4.036, но при таком раскладе оставлю.

P.S. Я обращался к митинцам в Москве, cardiagramma.ru в Питере с просьбой о переделке моего KESS 4.036. В Питере отказали, а митинцы предложили за 400 евро и без гарантии. Я решил отказаться от такого предложения и купил 5.017.


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.